Получи документы

Итоговое развлечение в группе раннего возраста по проектной деятельности «Забавы для малышей» (2 фото)

Татьяна Пономаренко
Итоговое развлечение в группе раннего возраста по проектной деятельности «Забавы для малышей»

Итоговое мероприятие по проектной деятельности «Забавы для малышей»

(группа раннего возраста).

Игра-забава «Кошечка и ребята».

Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

- создание условий, способствующих развитию творческих способностей детей

- развивать речь детей,

-способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе,

Публикация «Итоговое развлечение в группе раннего возраста по проектной деятельности „Забавы для малышей“» размещена в разделах

-формировать у детей предпосылки к театрализованной деятельности,

- развивать мимическую выразительность и мелкую моторику пальцев рук;

- вызвать эмоциональный положительный отклик,

-желание участвовать в совместных играх, читать потешки, стихи.

Материал: домик, колокольчики (сделанных из пластиковых бутылок) на каждого ребёнка, обруч, шапочки для героев (кошка, курица, собака, заяц, лошадка, игрушки: фонарь, лист, метёлка, ведёрочко, дудочка; обруч (лужица, кружки (для дыхательной гимнастики, игрушка –кошка, пирог из фетра.

Ход:

В: ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится?

(пальчиковая игра «Тук-тук»)

Припев: Тук-тук, тук-тук (кулачки стучат друг о друга,

У ворот и смех и стук (хлопки в ладоши).

1. То стучится петушок,

Золотистый гребешок. (соединяют ладошки друг другу, пальцы в стороны и прикладывают получившийся «гребешок» к голове).

Припев

2. То пришла коза, коза-дереза (указательные пальцы прикладывают к голове).

3. То стучится серый гусь, (руки поднять над головой,

Он шипит, а ты не трусь щепоть пальцами изображают клюв гуся).

4. Приходила утка, заиграла в дудку (руки опустить вдоль туловища, переваливаются с ноги на ногу).

5. Даже кисонька- краса,

В гости к деточкам пришла (дети выставляют руки то одну, то другую).

В: Вот и наша кисонька (показ игрушки).

Села Мурка у окошка,

Тихий голосок у кошки,

Что ж, поглажу свою Мурку,

Мурку- шёлковую шкурку.

(самомассаж)

Мы погладим мурке спинку,

Будем кисоньку ласкать,

Мы погладим Мурке спинку,

Будем кисоньку чесать (дети гладят спинку).

А теперь животик надо

Нашей кошке почесать

И погладить шёрстку

Мурочке опять (гладят животик).

Мягкие у Мурки лапки

Словно бархатные тапки (гладят руки от кистей к плечу,

Мягкие у Мурки лапки

Словно бархатные тапки (гладят ноги снизу вверх).

И за ушком надо

Мурке почесать, (растирают ладошками ушки,

А она хвостом

Начнёт своим играть (дети имитируют как кошка вертит хвостом).

В. Вот так кисонька непоседа. Давайте про неё расскажем.

Непоседа кисонька не сидит на месте,

Непоседа кисонька

Всюду с нами вместе,

Есть усы у кисоньки,

На усах сединки,

Хвост дугой у кисоньки

И пятно на спинке.

В: Ребята, непоседа кисонька зовёт нас с ней погулять.

А на улице тепло, только что дождик прошёл и посмотрите, что это под ногами?

Дети: это лужица.

В: А давайте поиграем в игру «Лужица».

Ай, гу-гу,гу-гу, гу-гу (дети ходят вокруг лужицы взявшись за руки)

Не кружися на лугу,

На лугу- то лужица,

Голова закружится.

Ой, вода, вода-вода. (останавливаются, показывают двумя руками на лужицу)

Вот беда, беда-беда (берутся за голову и качают головой).

Прыг-скок, прыг-скок (прыгают на месте)

Прыгал, прыгал и скакал,

Прямо в лужицу попал (прыгают в «лужицу»).

В: Посмотрите, а вот и кошкин дом. Давайте расскажем потешку «Тилли-бом» вместе (драматизация).

Тилли-тилли, тили-бом (дети берут колокольчики!

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Кошка: Мяу, помогите, спасите.

Бежит курица с ведром

Заливать кошкин дом.

Курица (подражает,

А собака с помелом,

Серый заюшка с листом,

А лошадка с фонарём,

Раз-раз, раз-раз и огонь погас.

Итоговое развлечение в группе раннего возраста по проектной деятельности «Забавы для малышей»

В: вот какие молодцы. А где же кошка будет жить?

Фото «Забавы для малышей»

Дети: Надо построить дом.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Молоточком я стучу,

дом построить я хочу (дети стучат кулачками,

Строим мы высокий дом, (соединяют пальцы рук над головой)

Будет жить киска в нём.

В: Вот живёт кошечка в своём доме и у неё появились котята – шалуны

Дети: Тише мыши,

Кот на крыше, а котята ещё выше,

Кот пошёл за молоком,

А котята кувырком.

В: И пошли котята гулять в перчатках, но вот беда, перчатки-то они потеряли.

«Перчатки»(драматизация)

Потеряли котятки, по дороге перчатки

И в слезах воротились домой.

Котята: Мама, мама прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти перчатки.

Кошка: Потеряли перчатки?

Вот плохие котятки,

Я вам нынче не дам пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я вам нынче не дам пирога.

В: побежали котятки,

Отыскали перчатки,

Веселясь, воротились домой.

Котята: мама, мама не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись,

Перчатки.

Кошка: Отыскали перчатки,

Молодцы вы котятки,

Я за это вам дам пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога.

В: вот мама кошка всех пирогом накормила, и чай горячий налила.

(дыхательная гимнастика «Горячий чай»).

В: А теперь пора с нашей кошечкой потанцевать, посмотрите какая у неё есть дудочка.

Как без дудки вот беда,

Ходят ноги не туда,

А как дудочку почуют,

Сразу ноженьки станцуют.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Зимние забавы» во второй группе раннего возрастаФотоотчёт «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем, как мы проводим время с малышами. Все мы долго ждали зиму,.

Итоговое занятие в группе раннего возраста Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Зимние забавы» с 2–3 лет Цель: расширение кругозора детей раннего возраста о зиме через речевое развитие. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с признаками зимы;.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Зима. Зимние забавы» Цель: знакомить детей с временем года – зима. И рассказать о зимних забавах. Познавательное развитие: активизировать знания детей о зимних.

Консультация для педагогов «Особенности проектной деятельности в группе раннего возраста» Ранний возраст – особый возраст, призванный обеспечить полноценное развитие маленького ребенка в неповторимый и самый уязвимый период его.

Консультация для педагогов по изотерапии «Формирование ЗОЖ детей раннего возраста посредством проектной деятельности» «Формирование здорового образа жизни детей раннего возраста посредством проектной деятельности совместно с родителями» В связи с принятием.

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у малышей» «Мишка в гостях у малышей» Цели: -продолжать обучать ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; -упражнять.

Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста». Автор: Ташкина Юлия Владимировна,.

Сценарий выпускного «Маша и Медведь на празднике у малышей» в группе раннего возраста "Маша и Медведь на празднике у малышей" Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей с какими навыками и умениями познакомились.

Фотоотчет «Зимние забавы» в группе раннего возрастаФотоотчет «Зимние забавы» в группе раннего возраста №3 «Подсолнушки» Подготовила Агафонова Е. С. воспитатель второй группы раннего возраста. ГБДОУ Д\С64 Зимние забавы в группе раннего возраста№3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое развлечение в группе раннего возраста по проектной деятельности «Забавы для малышей»
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 21:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД