Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»

Виктория Тарасова
Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»

Итоговое занятие во второй младшей группе

«Разноцветные матрёшки»

Воспитатель: Тарасова В. А.

Тоо д/с «Бахыт» г. Сарань, Карагандинская область, Казахстан.

Цель: Закрепление полученных знаний.

Задачи:

Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения во время предстоящих летних каникул. Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.

Развивать внимание, логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Развивать связную речь и фонетических слух.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Разноцветные матрёшки“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к занятиям, добрые коллективные отношения.

Билингвальный компонент: здравствуйте - слеметсіз бе, до свидание – сау болыныз, спасибо – рахмет, один – бір, два – екі, три – ш.

Оборудование: набор матрёшек, листы-схемы для работы по ориентировке на листе бумаги, раздаточный материал: бабочка, грибок, облако; набор иллюстраций по правилам безопасности; сундук, музыкальные инструменты, музыка.

Ход занятия:

Ребята!

Я на ярмарке была,

Сундучок вам принесла.

Сундучок тот не простой,

И товар в нем расписной.

Вынимаю напоказ. И веду о нем рассказ.

Что же в этом сундучке? Я открою вам секрет. А какие в нем игрушки, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Загадка:

«Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может – три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская …» (Матрешка)

В: Правильно, матрешка.

В: - Ребята, к нам пришли в гости Матрешки - эти милые подружки - девчушки, разошлись по нашей группе, они очень просят вас собрать их вместе, но для этого нам придётся выполнить интересные задания. Если вы с заданиями справитесь, то в конце нашего занятия будет необыкновенный сюрприз. Итак, с какой матрёшки мы начнём? (с маленькой).

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам первая матрешка (открываем, а там - листок с надписью) :

«Ребята, впереди летние каникулы расскажите мне о правилах безопасного поведения».

В: давайте вспомним правила безопасного поведения летом.

-Нельзя играть в мяч на проезжей части;

-Нельзя заходить в воду, без присмотра взрослых;

-Надо больше пить воды;

-Нельзя гулять без головного убора;

В: - Молодцы ребята, всё правильно вспомнили, матрёшка всё запомнила, давайте её заберём и отнесём к следующей сестричке.

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам вторая матрешка (открываем, а там - листок с надписью) :

«Ребята, помогите, пожалуйста, я хотела прочитать стихотворение, а последних слов нет. И я не могу разобраться, какие слова надо досказать».

В: - Поможем матрёшке? (Да)

Игра «Доскажи словечко»

Молодчина эта Лина

Лепит всё из…. (пластилина)

Водичка, водичка умой моё… (личико)

Я сегодня утром рано

Умывался из-под… (крана)

Игорёк играл в футбол

И забил в ворота … (гол)

Доски на гору везём

Будем строить новый … (дом)

Мы щенка в воде и мыле

Два часа мочалкой … (мыли)

Руки мыть пошла Людмила

Ей понадобится … (мыло)

В: - Молодцы ребята, всё правильно рассказали и объяснили матрёшке, давайте её заберём и отнесём к следующей сестричке.

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам третья матрешка (открываем, а там - листок с надписью) :

«Ребята, не забывайте о здоровье, делайте зарядку».

В: - Мы сейчас покажем матрешкам, как мы умеем делать зарядку.

«Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой вперед,

Девчонки озорные, матрешки расписные. (покружились вокруг себя)

Ладушки, ладошки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

В: - Давайте заберём матрёшку и отнесем к следующей сестричке.

В: - Смотрим, какое задание нам приготовила четвертая матрешка (открываем, а там - 2 бабочки, 3 гриба, 1 облако, и к ним записка -«Помогите, дорогие ребята, разместить предметы на листе – схеме».

В: - Ну, что же давайте разбираться?

- Что это? (Облака)

- Где они должны располагаться? (на небе - размещают)

- Что это? (Бабочка)

- Где бабочки всегда летают? (над цветами - размещают)

- Что это? (гриб)

- Где растут грибы? (под деревьями -размещают)

- Сколько предметов-картинок, мы расположили на схеме? (много).

- Давайте попробуем посчитать:

- Сколько облаков? -1 (бір)

- Сколько бабочек? – 2 (екі)

- Сколько грибов? – 3 (ш)

В: Молодцы, очень хорошо!

- Всех мы матрёшек собрали?

- А где же обещанный сюрприз от матрёшки, значит, мы не всех нашли матрёшек давайте внимательно смотреть и искать в группе. (сюрпризный момент - дети находят матрёшку, а в ней погремушка)

В: - Какой интересный сюрприз приготовила Матрешка. А сейчас мы с вами устроим «Оркестр». Разбирайте музыкальные инструменты и занимайте свои места.

В: - Какие интересные задания нам принесли Матрешки, давайте поблагодарим их на двух языках (на –русском, на-казахском). Обнимите друг друга, все ребята – молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Воспитатель- Ахметова Фатима. МУЗЫКА звучит: тихая спокойная Дети стоят.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Ребята, сегодня у нас необычный день, а волшебный. К нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. Ой, ребята, кажется.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке» Цель: Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности. Задачи: Самостоятельно.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключение Буратино» Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключения буратино» Тема занятия: «Приключения Буратино». Цели занятия: -Уточнить знания детей,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Подготовила воспитатель Тужилкина Д. К. Цель: Продолжать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка» МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Итоговое занятие во второй мл группе «Заюшкина избушка» Подготовила : Матвеева.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе «Матрёшки-путешественницы» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе на тему: «Матрёшки -путешественницы» подготовила воспитатель.

Занятие по конструированию с детьми второй младшей группы «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 16:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД