МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе

Римма Спиридонова
Итоговое занятие во второй младшей группе

Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры»

«В гости к бабушке с дедушкой»

Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах, понятия «много», «один», «ни одного», «высокий-низкий», «широкий-узкий», счет предметов.

Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Повторить обобщающие понятие «домашние животные», «транспорт»

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать внимание, мышление детей.

Развивать желание детей помогать друг другу

Оборудование: письмо в конверте, Д\и «Мамы и детеныши» , игрушки: кошка, собака, деревянный конструктор. Аудиозапись «Автобус» Е. Железнова.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте поздороваемся с гостями.

(Дети приветствуют гостей)

Воспитатель: Ребята, смотрите нам с вами прислали письмо, интересно от кого оно?

(Здравствуйте, наши дорогие! Пишут вам дедушка и бабушка. Приглашаем вас к себе в гости, приезжайте. Ждем)

А на каком транспорте можно отправиться в гости?

(Дети перечисляют виды транспорта)

- Раз нам ехать не так далеко и нас много, давайте поедем на автобусе. Занимаем свои места. Не забудьте о правилах поведения в транспорте.

(- Не толкаться, уступать место старшим, младшим и девочкам, не шуметь, держаться крепко за ручки.)

- Поехали

(Звучит аудиозапись песенки «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы и приехали.

-Ой. Посмотрите, что –то здесь случилось. Видимо Бабушке и дедушке нужна наша помощь.

(на паласе строительный материал, игрушки: котенок и щенок)

- Кто встречает нас? (котенок и щенок)

Как вы думаете, что нам надо сделать из этих кубиков?

(Построить домики для котенка и щенка)

- Давайте сначала выясним, какой материал нужен нам для домиков.

- на какие фигуры похож наш строительный материал (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник)

- Чем отличаются круг от квадрата?

- я предлагаю мальчикам построить домики для животных, а девочкам поухаживать

- Как мы это будем делать?

(Надо покормить, приласкать животных)

- чем мы будем кормить котенка? (молоком, мясом) А собачку? (косточку, мясо и др.) составляем описание животных.

Воспитатель: Вот и готовы домики. Молодцы мальчики, постарались

- Кто в каком домике будет жить? (Для щенка – высокий домик, для котенка – низкий, а какие дорожки к домикам подойдут) сколько животных было? (2, а сколько осталось? (ни одного)

- Вот какие молодцы! А какие еще животные живут в деревне?

(дети перечисляют домашних животных) А каких диких животных вы знаете?

Задание на магнитной доске

- Посмотрите, ребята, мамы –животные перепутали своих детенышей. Помогите им найти своих детенышей.

( Дети расставляют карточки: мама - малыш)

Физминутка:

А у бабушки с дедушкой жил еще козлик. Давайте познакомим его с гостями.

Физминутка «Жил –был козлик…»

(Дети садятся на стульчики)

- А в каких сказках живут дедушка и бабушка? (Колобок, Курочка Ряба, Репка, Снегурочка, Маша и медведь)

- Ох! Какие мы молодцы столько дел переделали. А теперь давайте вспомним- какими угощениями угощали дедушка и бабушка угощали внуков

Выполняют артикуляционную гимнастику по сказке «Жили-были дедушка и бабушка»

Жили были дедушка и бабушка.

К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки,

С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).

БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы,

ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).

И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы). Самовар

БЛЮДЦА ПОСТАВИМ - ПОЛОЖАТ БЛИНЫ НАМ (широкий язык лежит на нижней губе).

ДУЕМ НА БЛИНЧИК — НЕ В ЩЁКИ, НЕ МИМО (подуть на широкий язык).

БЛИНЧИК ЖУЁМ, ЗАВЕРНЁМ И ПРИКУСИМ (жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы,

БЛИНЧИК С ВАРЕНЬЕМ МАЛИНОВЫМ ВКУСНЫМ (облизываем широким языком

ВКУСНЫЙ БЫЛ ЗАВТРАК - МЫ ГУБКИ ОБЛИЖЕМ (кончик языка облизывает губы по кругу).

Появляется «Бабушка» с гостинцами.

- Молодцы, наши ребятки. Потрудились, столько дел переделали.

Воспитатель: а давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали? Как помогали бабушке?

(Ответы детей)

Бабушка: Спасибо за помощь, а я вам гостинцы приготовила.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе «Угощение для Медведя». (Итоговое занятие во второй младшей группе) Цель: 1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна» Конспект итогового занятия по теме «Весна» с детьми второй младшей группы тема «ВЕСНА». Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка» Тема занятия: «Белочка» Вид занятия: итоговое, интегрированное. Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Воспитатель: Тарасова В. А. Тоо д/с «Бахыт» г. Сарань, Карагандинская область,.

Итоговое игровое занятие во второй младшей группе Познание, итоговое занятие во второй младшей группе. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Сова!. - А вы знаете, что мудрая сова пришла.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Зеленская Вероника Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 29 мая 2018 в 19:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД