Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Кошка и котята»

Юлия Семенова
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Кошка и котята»

Оборудование: игрушки - кошка и котенок, строительный материал для домика, маска - "кошка", корзинка.

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в зал. Воспитатель; "Ребята, посмотрите, у нас в зале сидит тетя. Посмотрите, какая она красивая и добрая. Давайте мы с ней поздороваемся. Эта тетя пришла посмотреть, как мы с вами играем. "

- Мяу! - раздается мяуканье.

В - ль: - Ой, ребятки, что это такое?

- Мяу! - мяуканье.

В - ль: - Вот, опять! Кто же это, ребятки?

Дети: - Кошка!

Публикация «Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе „Кошка и котята“» размещена в разделах

Пальчиковая игра "Расскажу про кошку".

Подставляй ладошку, - Вытягивают вперед руку ладошкой вверх.

Расскажу про кошку. - Гладят ладонь другой рукой.

Будем пальчики считать? - Шевелят пальчиками.

Будем пальчики считать! - сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Раз - два - три - четыре - пять! - Поочередно загибают пальцы на руке.

Вот кулак! - Сжимают пальцы в кулак.

А вот ладошка! - Разжимают их.

На ладошку села кошка! - Ставят на ладонь пальцы второй руки.

И крадется потихоньку, - "Пробегают" пальцами по руке до плеча.

И крадется потихоньку.

Видно, мышка там живет! - Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.

В - ль: Сейчас ребятки мы посмотрим, кто же здесь прячется. (Подходят к домику).

Развивающее занятие "Кошка и котенок"

На окно - окошко

Села мама - кошка В домике, в окошке появляется кошка.

Села, посидела,

Песенку запела!

- Мяу!

А котенок услыхал,

Быстро к маме прибежал. Появляется в окошке котенок.

Он на кошку поглядел,

Тонким голосом запел.

- Мяу!

В - ль: - Вот, ребятки, теперь мы с вами увидели, кто же прячется в зале. Это мама - кошка со своим котенком. Это кошкина семья. И у наших ребяток есть семья. И у. (имя ребенка, и у. и т. д. Скажите - ка, мне, ребятки, кто живет у вас в семье? (Дети перечисляют: папа, мама, бабушка, дедушка).

Пальчиковая игра "Семья".В - ль: - Правильно, ребятки, молодцы. И все они вас любят и о вас заботятся. Что дома делает мама? папа? бабушка? дедушка? (любят, обнимают, чит. сказки, играют, пекут пироги.) Хорошо, молодцы.

И мама - кошка, тоже, очень любит своего котенка и заботится о нем, учит его умываться, чтобы быть всегда чистым.

В - ль: - Ребятки, сейчас я буду мама - кошка, а вы, мои котятки. Я буду учить вас умываться, как кошечки.

Все котятки мыли лапки!

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки: Движения по тексту.

Вот так, вот так!

Мыли носик, мыли хвостик:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко - сладко засыпали:

Вот так, вот так!

В - ль: - Вот теперь, мои котятки чистенькие, и шерстка у них блестит. А когда котята проснуться, сразу начинают шалить и играть.

Игра "Цапки" 2 раза.

Киска лапками играла, - Ударяют одновременно обеими ладошками по

Киска лапками стучала: коленям.

Цапа - цапа - цапа - цапа, - Царапают коготками по полу.

Цапа - цапа - цапа -

Цап! - Быстро прячут руки за спину.

В - ль: - Вот какие у котят хорошие острые коготочки, как весело они скребли по полу. А с чем еще любят играть котята? (с мячиками).

вот у меня есть мячики. Ну - ка, подходите ко мне, мои котятки, мы с вами поиграем.

Игра "Брошу мячик высоко" - 3 раза.

В - ль: - Мама - кошка, как каждая мама, учит своего котенка правилам кошачьего поведения и объясняет, что нужно делать в различных ситуациях.

Песня "Цап - царап".

В - ль: - Вот как мама - кошка учит своего котенка охотиться на мышек, но и мама - мышка, тоже учит своего мышонка убегать, прятаться от кошки. Давайте поиграем в игру.

Игра "Кот и мыши" - 2 раза.

В -

ль:[/i] - Поиграли кошка и котенок с мышами и пошли погулять. Пойдемте и мы вместе с вами.

(Дети уходят из зала подражая движениям кошки).

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Кошка и котята»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 15:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД