Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключение Буратино»

Аягма Балдандоржина
Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключение Буратино»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключения буратино»

Тема занятия : «Приключения Буратино».

Цели занятия :

-Уточнить знания детей, полученные за учебный год.

Задачи:

Познавательные:

- упражнять в решении логических задач

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- формировать у детей чувство уверенности в своих умениях;

- тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение.

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Приключение Буратино“» размещена в разделах

. Развивать: творческие способности, вариативность мышления, внимание, память, речь, фантазию, выразительное чтение стихов.

- развивать: воображение, логическое мышление, инициативность;

Воспитывающие:

- воспитывать положительную мотивацию и интереса к занятию;

- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.

Материал – игрушка Буратино

Оборудование- Икт, Физкультурные оборудование. Домик, гуашь кисточки.

Тип занятия : повторение и обобщение знаний.

Вид занятия : игра – приключение.

Форма организации: коллективная, индивидуальная.

Ход занятия:

Провакация: На полу лежит книжка (учебник Буратино)

-Ребята, кто же потерял эту книжку?. А чтобы узнать кто это вы должны отгадать загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино).

-А в книжке письмо. Давайте прочитаем

«Дорогие ребята, пишет вам Буратино. Я сегодня сбежал из дома и потерялся, и меня похитили Лиса и кот. Закрыли меня в домике. Помогите мне пожалуйста выбраться отсюда. Но, чтобы найти меня нужно выполнить несколько заданий. Задания в самой большой коробочке «

Беседа о безопасности.

-Буратино не ошибся выбрав нас, потому что мы легко справимся с любой задачей!

Итак, первое задание. А называется он «Веселые задачки».

Слайд 1.

- Сколько орехов в пустом стакане (ни одного)

- Сколько хвостов у двух котов?

- Сколько колёс у легкового автомобиля? А сколько у велосипеда?

-Кто выше папа или сын?

-Днем солнышко, а ночью? (луна)

- Яблоко фрукт, а огурец? (овощ (сравнение овощей и фруктов на слайде)

-Какой мяч больше? Синий или красный. (синий а красный маленький)

- Молодцы, ребята! Справились с заданием. Наш ждет следующее испытание.

Слайд 2

Оно называется «Четвертый лишний в мире сказок».

- Мы будем искать неподходящий по смыслу объект. Наша задача найти один из четырех героев который не подходит к остальным, и зачеркнуть его. Причины могут быть совсем разными - другой цвет или размер, разное время года, разные свойства и поведение.

-Молодцы! Следующее задание.

Дидактическая игра «Найди недостающую фигуру»на столе панно.

3. А теперь послушайте загадки:

1. Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)- а Кто расскажет нам стихотворение о мишке?Слайд. медведь

2. У порога плачет,

Коготки прячет,

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет.

(Кошка)- а кто про кошку расскажет? слайд кошка

3. По полю скачет -

Ушки прячет,

Встанет столбом -

Ушки торчком.

(Зайчик)-так же Слайд зайчик

4. -Цок- Цок-Цок,- она бежала,

Громко, весело заржала:

-Иго-го,- через оградку.

Перепрыгнула. (лошадка) – кто расскажет про лошадку?

-Ребята, какое время года наступило? (весна) вопросы о приметах. (пение птиц)

Давайте мы сейчас все превратимся в птичек и по играем

Игра имитация Животных

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» или физкульминутку

Следуещее задание. (продуктивная деятельность –рисование)

Мы должны раскрасить ключ, чтобы он стал золотым. И когда мы найдем домик где закрыли Буратину, откроем замок этим ключом.

-Молодцы а теперь мы должны добраться к домику по лесной тропинке. (физкультурное оборудование)- Вот мы и пришли, откроем ключом.

В домике находим Буратино.

- Молодцы, ребята, весело и дружно потрудились А теперь давайте вспомним и расскажем сегодняшнее приключение : какие препятствия мы прошли чтобы добраться к домику? Что для этого делали? Все задания выполнили без запинки!

. Подведение итогов, Буратино в знак благодарности дарит по звездочкам. Прощается и уходит в свою сказку.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое занятие по математике «Зимние приключения» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике. Тема : «Зимние приключения.» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем Буратино» Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Поможем Буратино» Воспитатель: Бубнова С. Л. Интеграция образовательных.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группеИтоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе «Волшебница – вода» План: 1. Беседа о воде. 2. Рассказ воспитателя о значении воды. 3. Подвижная игра «Капельки и тучки». 4. Опыт.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Воспитатель- Ахметова Фатима. МУЗЫКА звучит: тихая спокойная Дети стоят.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка» МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Итоговое занятие во второй мл группе «Заюшкина избушка» Подготовила : Матвеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключение Буратино»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 18:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД