Итоговое занятие «Моя семья»

Елена Шевченко
Итоговое занятие «Моя семья»

Итоговое занятие «Моя семья»

Психогимнастика

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой круг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

А теперь пойдем на право 1,2,3

А теперь пойдем на лево 1,2,3

А теперь чуть – чуть согнемся

И немного повернемся

Чуть присядем чуть привстанем

А теперь друзьями станем.

В – (обратить внимание на фланелеграф) ребята, посмотрите у нас появился домик. Как вы думаете, кто в нем живет? Хотите узнать? Поможет нам это узнать пальчиковая игра. Покажите свою ладошку.

Пальчиковая игра «Моя семья»

(играют стоя в кругу)

Раз, два, три, четыре – (сгибают пальчики по одному)

Кто у нас живет в квартире (пожимают плечами)

Папа, мама, брат, сестренка

Кошка мурка, два котенка

Мой щенок, сверчок и я (сгибают пальчики)

Вот и вся моя семья (хлопают в ладоши)

В – так кто же живет в этом доме?

Д – семья

Рассматривание семейных фотографий

В- кто изображен на фотографии?

Д – папа, мама, бабушка, дедушка, дети.

В – как можно их назвать одним словом?

Д – семья

В – семья это кто?

Д –это наши близкие люди: папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра, тети, дяди.

Небольшие рассказы детей о своей семье

Стихотворение «Семья»

Семья – это мы. Семья – это я.

Семья – это папа и мама моя

Семья – это дед и бабуля моя

И все мы большие друзья.

В – верно. Сегодня мы будем говорить о вашей семье. О ваших родителях, чем вы любите заниматься в свободное время. У каждого из вас есть своя семья у кого то она очень большая а у кого то маленькая. Но в каждой семье все заботятся друг о друге и любят.

Я предлагаю вам сесть за стол и выложить столько палочек сколько у вас членов семьи от самого старшего до самого младшего.

В – сколько человек у тебя в семье, кто самый старший, а кто самый младший, кто средний у вас в семье.

Д – самый старший дедушка Коля, самый младший я.

В – в семье все друг друга любят и называют ласково, нежно и сейчас мы это узнаем. Для этого мы встанем в два круга. Круг мальчиков и круг девочек.

В – проведут с вами эту игру ваши мамы.

М - Кому брошу мячик тот должен сказать ласковое слово

Игра «Назови ласково»

Дочь – доченька, дочурка.

Сын – сынок, сыночек

Дед – дедушка, дедуля

Сестра – сестричка, сестренка

Внук – внучок, внучек

Внучка – внученька, внучечка

Брат – братик, братишка.

В – девочки и мальчики а вам мамы рассказывают сказки. А хотели бы вы посмотреть сказку?

Д – да.

В – сейчас мы с вами отправимся в театр и посмотрим сказку. (под музыку идут)

Сказка, сказка, прибаутка

Рассказать ее не шутка

Чтобы с самого начала

Сказка реченькой журчала

Чтоб к концу ни стар ни мал

От нее не задремал.

Драматизация сказки

В – ребята а вы любите играть в игры? А ваши родители играют с вами? Спросите в какие игры играли они когда были маленькими?

Давайте поиграем в игру «Кошки- мышки».

В – ребята кто вас ведет в детский сад?

Д – мама, папа, бабушка, дедушка.

В – когда вы идете по дороге за что вас держат родители?

Д – за руку.

В – давайте спросим у мам, почему они вас держат за руку крепко?

М - чтобы вы чувствовали, что мы вас любим и заботимся о вас

М – мы хотим вам показать, что мы тоже скучаем по вам пока вы находитесь в садике.

В – девочки и мальчики, чтобы вы всегда помнили о том что вас ваши близкие люди любят и заботятся о вас я предлагаю нарисовать плакат. Вы обведете мамину ладошку а мамы обведут вашу ладошку внутри своей ладошки. А еще вы напишите самое заветное свое желание. И на выпускном балу мы их прочитаем и узнаем сбылись ли ваши мечты.

Изготовление плаката.

Публикации по теме:

«А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста«А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста Звучит песня «Из чего же, из чего же, из чего же…» Под музыку дети и взрослые рассаживаются на стульчики. Ведущий: Здравствуйте мамы, здравствуйте.

Красавица Осень Красавица Осень, мы рады тебе! Когда ты пришла - стало ярко везде! И можно бежать разноцветной дорожкой, Надев расчудесные наши сапожки.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Итоговое занятие «Моя семья»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 21:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Мастер-класс «Семья снеговичков» из солнцезащитных очков ко Дню снеговика на МAAM
Предлагаю мастер-класс «Семья Снеговичков» для совместной деятельности воспитателей, педагогов, родителей с детьми. Такая поделка может использоваться,...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....