МААМ-картинки

Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст.

Наталья Левина
Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст.

Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст

Цель:

- Совершенствовать вокально – хоровое пение детей.

Задачи:

ОО Художественно – эстетическое развитие.

Через вокальное пение и вызвать у детей интерес к музыкальным занятиям.

ОО Познавательное развитие.

Приобщать у дошкольников развитие интереса к вокальным занятиям через различные методы (беседа, игра, показ).

ОО Речевое развитие.

Публикация «Итоговое занятие музыкальной студии „Вместе весело поём“ средний возраст,» размещена в разделах

Формировать у воспитанников взаимосвязь речи, музыки и движения.

ОО Социально - коммуникативное развитие.

Формировать у воспитанников такие качества, как: доброжелательность, внимание, уважение друг к другу и взрослым, развивать нравственные качества и т. д.

ОО Физическое развитие.

Развивать активность, кординацию движений, смелость у воспитанников повышать работоспособность, стойкость и выносливость.

Программное содержание:

- Развивать умение петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни; формировать четкую, ясную певческую дикцию;

- Расширять певческий диапазон детей ;

- Развивать песенное творчество в исполнении песен, проявлять свое творчество;

- Упражнять подвижность артикуляционного аппарата;

- Воспитывать и поддерживать у детей устойчивый интерес к вокально – хоровому пению

Ход занятия.

Дети под спокойную музыку входят в зал и присаживаются на стульчики.

М. р: Здравствуйте, мои друзья,

Рада встречи с вами я!

Дети: Здравствуйте!

М. р. Ребята, сегодня я приглашаю вас посетить страну «Пения».А чтобы нам туда попасть нужно, отгадать загадку.

Итак, скажите мне, друзья,

Без чего нам петь нельзя?

Дети: Без языка.

М. р. Правильно ребята! Ой,слышите, кто-то поёт.

Звучит вокальное исполнение на экране телевизора появляется картинка поющих детей.

Ребята, вот мы и попали в страну «Пения». А вы любите петь?

Дети: Да.

М. р. Тогда давайте выполним гимнастику для нашего язычка, чтобы он смог хорошо петь.

Проводится артиликуционная гимнастика

Вот зарядка язычка: вправо, влево, раз, два, (Дети повторяют)

Вверх - вниз, вверх - вниз, язычок не ленись! (Дети повторяют)

А зубы-то, а зубы, кусают даже губы.

Кусаются, кусаются и не унимаются. (дети повторяют)

Зубам надоело кусать – стали язык жевать. (дети кусают язык)

Язычок – не лист капустный, он совсем,

Совсем не вкусный! Зубки, успокойтесь,

Не кусайтесь, а вместе с нами улыбайтесь!

М. р. Итак язычок готов петь, а наше дыхание ещё не проснулось. Давайте его разбудим. Давайте представим ребята, что держим в руках одуванчик. А теперь по команде давайте все вместе сдувать с него семечки.

Дети: Дуют.

М. р: Ребята, а давайте представим, что наши ручки замёрзли. Давайте их погреем горячим дыханием.

Дети: Греют.

М. р. Ребята, а теперь представьте, что вы хотите попить чай, но он горячий, давайте подуем тоненькой струёй воздуха на чашечку с чаем.

Дети: дуют.

М. Р. Молодцы ребята!Теперь наше дыхание готово к тому чтобы петь, а голосок наш ещё не проснулся. Давайте и его разбудим и распоём его.

М. р. Поёт сначала один распевку «Мордочка усатая» на плавное звучание

Дети: повторяют.

М. р. Поёт вторую распевку «Ёж, ёж, где живёшь, что в корзиночке несёшь» на отрывистое произношение

Дети: Повторяют

М. р: Поёт 3 распевку «Дождик, дождик, кап, пап, кап»

Дети: Поют.

Ребята, какие вы молодцы вот мы и подготовили наш язычок, голос и дыхание для исполнения песен.

Дети встают около стульчиков

Исполняется песня «Рано утром детский сад»

М. р Молодцы ребята!

Ребята, мы сейчас с вами спели песню все вместе. А как называется такое исполнение?

Дети: Ансамблевое

М. Р. Правильно. (Музыкальный руководитель обращается к ребёнку) Лиза, а исполни одна песню «Вот так вот»

Исполняется песня «Вот так вот»

М. р. Молодец Лиза!

М. Р. Ребята, а как называется исполнение, когда поёт один человек?

Дети: Сольное.

М. р. Правильно ребята.

М. р. А сейчас ребята предлагаю вам спеть эту песню ансамблем.

Дети встают посередине зала

Исполняется песня «Вот так вот»

Дети присаживаются на стульчики.

М. р. А теперь ребята, я вам предлагаю поиграть. Давайте встанем в круг и будем под музыку передавать по кругу платочек, на ком музыка остановится,тот будет исполнять любую песню, выученные на наших занятиях.

Проводится игра «Знакомые песни».

Дети присаживаются

М. Р: Молодцы ребята! Мы сегодня с вами и пели и играли.

А скажите, пожалуйста, для того, чтобы правильно петь, что нужно?

Дети: Сделать гимнастику для языка.

М. р. правильно!

А ещё. Что ещё нужно сделать?

Дети: Сделать дыхательные упражнения?

М. р. А самое главное, что ещё нужно сделать?

Дети: Распеть голос.

М. р.

Правильно ребята!

Прощаться, как известно,

Не очень интересно.

Но мы все дружно, вместе,

Помашем на прощанье

И дружно-дружно вместе

Споем всем «До свиданья наша музыка

Публикации по теме:

«Поём вместе с мамой» Видео В МБДОУ №28 состоялась премьера музыкально театральной постановки «Гуси-лебеди», в которой принимали участие не только воспитатели, дети.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

«Вместе с папой играем, танцуем, поём»«Вместе с папой играем, танцуем, поём» Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества для детей старшей группы. Цель праздника: Ознакомление детей с традициями празднования Дня.

Итоговое занятие по проекту «Город — тот, что вместе с флотом служит Родине твоей!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Светлячок» Конспект непосредственно образовательной.

Итоговое занятие «Встречаем птиц» (старший дошкольный возраст) Итоговое занятие «Встречаем птиц» старший возраст «В» Цель : Выявить знания и умения детей Задачи : -Формировать потребность сопереживать.

Конспект открытого итогового занятие по музыке для воспитанников старшей группы ДОУ «Вместе весело шагать» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!» Анна Михайловна Чмиль НОД по музыке в старшей группе «Вместе.

Посвящение в учащиеся Музыкальной студии «Щебетунья»Посвящение в учащиеся Музыкальной студии «Щебетунья» Посвящение в учащиеся Музыкальной студии «Щебетунья» моей внучки Катюши В ноябре моя Катюша стала учащейся детской музыкальной студии "Щебетунья".

Праздник 23 февраля (средний дошкольный возраст возраст) Цель: Прививать чувство патриотизма, уважения к мужчинам – защитникам Отечества. Воспитанники, маршируя под «Марш Радецкого полка», выполняют.

Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе «Ёлочка» подготовила воспитатель: Варитлова З. Х. Цель: Развитие.

Сюжетное физкультурное занятие «В гостях у сказки». Средний дошкольный возраст Программные задачи: - приучать детей участвовать в совместных подвижных играх, играх с элементами соревнований, разнообразных игровых заданиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст.
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 17:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД