Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике «Зимние приключения» во второй младшей группе

мадина кайтукаева
Итоговое занятие по математике «Зимние приключения» во второй младшей группе

Конспект итогового занятия по математике. Тема : «Зимние приключения

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и обозначать результат сравнения словами –столько-сколько.

Закреплять у детей представления о количестве предметов «один-много», активизировать в речи детей слова «один-много».

Публикация «Итоговое занятие по математике „Зимние приключения“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять у детей знания о геометрических фигурах-круг, квадрат, треугольник.

Воспитывать у детей усидчивость и доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приёмы –сюрпризный момент,загадка,физкультминутка,художественное слово.

Оборудование-мешочек,снежинки,карточки и геометрические фигуры по количеству детей.

Ход занятия:

1. Организационный момент. (дети становятся в круг)

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Приветствие гостям. -Ребята, посмотрите,сколько у нас сегодня гостей!

Давайте поздороваемся!

Ребята,сегодня у нас необычная гостья. Как зовут нашу гостю мы ещё не знаем, но чтобы узнать, вы должны отгадать загадку:

Замела она дорожки

И украсила окошки.

Радость деткам подарила

Всех на санках прокатила.

-Правильно, ребята,молодцы! Наша гостя-это Зима. (на экране появляется фото «Зима.»)

А пришла она к нам не одна, а со своими помощницами-снежинками. (достаю из мешочка снежинки)

Летят,летят снежинки

Белые пушинки!

-Вот они,ребята,посмотрите какие красивые снежиночки нам подарила Зимушка-Зима. Давайте соберём их,возьмём каждый по одной снежинке.

-Сколько у тебя снежинок (спрашиваю у 3-4 детей (одна)

-А всего сколько у нас снежинок (много)

-Ребята, если у нас много снежинок, то сколько снежинок у каждого из вас (одна)Значит снежинок столько, сколько и нас в группе. Давайте скажем хором.

3. Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Маленькая снежинка села на ладошку (снежинку ложат на ладошку)

Я её поймала, посиди немножко (накрывают одну ладошку другой)

Раз,два,три,четыре,пять (медленно открывают)

Отпускаю полетать. (тихо дуют на снежинку)

-Вот какой снегопад у нас получился!

-Ребята, а в мешочке Зимы осталась ещё одна снежинка, она не простая, а волшебная. С её помощью мы можем попасть на зимнюю полянку. На ней написано,что нам нужно идти по широкой дорожке и мы попадем на лесную полянку. (на ковре лежат две дорожки).

-Ребята,а какая из этих дорожек широкая?

-А какая узкая?Покажите.

-А как мы можем это узнать (накладываем одну дорожку на другую,если край выступает,значит эта дорожка –широкая)

-Молодцы,ребята,нашли широкую дорожку,пойдём на полянку по дорожке. (на экране фото зимней полянки)Вот и полянка, как здесь красиво!Всё вокруг белым-бело,белым снегом замело!

-Ребята,а кого мы видим на этой полянке (зайцев)Знаете,ребята,зайцы просят нас о помощи,у них порвались штанишки. Давайте мы поможем им,садитесь за свои столики,мы постараемся закрыть дырочки на штанишках зайчат заплатками. (у каждого из детей карточка и блюдце с геом. фигурами)

Посмотрите внимательно на штанишки,вам нужно подобрать заплатку такой же формы и такого же цвета,как и дырочка на штанишках.

Молодцы,ребята,вот и помогли зайчатам. А давайте угостим зайчат чем-нибудь вкусным. Что-же любят зайчата (морковку)

(выставляю на доске картинки зайчат)Посмотрите,сколько здесь зайчат (много)

-А одной морковки хватит, чтобы угостить их (нет)

-А сколько надо (много)А по другому как мы можем сказать?Морковок надо столько, сколько и зайчиков. (давайте скажем хором (напротив каждого зайца выставляю по одной морковке)

-Вот и получилось у нас зайцев и морковок поровну. (скажем хором)

Физминутка «Снежинки»

Мы снежинки,мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки балеринки

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок

Получается снежок.

-Ребята, нам уже скоро пора обедать,пора возвращаться в сад. Давайте закроем глазки,посчитаем до трёх и окажемся в садике. Но сначала скажем до свидания зайчатам!

Раз,два, три-вот мы и в саду!

Итог.

-Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Что мы там делали?

А ещё что мы делали?

Вам понравилось?

А что именно понравилось?

Хотите ещё раз побывать в лесу?

Ну тогда скажем Зимушке спасибо за интересное приключение и приходи к нам ещё!До свидания, Зима!

Также попрощаемся и с нашими гостями: до свидания! Приходите к нам ещё!

Публикации по теме:

«Зимние забавы» Интегрированное занятие во второй младшей группе. Ход деятельности: Дети, посмотрите, к нам в окошко залетела снежинка. Да не простая, а волшебная. Она хочет загадать вам загадку. Запорошила.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое занятие по математике для второй младшей группы «Весна пришла» Цель: выявить знания детей. Задачи: - продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, пользуясь приемом приложения; - формировать.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка» МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Итоговое занятие во второй мл группе «Заюшкина избушка» Подготовила : Матвеева.

Занятие по математике в старшей группе «Приключения в сказочной стране математике» Цель: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур. Задачи: Образовательная: учить.

Занятие во второй младшей группе «Приключения зайчонка Тима» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по развитию познавательно-исследовательской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике «Зимние приключения» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 22:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД