Марина Шешукова
Итоговое мероприятие «Весна идет, весне дорогу!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие : «Весна идет, весне дорогу!». По теме: «К нам весенний ветерок, заглянул в окошко».
Цель: закрепить знания признаков весны.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о природных изменениях,
Воспитательные: обучать замечать изменения в природе.
Развивающие: развивать творческое воображение, речь детей. Воспитывать любовь к природе.
Публикация «Итоговое мероприятие „Весна идет, весне дорогу!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Планируемые результаты: знания признаков вены; активны в массовых мероприятиях.
Среда взаимодействия: в-р, р-р, р-в.
Примерный план:
1. Мотивационной-побудительный:на столе конверт - письмо от Весны, ее похитила Зима. «Зиме очень понравилось в наших краях, и она не хочет уступать Весне. Поэтому Зима ее похитила и закрыла в своем ледяном дворце. Ей смогут помочь ребятишки, если выполнят следующие задания, то ледяной дворец растает и Весна освободиться».
2. Основной – В. : Поможем Весне, растопим ледяной дворец?
И вот для нас первое задание:
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
Для того что бы нам помочь Весне нам с вами надо разбудить медведя.
Я сейчас кого-нибудь из ребят превращу в мишку. А для этого нам понадобится считалка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Собрались мы поиграть.
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
В. надевает шапку мишки на ребенка.
В: - Послушайте правила игры. В берлоге спит медведь, мы подойдем к нему и скажем следующие слова, когда мишка проснется, он будет очень недоволен и попытается вас догнать, вы ребята убегайте и прячтесь.
Мишка спит. Воспитатель с детьми подходят к медведю и говорят:
В. и дети: - Мишка, мишка, лежебока
Спал ты долго и глубоко
Зиму целую проспал
И на елку не попал
Эй, ты мишенька-медведь
Хватит мишенька храпеть
Ну-ка ты скорей вставай
И ребяток догоняй. Игра проводится 3-4 раза.
Пока будили медведя, у нас появилось новое задание.
Весной расцветают разноцветные цветы. Зима все цвета перемешала, нам с вами надо собрать их. Вот лепесточки разных цветов нам необходимо собрать цветки по цветам. Раздаются круги – центр цветка, и лепестки.
Какие вы молодцы собрали все цветы.
Для того, что бы растопить дворец надо прогнать тучки со снегом и пригласить тучки с веселым весенним дождиком.
Игра с прищепками «Тучки и солнышко»
Дети развешивают тучки на веревке с помощью прищепок.
- Постучите пальчиками по столу, как будто капельки дождевые падают на землю. Вот пошел сильный дождь и наши капельки стучат сильно и быстро. Вот дождик стал слабеть, стучим тихо, редко. Вот упала последняя капелька, стукните пальчиком один раз.
- Подул легкий ветерок, подуйте тихонько. Вот ветерок подул сильнее, подуйте сильно. Ветер разогнал тучи, снимайте их с веревочки.
Весной просыпаются после зимней спячки звери, прилетают птицы. Включается аудио запись, со звуками весны. Послушайте ребята, как красиво запели птички, подул теплый ветерок, закапала капель. Какие мы с вами молодцы, у нас получилось растопить ледяной замок, Весна идет, весне дорогу!
3. Рефлексивный-
Вам понравилось наше занятие?
Кого мы с вами расколдовывали?
Кто не хотел уступать ей?
Какие признаки весны мы с вами знаем?