Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»

Людмила Цывцына
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»

Цель:выявление уровня знаний и умений полученных в течении учебного года.

Задачи: закрепить знания детей о диких животных;

закрепить умение называть и различать цвета;

показать умение отгадывать животного по характерным признакам;

закреплять знания произведений детской литературы;

развивать мышление, внимание,память,доброжелательное отношение к животным;

вызывать у детей желание помочь героям в трудной ситуации;

закрепить правила поведение в лесу;

закрепить умение различать и познавать геометрические фигуры;

продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложение, добиваться чёткого произношение слов.

Методические приёмы: словесные, игровые, наглядные.

Оборудование: Русская народная музыка для игры на ложках, фигуры геометрические, насекомые, плоскостные деревья, домик для зайчика, лисички, белочки, медведя и домик бабушки. Животные (мягкие игрушки, капельки из бумаги разного цвета, бусинки разноцветные, деревянные ложки, круги для тропинки.

Предварительная работа с детьми: рассказать детям о животных нашего края, выучить потешку "Зайка серенький сидит", "Сидит белка на тележке".

Подготовка игровых зон.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, а вы любите сказки. Для того, чтобы отправиться в сказку, нам нужно закрыть глаза, сказать волшебные слова.

Дети повторяют слова за воспитателем. Воспитатель превращается в Красную Шапочку.

Воспитатель:Вот мы и попали на сказочную полянку.

На полянке встретили ежика, помогли ему собрать грибочки. Спрашиваем у ёжика дорогу к бабушке.

Идем по тропинке, подходим к домику, отгадываем загадку и узнаем, что здесь прячется зайчик. Играем с ним в подвижную игру "Зайка серенький сидит"

Идём дальше, подходим к следующему домику, там спит на полянке лисичка. Давайте её разбудим, повторяйте за мной – са – са – са в доме сидит лиса, су – су – су смотрим на лису, сы – сы – сы хвост пушистый у лисы, се – се – се мы знаем сказки о лисе.

Какие сказки вы знаете? Молодцы. Ребята, у лисички порвались бусы,давайте поможем ей их собрать. (Ребята помогают собирать бусинки).

Идем по лесу дальше. Отгадываем загадки о белочке. Рассказываем потешку "Сидит белка на тележке продаёт она орешки. "

Собираем капельки росы для белочки (для каждой капельки, ведерко по цвету капельки).

Подходим к домику медведя.

Детям предлагается починить медведю одеяло,берём разные по форме заплатки и чиним одеяло (круглые, квадратные, треугольные).

Показываем медведю, что деревянными ложками можно не только есть мёд, но и играть на них.

Прощаемся с медведем и идем дальше по тропинки. Подходим к домику бабушки, находим записку, что бабушка ушла в гости. оставляем корзинку с гостинцам.

Говорим волшебные слова и оказываемся в своей группе.

Дети рассказывают о том, что им больше всего понравилось.

Публикации по теме:

«Путешествие с Красной Шапочкой». Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания. «Путешествие.

Сценарий 8 марта в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» 8марта в средней группе. Путешествие с Красной Шапочкой. Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Заходит Красная Шапочка, поет, танцует.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Дикие животные
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 11:53
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Всемирный день детского футбола

В футбол можно играть где угодно, был бы мяч. Дети всех стран и народов с удовольствием гоняют футбольный мяч по спортплощадкам и стадионам, дворам и пустырям. Все знаменитые футболисты прошлого и...

19 июня. Юбилей книги А.М.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Замечательному произведению Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» в этом году исполняется 80 лет. Несмотря на свой возраст книга о волшебной стране, девочке Элли и ее сказочных друзьях не...

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей раннего возраста
В рамках тематической недели «Лето пришло! Лето радость принесло! » для малышей мной была изготовлена дидактическая игра "Собери цветок". Игра...
Проект «Мини-огород на участке»
Проект: долгосрочный. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца. ( Май, июнь) Участники проекта: дети групп «Кораблики",...
Рождественский настольный театр, связаный крючком
Cтавить в доме под Рождество вертеп - прекрасная старинная традиция. Что же представляет собой вертеп? Вертеп переводится со старославянского — как пещера....