МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Наталья Капитонова
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Задачи:

- активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий,

- закреплять основные цвета,

- обобщать счёт в пределах 5,

- обобщать знания детей о свойствах предметов: большой - маленький,

- совершенствовать умение определять пространственные направления,

объединять предметы в группы и называть их одним словом посуда, мебель, игрушки,

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

- способствовать формированию положительных эмоций.

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Он испёкся в русской печке,

Покатился за крылечко.

У него румяный бок.

Это вкусный…

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно, это Колобок. А из какой сказки этот персонаж?

Дети: Из сказки «Колобок».

Воспитатель: Верно! Ребята, а это русская народная сказка или нет?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, а почему она русская народная?

Дети: Потому что ее придумали люди.

Воспитатель: Давайте вспомним, как сказка начинается?

Дети: Жили были дед да баба…

Воспитатель: Из чего сделала бабка колобка?

Дети: Из теста (по сусекам помела, по амбару поскребла, замесила тесто).

Воспитатель: От кого ушел Колобок?

Дети: От бабушки и дедушки.

Воспитатель: А куда же он покатился?

Дети: В лес.

Появляется игрушка - Колобок

Я по коробу скребён,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок.

Я - веселый Колобок!

Воспитатель: Непоседе-Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Разомнусь немножко».

Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда идёмте.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Угадайте, кто нам встретился по пуим?

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом сер, зимою - белый,

Он, скажите, вам знаком?

(Заяц)

Заяц: Любит серенький зайчишка

Бегать по лесу вприпрыжку!

Ушками все слушать,

Зубками все кушать!

Ты же свеженький совсем,

Погоди, тебя я съем!

Колобок : Я не попаду в беду,

От тебя, Косой, уйду! Но какой же дорогой мне идти?

Заяц: Постой, колобок! Так и быть, помогу тебе. Тебе нужно идти по тропинке, на которой меньше камней. Заплакал Колобок

две тропинки с камнями 5 и 4 штук.

Колобок : Ребята, помогите мне, пожалуйста, понять, какая же тропинка мне нужна..

Воспитатель: Ребята, поможем колобку?

Дети: Да.

Воспитатель: Так по какой дорожке нужно идти колобку? Давайте посчитаем камни. Сколько камней на левой дорожке? (4) А на правой? (5). Все верно. Так какая же дорожка нам нужна? Где камней меньше?

Дети: На левой.

Воспитатель: Правильно, идем дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Ребята, послушайте еще одну загадку.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк)

Волк: Хочет ухватить волчок

Всех зубами за бочок

Положить в свой ротик,

А потом в животик.

Ты вот свеженький совсем!

Погоди, тебя я съем!

Колобок : Ты меня бы не пугал,

Я от Зайца убежал!

Догонять меня без толку,

Убегу я и от волка!

Волк: Хорошо, я не стану, тебя есть, если ты выполнишь моё задание. Вам нужно назвать предметы в каждой группе и назвать их одним словом. (Мебель, игрушки, посуда)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем колобку.

А нам нужно продолжать путь.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Кто же нам навстречу идет?

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Медведь: Обожает с медом пышки

Кушать косолапый мишка.

Ты же свеженький совсем!

Погоди, тебя я съем!

Колобок : Ты меня бы не пугал,

Я от Зайца убежал!

Догонять меня без толку,

Убежал я и от Волка.

Я не попаду в беду,

От тебя, Медведь, уйду!

Медведь: Колобок, какой ты смелый. А сможешь ли ты выполнить мое задание. Я решил построить домик, но перепутал все детали.

Разложены разные геометрические фигуры (круги, большие и маленькие квадраты, треугольники). Нужно отобрать большие и маленькие квадраты и треугольники.

Давайте продолжим наш путь.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Кто нас поджидает на этот раз?

Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать.

Белка: Как хорошо, что я тебя встретила, колобок. Мне нужно разложить овощи и фрукты по корзинам, а они все перепутались. Помоги мне, пожалуйста.

Колобок : Отчего же не помочь. Поможем, ребята?

(делятся на 2 команды, одна команда собирает овощи, другая – фрукты)

Давайте продолжим путешествие.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая.

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

Лиса: " Я давно тебя здесь жду.

Ты такой румяный парень,

Словно в маслице обжарен.

Поспеши сюда, дружок,

Очень вкусный Колобок!"

Колобок : Я от Зайца убежал.

Волк мне тоже угрожал.

Я его не испугался,

И Медведю я не дался!

Я не попаду в беду,

От тебя, Лиса, уйду!

Лиса – Ох, какой ты колобок, храбрый. А мое задание ты выполнить сумеешь?

Колобок : Давай свое задание, лисонька, а мне ребята помогут.

(определить по картинке время года) Д/и «Когда это бывает?»(индивидуально)

На деревьях появляются листочки; весна

Снег идет; зима

Листья опадают с деревьев; осень

Созрели ягоды; лето

Дети плавают в речке; лето

Дует ветер и идет дождь; осень

Праздник новый год; зима

Праздник 8 марта; весна

Дети катаются на санках; зима

Бабочки летают; лето.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Всё то вы знаете! Смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.

Колобок : Спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой.

Воспитатель: Давайте, попрощаемся с Колобком.

Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Кого мы встретили в лесу?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Итоговое занятие по математике «Зимние приключения» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике. Тема : «Зимние приключения.» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группеИтоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе «Волшебница – вода» План: 1. Беседа о воде. 2. Рассказ воспитателя о значении воды. 3. Подвижная игра «Капельки и тучки». 4. Опыт.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Воспитатель- Ахметова Фатима. МУЗЫКА звучит: тихая спокойная Дети стоят.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка» МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Итоговое занятие во второй мл группе «Заюшкина избушка» Подготовила : Матвеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 15:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Капитонова (УИ 865250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД