Наталья Левина
Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст.
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие музыкальной студии «Вместе весело поём» средний возраст
Цель:
- Совершенствовать вокально – хоровое пение детей.
Задачи:
ОО Художественно – эстетическое развитие.
Через вокальное пение и вызвать у детей интерес к музыкальным занятиям.
ОО Познавательное развитие.
Приобщать у дошкольников развитие интереса к вокальным занятиям через различные методы (беседа, игра, показ).
ОО Речевое развитие.
Публикация «Итоговое занятие музыкальной студии „Вместе весело поём“ средний возраст,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Формировать у воспитанников взаимосвязь речи, музыки и движения.
ОО Социально - коммуникативное развитие.
Формировать у воспитанников такие качества, как: доброжелательность, внимание, уважение друг к другу и взрослым, развивать нравственные качества и т. д.
ОО Физическое развитие.
Развивать активность, кординацию движений, смелость у воспитанников повышать работоспособность, стойкость и выносливость.
Программное содержание:
- Развивать умение петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни; формировать четкую, ясную певческую дикцию;
- Расширять певческий диапазон детей ;
- Развивать песенное творчество в исполнении песен, проявлять свое творчество;
- Упражнять подвижность артикуляционного аппарата;
- Воспитывать и поддерживать у детей устойчивый интерес к вокально – хоровому пению
Ход занятия.
Дети под спокойную музыку входят в зал и присаживаются на стульчики.
М. р: Здравствуйте, мои друзья,
Рада встречи с вами я!
Дети: Здравствуйте!
М. р. Ребята, сегодня я приглашаю вас посетить страну «Пения».А чтобы нам туда попасть нужно, отгадать загадку.
Итак, скажите мне, друзья,
Без чего нам петь нельзя?
Дети: Без языка.
М. р. Правильно ребята! Ой,слышите, кто-то поёт.
Звучит вокальное исполнение на экране телевизора появляется картинка поющих детей.
Ребята, вот мы и попали в страну «Пения». А вы любите петь?
Дети: Да.
М. р. Тогда давайте выполним гимнастику для нашего язычка, чтобы он смог хорошо петь.
Проводится артиликуционная гимнастика
Вот зарядка язычка: вправо, влево, раз, два, (Дети повторяют)
Вверх - вниз, вверх - вниз, язычок не ленись! (Дети повторяют)
А зубы-то, а зубы, кусают даже губы.
Кусаются, кусаются и не унимаются. (дети повторяют)
Зубам надоело кусать – стали язык жевать. (дети кусают язык)
Язычок – не лист капустный, он совсем,
Совсем не вкусный! Зубки, успокойтесь,
Не кусайтесь, а вместе с нами улыбайтесь!
М. р. Итак язычок готов петь, а наше дыхание ещё не проснулось. Давайте его разбудим. Давайте представим ребята, что держим в руках одуванчик. А теперь по команде давайте все вместе сдувать с него семечки.
Дети: Дуют.
М. р: Ребята, а давайте представим, что наши ручки замёрзли. Давайте их погреем горячим дыханием.
Дети: Греют.
М. р. Ребята, а теперь представьте, что вы хотите попить чай, но он горячий, давайте подуем тоненькой струёй воздуха на чашечку с чаем.
Дети: дуют.
М. Р. Молодцы ребята!Теперь наше дыхание готово к тому чтобы петь, а голосок наш ещё не проснулся. Давайте и его разбудим и распоём его.
М. р. Поёт сначала один распевку «Мордочка усатая» на плавное звучание
Дети: повторяют.
М. р. Поёт вторую распевку «Ёж, ёж, где живёшь, что в корзиночке несёшь» на отрывистое произношение
Дети: Повторяют
М. р: Поёт 3 распевку «Дождик, дождик, кап, пап, кап»
Дети: Поют.
Ребята, какие вы молодцы вот мы и подготовили наш язычок, голос и дыхание для исполнения песен.
Дети встают около стульчиков
Исполняется песня «Рано утром детский сад»
М. р Молодцы ребята!
Ребята, мы сейчас с вами спели песню все вместе. А как называется такое исполнение?
Дети: Ансамблевое
М. Р. Правильно. (Музыкальный руководитель обращается к ребёнку) Лиза, а исполни одна песню «Вот так вот»
Исполняется песня «Вот так вот»
М. р. Молодец Лиза!
М. Р. Ребята, а как называется исполнение, когда поёт один человек?
Дети: Сольное.
М. р. Правильно ребята.
М. р. А сейчас ребята предлагаю вам спеть эту песню ансамблем.
Дети встают посередине зала
Исполняется песня «Вот так вот»
Дети присаживаются на стульчики.
М. р. А теперь ребята, я вам предлагаю поиграть. Давайте встанем в круг и будем под музыку передавать по кругу платочек, на ком музыка остановится,тот будет исполнять любую песню, выученные на наших занятиях.
Проводится игра «Знакомые песни».
Дети присаживаются
М. Р: Молодцы ребята! Мы сегодня с вами и пели и играли.
А скажите, пожалуйста, для того, чтобы правильно петь, что нужно?
Дети: Сделать гимнастику для языка.
М. р. правильно!
А ещё. Что ещё нужно сделать?
Дети: Сделать дыхательные упражнения?
М. р. А самое главное, что ещё нужно сделать?
Дети: Распеть голос.
М. р.
Правильно ребята!
Прощаться, как известно,
Не очень интересно.
Но мы все дружно, вместе,
Помашем на прощанье
И дружно-дружно вместе
Споем всем «До свиданья наша музыка!»