Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе

Зульфия Ибрагимова
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

«Путешествие с колобком»

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

- закрепить знания сравнивать предметы; принимать выражения «столько», «сколько», «поровну»

-закрепить основные цвета

- закрепить знания о геометрически фигурах

- закрепить понятия дикие и домашние животные

- развивать мелку моторику

- способствовать эмоциональному сближению детей

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Путешествие с Колобком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование:

Колобок, театральные куклы: медведь, волк, заяц, лиса, демонстрационный и раздаточный материал, пластилин

Ход занятия:

Звучит песня «Колобок» (Татьяна Морозова)

Беседа:

1. О каком сказочном герое поется в песне?

2. А какая музыка по характеру? Что хочется под нее делать?

3. Почему колобка в песне назвали непослушным?

(появляется игрушка –колобок)

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок.

Я- веселый колобок!

В: Неоседе колобку

Стыть ы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Разомнусь немножко».

Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята поможем колобку?

Идти нам придется через лес. Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу?

-не шуметь, не пугать животных и птиц

-не оставлять мусор

- не ломать ветки и деревья

- не разорять птичьи гнезда и муравейники

- не разжигать костры

- не рвать цветы

- не ловить бабочек и жуков.

Правила мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Вот мы с вами в сказочном лесу. Катится, катится колобок, а на встречу ему идет, кто? (медведь)

Медведь: Колобок, колобок. Если ты не справишься с моей задачей, то я тебя съем!

В: Дети, колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умеет и заплакал. Поможем мы ему?

Дети: да

В: слушайте, вот какое задание приготовил медведь

( на полотне демонстрационный материал: 3 цветочка и 2 бабочки, те же раздаточные на столе каждому)

- что вы и видите?

Дети: цветочки и бабочки

В: ребята, чего больше: цветочков или бабочек?

Дети: цветочков

В: А как вы узнали?

Дети: приложили

В: кто покажет? Молодцы. Правильно.

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы было одинаково?

Дети: добавить бабочку

В: Теперь, что скажите?

Дети: Поровну, сколько цветочков, столько и бабочек

В: Ребята, давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Молодцы.

Молодцы! Медведь колобка отпустил, обрадовался колобок и покатился дальше, а на встречу ему идет кто?

Дети: волк

Волк: колобок, колобок я тебя съем. Хорошо, я не стану тебя есть, если ты выполнишь мое задание.

В: Ребята, поможем колобку

Дети: ДА

В: Волк перепутал все животные, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточить: животные, которые живут в лесу как называются?

Дети: дикие

В: А какие домашние?

Дети: которые живут с хозяевами

Дид. Игра: «Найди домик» (классификация животных)

В: Как лисе ласково обращаемся?

Дети: лисичка

В: А к зайцу?

Дети: зайчонок

В: а к волку?

Дети: волчонок

В: Давайте ласково попросим волка, чтобы он отпустил колобка

Дети: Волчонок, отпусти, пожалуйста, колобка

В: Волк стал добрым и хочет с нами поиграть

Физ. Минутка

«Волк»

(Из положения «стойка ноги врозь, руки на поясе» выполнять наклоны в соответствии с текстом.)

Волк наклоны делать рад

Вправо, влево, вперед, назад,

Много-много раз подряд

Влево, вправо, вперед, назад.

(отгадываем загадку, имитируя в ответ)

Чей-то маленький сынок

Вдруг залаял, я гав-гав (щенок)

Хрю-хрю-хрю

Захрюкал вдруг ребенок,

Значит это (поросенок)

Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

Это маленький (котенок)

-Волк говорит вам всем спасибо, радуется, что вы все его загадки отгадали и с ним поиграли. А колобок покатился дальше, на встречу ему идет кто?

Дети: Заяц

В: Заяц тоже приготовил задание. У зайчика порвался ковер, надо его починить, а для этого надо лоскутки по форме и цвету поставить на место

Дид. игра «Волшебный ковер»

В: Молодцы, ребята, помогли зайцу. А давайте с ним поиграем.

Физ минутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит (сидеть на корточках)

И ушами шевелит (уши показать)

Зайке холодно сидеть (трут ладошки)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Кто-то зайку напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал (садятся на место)

-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка, а колобок окатился дальше, на встречу ему идет, кто?

Дети: лиса

Лисичка тоже ждет колобка с заданием. Надо назвать предметы в каждой группе и назвать их одним словом. (мебель, посуда, игрушки)

В: ОЙ, молодцы, справились с заданием. А лиса плачет, теперь ей придется отпустить колобка, а она не хочет. Давайте, ребята, из пластилина вылепим ей колобка

Дети: давайте

Дети лепят колобков

В: Лисичка, вот тебе мы слепили колобков, принимай подарок.

А нам пора в группу. Давайте закроем глаза скажем волшебные слова и окажемся вновь в своей группе (звучит спокойная музыка)

-Вот и вернулись в группу

- Ребята, где мы были? Что мы там увидели? Какие задачи решали? Вам понравилось?

-На этом занятие завершается. Спасибо всем.

Публикации по теме:

«Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия кружка «Говорушки» с детьми второй младшей группы«Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия кружка «Говорушки» с детьми второй младшей группы Программное содержание: • Развивать речь ребенка. • Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки. • Закрепить умение.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель:выявление уровня знаний и умений полученных в течении учебного года. Задачи: закрепить знания детей о диких животных; закрепить умение.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком». Воспитатель: Гаврилина Анжелика Владимировна Цель: - уделять внимание.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей второй младшей группы. Программное содержание: - Закрепить умение различать.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком» Воспитатель Кулумбегова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 августа 2019 в 11:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД