Папки-передвижки

Итоговое развлечение проекта «Веселая Азбука»

Ирина Гладкова
Итоговое развлечение проекта «Веселая Азбука»

Сценарий развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности по итогам проекта «Веселая азбука»

Оборудование: карусель, четыре корзины, предметные картинки, музыкальный центр, костюм Бабы Яги, «сломаные буквы», карандаш, тетрадь, мел, резинка, книга, краска черная, кисти, бумага, карандаши.

Дети заходят в группу (звучит песенка – заставка «Карусель).

Логопед: предлагаю вам покататься на карусели под музыку. Цепляйтесь за ленты. Посередине стоит карусель, дети хватаются за ленты и кружатся, пока звучит музыка.

Музыка перестает звучать.

Публикация «Итоговое развлечение проекта „Веселая Азбука“» размещена в разделах

Логопед: посмотрите, на концах ваших лент прикреплена буква. Подумайте, какое слово может начинаться на эту букву? Назовите его и пройдите на стульчик.

Мы весь год учили с вами буквы, дома вы вместе с родителями их делали из разного материала, лучшие работы вы сами отбирали для стенда. Сегодня мы с вами повторим все, что мы узнали в этом году. И если справимся со всеми заданиями в конце нашего занятия, мы сможем увидеть наш красивый стенд. Вы готовы?

Дети:Да!

Для того, чтобы нам начать наше занятия, мы должны разделиться на две команды: Команда «Знайки» и команда «Умники» .

Дети делятся на две команды:

1) Задание: вам нужно отгадать загадки, главное будьте очень внимательны и терпеливы, ваше поведение тоже будет оцениваться.

Давайте так, я загадаю загадки, а вы их отгадаете. И поможете найти мне то, что я ищу. Согласны?

(Все отгадки показывать ребятам)

1 Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж…

Что же это?.

(карандаш)

2 То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним

Сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.

(тетрадь)

3 Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

4 Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамоте учиться.

(Книга.)

5 Если ей работу дашь —

Зря трудился карандаш.

(Резинка.)

Логопед: Молодцы! Ребята, послушайте следующее задание.

Ребята, вы уже знаете, как выглядят буквы? Мы хотели напечатать буквы, но не смоли, помогите нам их их дорисовать.

На мольберт крепится ватман с «недописанными» буквами, дети дорисовывают недостающие элементы букв.

Выполняют это задание под музыку. По одному нужно подбежать к парте на которой лежат недописанные буквы и допечатать одну, потом передать фломастер следующему. Молодцы!

Логопед: Какие вы молодцы! Наверное нам нужно усложнить наши задания. Все в шеренгу становись, на свои команды разойдитесь: Умники – вправо, Знайки – влево.

Эстафета: дети по одному от каждой команды подбегают к корзине с предметными картинками, берут одну картинку и бегут к следующей корзине с буквами, выбирают букву с которой начинается их слово и букву крепят на доску. Выигрывает команда, которая наберет больше букв. Все буквы крепятся на доске. Звучит песня «Барбарики»

Логопед: молодцы, ребята! Как много вы собрали букв! Попробуйте составить слова из этих букв. Выиграет та команда, которая первая составит слово.

А теперь предлагаем вам немного отдохнуть и потенцевать! Вы умеете танцевать танец «Летка-Енка»? Неееет! Это самый веселый танец, давайте, мы вас научим. (Показ движений логопедами. Звучит музыка)

Логопед: А для следующей игры нам понадобятся прищепки. Первая команда должна найти все картинки, которые начинаются на твердый звук, а вторая – на мягкий звук. Все карточки нужно повесить, с помощью прищепки, на веревку. Выиграет команда, которая соберет больше картинок, пока звучит музыка.

Логопед: а теперь, давайте, поиграем в игру «Запрещенное движение» Повторяйте за мной все движения, кроме запрещенного. Запрещенное движение - руки вверх. Справимся? (Да). Начали - хлопаем в ладоши, топаем, руки на пояс, руки вверх, киваем головой, топаем левой ногой, руки на плечи, руки вверх, приседаем, и т. д.

Ребята, какие вы все молодцы, вы такие веселые и так много знаете о буквах! Вы целый год вы делали красивые буквы, и сейчас будет для вас сюрприз: выносится стенд (пустой), посмотрите внимательно вы что-то видите на нем? Наверное наши буквы решили поиграть с нами в прятки: (на стенде висят конверты с заданием) : проявите терпение и внимательность : послушайте последнее задание: вам нужно выбрать по одному человеку от своей команды, который будет собирать пазл (выбирают и собирают пазл –букву), после того, как буква будет собрана, все вместе должны подойти к парте и найти (закрасить) собранную букву на листке. (Пока дети выполнят задание – вносится новый стенд)

Логопед: Сегодня мы хотим Вас поблагодарить и вручить вам сладкие призы, а для тех, кто принимал активное участие в проекте и делал буквы – грамоты. Награждение под музыку грамотами и сладкими призами

Спасибо вам и вашим родителям, до свидания!

Публикации по теме:

«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео Не так давно у нас в саду завершился проект "Кукла", начало которого было ознаменовано изготовлением кукол-кувадок и участием в миротворческой.

Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет) Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что.

Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени»Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки".

Праздничное развлечение для детей и родителей старшего дошкольного возраста «Веселая ярмарка» Цель: Создание условий для приобщения детей и родителей к культуре русского народа. Задачи: Привлекать детей и родителей к активному участию.

Итоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группе Проект на тему «Моя семья. Моя родословная» в средней группе. Итоговое мероприятие. Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям,.

Развлечение ко Дню Ветра «Веселая вертушка» Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам свой вариант развлечения "Веселая вертушка". Его можно проводить как в музыкальном зале, так и на.

Развлечение в подготовительной группе «Дорожная азбука» Развлечение для подготовительной группы «Дорожная азбука» Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

Фотоотчет об участии в международном творческом конкурсе «Подводное царство» и «Веселая азбука»Фотоотчет об участии в международном творческом конкурсе «Подводное царство» и «Веселая азбука» ОГКУСО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова". Отделение сопровождения замещающих семей. Сегодня у нас в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое развлечение проекта «Веселая Азбука»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 23:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД