Приложение МААМ

Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст.

Наталья Левина
Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст.
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст

Цель:

- Совершенствовать вокально – хоровое пение детей.

Задачи:

ОО Художественно – эстетическое развитие.

Через вокальное пение и вызвать у детей интерес к музыкальным занятиям.

ОО Познавательное развитие.

Приобщать у дошкольников развитие интереса к вокальным занятиям через различные методы (беседа, игра, показ).

ОО Речевое развитие.

Публикация «Итоговое занятие музыкальной студии „Вместе весело поём“ средний возраст,» размещена в разделах

Формировать у воспитанников взаимосвязь речи, музыки и движения.

ОО Социально - коммуникативное развитие.

Формировать у воспитанников такие качества, как: доброжелательность, внимание, уважение друг к другу и взрослым, развивать нравственные качества и т. д.

ОО Физическое развитие.

Развивать активность, кординацию движений, смелость у воспитанников повышать работоспособность, стойкость и выносливость.

Программное содержание:

- Развивать умение петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни; формировать четкую, ясную певческую дикцию;

- Расширять певческий диапазон детей ;

- Развивать песенное творчество в исполнении песен, проявлять свое творчество;

- Упражнять подвижность артикуляционного аппарата;

- Воспитывать и поддерживать у детей устойчивый интерес к вокально – хоровому пению

Ход занятия.

Дети под спокойную музыку входят в зал и присаживаются на стульчики.

М. р: Здравствуйте, мои друзья,

Рада встречи с вами я!

Дети: Здравствуйте!

М. р. Ребята, сегодня я приглашаю вас посетить страну «Пения».А чтобы нам туда попасть нужно, отгадать загадку.

Итак, скажите мне, друзья,

Без чего нам петь нельзя?

Дети: Без языка.

М. р. Правильно ребята! Ой,слышите, кто-то поёт.

Звучит вокальное исполнение на экране телевизора появляется картинка поющих детей.

Ребята, вот мы и попали в страну «Пения». А вы любите петь?

Дети: Да.

М. р. Тогда давайте выполним гимнастику для нашего язычка, чтобы он смог хорошо петь.

Проводится артиликуционная гимнастика

Вот зарядка язычка: вправо, влево, раз, два, (Дети повторяют)

Вверх - вниз, вверх - вниз, язычок не ленись! (Дети повторяют)

А зубы-то, а зубы, кусают даже губы.

Кусаются, кусаются и не унимаются. (дети повторяют)

Зубам надоело кусать – стали язык жевать. (дети кусают язык)

Язычок – не лист капустный, он совсем,

Совсем не вкусный! Зубки, успокойтесь,

Не кусайтесь, а вместе с нами улыбайтесь!

М. р. Итак язычок готов петь, а наше дыхание ещё не проснулось. Давайте его разбудим. Давайте представим ребята, что держим в руках одуванчик. А теперь по команде давайте все вместе сдувать с него семечки.

Дети: Дуют.

М. р: Ребята, а давайте представим, что наши ручки замёрзли. Давайте их погреем горячим дыханием.

Дети: Греют.

М. р. Ребята, а теперь представьте, что вы хотите попить чай, но он горячий, давайте подуем тоненькой струёй воздуха на чашечку с чаем.

Дети: дуют.

М. Р. Молодцы ребята!Теперь наше дыхание готово к тому чтобы петь, а голосок наш ещё не проснулся. Давайте и его разбудим и распоём его.

М. р. Поёт сначала один распевку «Мордочка усатая» на плавное звучание

Дети: повторяют.

М. р. Поёт вторую распевку «Ёж, ёж, где живёшь, что в корзиночке несёшь» на отрывистое произношение

Дети: Повторяют

М. р: Поёт 3 распевку «Дождик, дождик, кап, пап, кап»

Дети: Поют.

Ребята, какие вы молодцы вот мы и подготовили наш язычок, голос и дыхание для исполнения песен.

Дети встают около стульчиков

Исполняется песня «Рано утром детский сад»

М. р Молодцы ребята!

Ребята, мы сейчас с вами спели песню все вместе. А как называется такое исполнение?

Дети: Ансамблевое

М. Р. Правильно. (Музыкальный руководитель обращается к ребёнку) Лиза, а исполни одна песню «Вот так вот»

Исполняется песня «Вот так вот»

М. р. Молодец Лиза!

М. Р. Ребята, а как называется исполнение, когда поёт один человек?

Дети: Сольное.

М. р. Правильно ребята.

М. р. А сейчас ребята предлагаю вам спеть эту песню ансамблем.

Дети встают посередине зала

Исполняется песня «Вот так вот»

Дети присаживаются на стульчики.

М. р. А теперь ребята, я вам предлагаю поиграть. Давайте встанем в круг и будем под музыку передавать по кругу платочек, на ком музыка остановится,тот будет исполнять любую песню, выученные на наших занятиях.

Проводится игра «Знакомые песни».

Дети присаживаются

М. Р: Молодцы ребята! Мы сегодня с вами и пели и играли.

А скажите, пожалуйста, для того, чтобы правильно петь, что нужно?

Дети: Сделать гимнастику для языка.

М. р. правильно!

А ещё. Что ещё нужно сделать?

Дети: Сделать дыхательные упражнения?

М. р. А самое главное, что ещё нужно сделать?

Дети: Распеть голос.

М. р.

Правильно ребята!

Прощаться, как известно,

Не очень интересно.

Но мы все дружно, вместе,

Помашем на прощанье

И дружно-дружно вместе

Споем всем «До свиданья наша музыка

Публикации по теме:

«Поём вместе с мамой» Видео В МБДОУ №28 состоялась премьера музыкально театральной постановки «Гуси-лебеди», в которой принимали участие не только воспитатели, дети.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

«Вместе с папой играем, танцуем, поём»«Вместе с папой играем, танцуем, поём» Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества для детей старшей группы. Цель праздника: Ознакомление детей с традициями празднования Дня.

Итоговое занятие по проекту «Город — тот, что вместе с флотом служит Родине твоей!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Светлячок» Конспект непосредственно образовательной.

Итоговое занятие «Встречаем птиц» (старший дошкольный возраст) Итоговое занятие «Встречаем птиц» старший возраст «В» Цель : Выявить знания и умения детей Задачи : -Формировать потребность сопереживать.

Конспект открытого итогового занятие по музыке для воспитанников старшей группы ДОУ «Вместе весело шагать» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!» Анна Михайловна Чмиль НОД по музыке в старшей группе «Вместе.

Посвящение в учащиеся Музыкальной студии «Щебетунья»Посвящение в учащиеся Музыкальной студии «Щебетунья» Посвящение в учащиеся Музыкальной студии «Щебетунья» моей внучки Катюши В ноябре моя Катюша стала учащейся детской музыкальной студии "Щебетунья".

Праздник 23 февраля (средний дошкольный возраст возраст) Цель: Прививать чувство патриотизма, уважения к мужчинам – защитникам Отечества. Воспитанники, маршируя под «Марш Радецкого полка», выполняют.

Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе «Ёлочка» подготовила воспитатель: Варитлова З. Х. Цель: Развитие.

Сюжетное физкультурное занятие «В гостях у сказки». Средний дошкольный возраст Программные задачи: - приучать детей участвовать в совместных подвижных играх, играх с элементами соревнований, разнообразных игровых заданиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст.
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 17:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Левина (УИ 225682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД