Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей группе

Елена Троегубцева
Итоговое занятие во второй младшей группе

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: рассмотреть сюжетную картинку и рассказать о том, что на ней изображено; совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; развивать внимание, мышление, память, воображение, развивать творческие способности, самостоятельность.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально – заинтересованно откликаться на игровые ситуации, проявлять интерес к участию в совместных дидактических и подвижно – дидактических играх, отвечать на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам, картинки с изображением «Времена года», Бумажный коврик, в котором вырезаны квадратные, круглые и треугольные отверстия, геометрические фигуры по размеру отверстий из цветной бумаги, клей, салфетка.

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

Ребята, мы с вами целый год ходили в детский сад, многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, и мы перейдем в среднюю группу. Хотите? Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в среднюю группу.

1. Задание: «Отгадай сказку».

В моей книжке перепутались странички и вам ребята нужно отгадать сказку. ( Воспитатель показывает картинки из сказок: репка, колобок, гуси – лебеди, курочка Ряба, волк и семеро козлят, грибок – теремок и воспитанники называют сказку).

2. Задание: «Отгадай время года».

Воспитатель показывает картинку: зима, лето, весна, осень, воспитанники называют время года и почему они так думают и как определили.

3. Задание: «Подбери заплатку для коврика».

Воспитатель показывает воспитанникам коврик с вырезанными отверстиями, объясняет, что их прогрызли мыши. Воспитанники по одному подбирают (круглую, квадратную или треугольную) фигуру – заплатки для ковра, называют геометрическую фигуру, цвет и приклеивают.

Воспитатель задает вопросы:

• Сколько на ковре прогрызли дырочек мыши? (много)

• Какой геометрической фигуры были дырочки на ковре?

• Каких дырочек было больше?

Молодцы, ребята, вот мы и починили коврик, чтобы мышки не грызли вещи, давайте научим их играть.

4. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Мыши сидят в норках (на стульчиках) на противоположной стороне спит кошка (воспитатель, под музыку мыши бегут в кладовую. Кошка просыпается, мяукает и бежит, ловит мышей. Они убегают в норки

(кошка не ловит мышей, а делает вид, что хочет поймать их, игра повторяется несколько раз.

5. Рефлексия.

Ковёр вешаем на магнитную доску.

• Сколько дырок прогрызли мыши?

• Какие по форме заплатки вы подбирали для ковра?

Спасибо!

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе «Угощение для Медведя». (Итоговое занятие во второй младшей группе) Цель: 1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе ИТОГОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ФАНТАЗЕРЫ». Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

«Весеннее путешествие». Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна» Конспект итогового занятия по теме «Весна» с детьми второй младшей группы тема «ВЕСНА». Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «В гости к бабушке с дедушкой» Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка» Тема занятия: «Белочка» Вид занятия: итоговое, интегрированное. Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Итоговое игровое занятие во второй младшей группе Познание, итоговое занятие во второй младшей группе. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Сова!. - А вы знаете, что мудрая сова пришла.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2018 в 07:07
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД