Получи документы

Итоговое развлечение в подготовительной к школе группе «На встречу к сказкам»

Наталья Пуховская
Итоговое развлечение в подготовительной к школе группе «На встречу к сказкам»

Итоговое развлечение

в подготовительной к школе группе

на тему «На встречу к сказкам».

Цель: Развитие чувства доброты у детей посредством изучения сказок, продолжить развитие творческого воображения.

Задачи: 1. Закрепить знание детей о сказочных героях

2. Развивать память, мышление, воображение

3. Воспитывать чувство патриотизма, путем прочтения русских народных сказок.

Публикация «Итоговое развлечение в подготовительной к школе группе „На встречу к сказкам“» размещена в разделах

Оборудование: воздушные шарики, иллюстрации к сказкам, ключики, зеленого и красного цвета следы, книга, картинки со сказочными героями, подарочная коробка, сундук

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку. И, у меня для вас сюрприз - новая книга со сказками (красивая подарочная коробка) (Откроем коробку, а там книги нет, только письмо и воздушный шарик). Читающие дети читают письмо, в котором говорится о том, что книгу можно найти, только, если выполнить испытания. Потому что книга спрятана за 3 замками, и все замки нужно открыть. Письмо написали злые герои сказок, они обиделись, что в сказках всегда побеждает добро, а не зло.

Воспитатель: Вы согласны пройти испытания? (ответы детей) Ну что же, тогда приступим.

Воспитатель: Нужно проколоть шарик, чтобы узнать следующий ход.

(В шарике задание – следуйте по зеленым следам)

По следам пришли в другое помещение, там баба Яга и тоже шары. Прокалываем шары, там задания.

Кто из сказочных героев говорит?

«Не горюй, хозяин, а дай ты мне лучше мешок да пару сапог…» (Кот в сапогах)

«Битый - небитого везет» («Волк и лиса»)

«Отпусти ты меня, старче, в море» («Сказка о рыбаке и рыбке»)

«По щучьему велени, по-моему, хотению» («Емель»)

• Какую песенку пел колобок?

• Какие слова приговаривала Машенька, как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)

• Как повернуть избушку на курьих ножках (избушка, избушка, встань ко мне передом, а к лесу задом)

• Что пела коза своим семерым козлятам?

• На каком празднике золушка потеряла туфельку? (На балу)

• Как звали трех медведей? (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

• Кто говорил злой царевне «Ты на свете всех милее? (Зеркальце)

• В какой книге героями являются фрукты, овощи и ягоды? (Чиполино)

2 конверт.

• Кто входит в состав Бременских музыкантов? (осел, кот, собака, петух, юноша).

• Овощ, который в русской сказке вырос, до невероятных размеров? (Репа)

Сказочный персонаж, который на именины получил в подарок собственный хвост? (ослик Иа).

• Какой сказочный персонаж может сбрасывать свою кожу? (Царевна лягушка)

• Кто покушался на семерых козлят, трех поросят, Красную шапочку? (Волк)

Баба Яга отдает ключ и говорит продолжать двигаться по зеленым следам.

Следующее место (спортивный зал) Появляется кикимора.

Кикимора: Здравствуйте ребята! Если мы с вами повстречались, это значит, вы идете искать книгу, которая заперта под тремя замками. У вас есть уже ключ? И у меня есть, но вам я его так просто не отдам, если хотите его получить, то должны пройти небольшое испытание.

Кикимора: Отгадайте, о каких сказках и сказочных героях идет речь. Только правило, загадку слушаем до конца, потом отвечаем, не хором, а поднимаем руку, и находим картинку, с подходящей к загадке, иллюстрацией.

1. Мой дом у вас на крыше

Я каждому знаком

И мой пропеллер слышен

Над вашим чердаком. (Карлсон)

2. Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей

И однажды бегемота

Вытащил он из болота

Он известен, знаменит

Добрый доктор…. (Айболит)

3. Многим долго неизвестный

Стал он каждому дружком

Всем по сказке интересной

Мальчик луковка знаком

Очень просто и недлинно

Он зовется (Чиполино)

4. Всех он любит неизменно

Кто б к нему не приходил

Это Гена, Это Гена, это Гена (Крокодил)

5. Девочка спит и пока что не знает

Что в этой сказке ее ожидает

Жаба под утро ее украдет

В нору упрячет бессовестный крот

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья это сказка? (Дюймовочка, Г. Х. Андерсен)

6. Кто-то за кого - то схватился крепко

-Ох, никак не вытянуть, Ох, засела крепко. Догадались?

Но еще помощники скоро подойдут,

Победит упрямицу, дружелюбный общий труд. (Репка)

7. Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной

Он, сам того не ведая

Несет ее домой, ну отгадал загадку?

Тогда скорей ответь:

Названье этой сказки…. (Маша и медведь)

8. Девочка хорошая по лесу идет

Но не знает девочка, что опасность ждет

За кустами светится пара злющих глаз,

Кто-то страшный встретится девочки сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка, кто же этот зверь

На загадку можете отвечать теперь. (Красная шапочка и волк)

9. Вымолвил словечко-

Покатилась печка

Прямо из деревни к царю, да царевне

И за, что не знаю,

Повезло лентяю. (По щучьему велению)

10. На лесной опушке

Стояли две избушки.

Одна из них растаяла,

Одна стоит по-старому.

(Заюшкина избушка)

Кикимора: Молодцы ребята, справились, и можете смело идти вперед, имея при себе уже 2 ключа.

Раздаются выстрелы, свист, появляется пират.

Пират: Испугались и правильно, я вас всех в плен заберу, и не найдете вы никакой книги.

Ведущий: Не горячись пират, давай в честном бою выясним кто сильнее.

Пират: Согласен, я уже придумал для вас задание. Называется игра «Разминка театральная».

Бывает, без сомненья,

разное настроение,

Его я буду называть,

попробуйте его показать.

Показать в мимике настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление. — А теперь пообщаемся жестами. Я вам слово говорю, а в ответ я жестов жду: «Иди сюда», «Уходи», «Здравствуйте», «До свиданья», «Тихо», «Не балуй», «Погоди у меня», «Нельзя», «Отстань», «Думаю», «Нет», «Да». А, сейчас попробуем объединить мимику и жесты. Я буду читать стихотворение, а вы показывать содержание с помощью мимики и жестов.

Мишка, Мишка косолапый,

Мишка по лесу идёт.

Мишка хочет сладких ягод,

Да никак их не найдёт.

Вдруг увидел много ягод.

И тихонько зарычал.

Подошли к Мишутке детки,

Мишка ягоды им дал.

Пират. Да вы — настоящие артисты! Мы как будто побывали в настоящем театре! Вот вам ключ.

Ведущий. Вот и пирата мы провели, теперь нам осталось совсем немного. Как нам книгу получить. Уважаемый пират, вы не скажете, куда нам дальше? (за волшебные слова Пират говорит куда дальше)

Пират: Вам нужно к первому герою, которого вы встретили.

Воспитатель: Ребята, вы помните, кто это? (баба Яга)

Возвращаемся к бабе Яге.

Баба Яга: И, снова, здравствуйте. Давайте свои ключи, получайте книгу.

Воспитатель: Вот наша книга со сказками. Ребята, что же все-таки всегда побеждает? (ответы детей) Молодцы!

Публикации по теме:

Развлечение в подготовительной к школе группе «9 Мая. Мы помним, мы гордимся…», посвященное Дню ПобедыРазвлечение в подготовительной к школе группе «9 Мая. Мы помним, мы гордимся…», посвященное Дню Победы Дети заходят в зал с флажками и цветами, маршируют, делают перестроение, выстраиваются в 4 колонны, затем перестраиваются на полукруг..

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группеФотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе. Елка вытянула ветки, Пахнет лесом.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

6 июня — Пушкинский день на МAAM. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»6 июня — Пушкинский день на МAAM. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: - расширять кругозор детей; - развивать внимание, память,.

Музыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группеМузыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группе 5 Мая для детей подготовительных групп в детском саду было проведено музыкально-познавательное мероприятие, посвящённое Дню Победы. За организацию.

«Осенняя выставка». Развлечение для детей подготовительной к школе группе (фотоотчёт)«Осенняя выставка». Развлечение для детей подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Цель – обогатить музыкальное и художественное восприятие детей. Закрепить жанры живописи – пейзаж, натюрморт, портрет, связав их сюжетно.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Спортивное развлечение «Военные сборы» в старшей и подготовительной к школе группеСпортивное развлечение «Военные сборы» в старшей и подготовительной к школе группе Задачи: • Воспитание волевых качеств; • Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое развлечение в подготовительной к школе группе «На встречу к сказкам»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 07:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД