Папки-передвижки

Итоговая НОД на конец учебного года в средней группе «Билет в старшую группу» (14 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Итоговая НОД на конец учебного года в средней группе «Билет в старшую группу»

Итоговая НОД на конец учебного года в средней группе «Билет в старшую группу»

Цель: оценить уровень знаний у детей среднего дошкольного возраста на конец года.

Задачи:

Образовательные: закрепить представления детей о характерных признаках различных времен года, систематизировать знания детей о овощах и фруктах, насекомых, упражнять в отгадывании загадок, закреплять знания детей о домашних и диких животных, учить формировать группы по заданному признаку, закреплять представления детей о безопасном поведении на дороге, закреплять знание цветов радуги.

Публикация «Итоговая НОД на конец учебного года в средней группе „Билет в старшую группу“» размещена в разделах

Развивающие : развивать мышление детей, их память, внимание, воображение.

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес детей, умение работать в команде, желание помочь, целеустремленность, настойчивость.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, 2 корзинки, картинки сада и огорода, бабочка для зрительной гимнастики, фигурки насекомых, животных, макет «лес» и «жилище для животных», картинки по обж,игра на липучках "Времена года", мнемотаблицы "Весна" ,цифры

Фото «Билет в старшую группу»
Итоговая НОД на конец учебного года в средней группе - фото
Фото №1 Цель оценить уровень знаний у детей Фото №2 Средняя группа среднего дошкольного возраста на конец года

Содержание организованной деятельности

I. Введение в игровую ситуацию. Организационный момент.

(Дети вместе с воспитателем встают в круг, включается музыка и дети под музыку здороваются с гостями)

Фото №3 Публикация Итоговая НОД на конец учебного года в средней группе Билет в старшую группу размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Средняя группа Старшая группа Темочки Развивающие развивать мышление детей их память внимание воображение

II. Актуализация знаний и умений.

Воспитатель: Ребята, вы целый год ходили в детский сад в среднюю группу, подросли, стали старше и умнее, и нам пора в старшую группу (Хотите или нет)

III. Проблемная ситуация.

Воспитатель: А чтобы перейти в старшую группу вам надо получить билет. Его получит тот, кто сможет пройти 5 испытаний. Хотите или нет? (Ответы детей)

Воспитатель: Отправляемся в страну знаний. Вот и первая остановка.

Ребята тут живут бабушка и дедушка. Наступила весна, они решили посадить овощи и фрукты. Бабушка овощи, а дедушка фрукты. Но внуки все перемешали. Давайте им поможем. Скажите взрослым надо помогать или нельзя? Игра «Сортировка овощи и фрукты»

Материал: игрушки дед и бабка, две корзинки, муляжи фрукты и овощи,ягоды

Воспитатель: Теперь считаем, сколько фруктов у дедушки, а у бабушки? (Ответы детей) Как надо сказать? Где растут фрукты, а овощи? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте скажем одним словом, что в корзинке у дедушки, а у бабушки.

Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданием мы справились, за это мы отправляемся дальше.

Фото №5 Воспитательные воспитывать познавательный интерес детей умение работать в команде желание помочь целеустремленность настойчивость Фото №6 Содержание организованной деятельности

Воспитатель: Ребята, пока мы сортировали овощи и фрукты, у бабушки и дедушки животные убежали. Вот сколько животных гуляет на полянке, они тоже рады весеннему теплу, назовите кого вы здесь видите (ответы детей)

Воспитатель: Скажите ребята. эти животные могут жить все вместе, почему? (ответы детей)А почему домашние животные не могут жить в лесу?

Скажите, пожалуйста, почему дикие животные не смогут жить рядом с человеком?

Воспитатель: Давайте разместим диких животных в лесу, а домашних – рядом с домиком (дети выполняют задание)

2. Игра сортировка «Дикие и домашние животные»

Материал: животные домашние и дикие с детенышами, картинки лес и домик

Воспитатель: А давайте вспомним кто у этих животных детеныши. Ну вот, теперь все на своих местах.

Фото №7 Введение в игровую ситуацию Фото №8 Организационный момент

Пальчиковая гимнастика «Бабушка очки надела»

Наши дедушка и бабушка устали, пусть они отдыхают, а мы отправляемся дальше.

IV. Открытие нового знания или способа действий

Воспитатель: молодцы ребята, все ошибки нашли и отправляемся дальше Сейчас какое время года? А потом что будет? А после него? А потом? А теперь внимательно посмотрите на картину и скажите, мне, пожалуйста, какое время года изображено на картине? (Лето).

Игра на липучках «Времена года"

Материал: картинки «Времена года» на липучках

Фото №9 Дети вместе с воспитателем встают в круг включается музыка и дети под музыку здороваются с гостями

V. Введение новых знаний в систему знаний

Воспитатель: Ребята, теперь нам надо теперь составить рассказ по картине. Но сначала мы поиграем с вами. Посмотрите у меня в руке бабочка, последите за бабочкой, но только глазками, голова не двигается. Наши глаза отдохнули и мы готовы рассказ о весне.

Гимнастика для глаз «Бабочка»

Чтение стихов исоставление рассказов по картинкам и мнемотаблицам по теме «Весна»

Фото №10 Актуализация знаний и умений Фото №11 Воспитатель Ребята вы целый год ходили в детский сад в среднюю группу подросли стали

Воспитатель: Ну вот мы все выполнили четвертое задание. А где цифра 5? (дети находят цифру 5 в уголке безопасности)

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на картинку и вспомним правила безопасности.

-Детям можно играть со спичками? Что делать, если вдруг случиться пожар?

-Как называется дорога для пешеходов?

-Для чего нужен пешеходный переход?

-Где дети должны кататься весной на велосипедах? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, вспомнили правила дорожного движения, которые нужно всегда соблюдать, особенно сейчас, когда на улице тепло, и мы все больше времени проводим на улице.

VI. Осмысление (итог)

Воспитатель: Ну, вот мы все пять испытаний прошли. Ребята разложите цифры по порядку. Пришло смс мне, давайте послушаем (Слушают смс о злой колдуньи, она спрятала билеты). Покажем, какие мы дружные и наши педагоги нам помогут их найти.

Малоподвижная игра «Ладошка»

Воспитатель: У всех получилось, все задания выполнили. Теперь у нас есть волшебный билет и мы можем смело отправиться в старшую группу. Я вас всех поздравляю с этим, вы стали совсем взрослые.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В преддверии нового учебного года»Фотоотчет «В преддверии нового учебного года» Вот и наступит скоро новый учебный год. Мои малыши за лето подросли, мы уже большие, мы уже вторая младшая! Перед нами,воспитателями нашего.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчет «Начало учебного года»Фотоотчет «Начало учебного года» Начался новый учебный год,появились новые идеи,дети подросли и нам стали доступны новые формы работы. За месяц сентябрь мы многое успели:взяли.

Автор публикации:
Итоговая НОД на конец учебного года в средней группе «Билет в старшую группу»
Опубликовано: 25 апреля 2025 в 13:51
+373Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД на конец учебного года в средней группе «Билет в старшую группу»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 мая 2025 вторник
Православная церковь отмечает день памяти Святого Великомученика Георгия Победоносца. С детьми отмечаем день Георгиевской ленточки.
07 мая 2025 среда



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных