Получи документы

Итоговое занятие по физической культуре «На поиски Колобка» во второй младшей группе

Надежда Федотова
Итоговое занятие по физической культуре «На поиски Колобка» во второй младшей группе

МОДЕЛЬ организованной образовательной деятельности

/Физическое развитие/

«На поиски Колобка»

/вторая младшая группа №11/

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция образовательных областей:

- физическое развитие;

- познавательное развитие;

-здоровье;

Публикация «Итоговое занятие по физической культуре „На поиски Колобка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: содействовать укреплению здоровья детей. Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры;

2. Совершенствовать навыки ползания на четвереньках; в проползании под препятствием.

3. Поощрять участие детей в совместных играх и способствовать формированию положительных эмоций и активной двигательной деятельности детей.

4. Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

Оборудование:

Узкая извилистая дорожка, массажная дорожка, игрушки лесные звери (заяц, волк, медведь, лиса, гимнастические дуги, канат, избушка, колобок, бабушка взрослый-воспитатель. Лес, елочки, пеньки.

Ход занятия

Дети вбегают в зал друг за другом под музыку «Усатый нянь». Инструктор приветствует детей «Доброе утро». Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями. «Доброе утро!»

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Давайте поздороваемся с нашими гостями. «Доброе утро!»

Инструктор по ФК. Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, вдруг увидела на крыльце лежит колобок. Я его хотела взять и принести в детский сад, в зал., чтобы вам показать. А, Колобок, улыбнулся и покатился дальше? Может он что то перепутал? Поможем ему вспомнить свою сказку?

Дети: да, поможем.

Инструктор: посмотрите, что это?

Дети: Дом. Кто здесь живёт?

Дети: дедушка, бабушка.

Инструктор по ФК, А из какой они сказки?

Дети: Колобок.

Инструктор по ФК. Да, правильно, это сказка «Колобок». Жили-были дед и бабка. Вот как-то раз дед просит бабку: - Испеки мне бабка колобок. Бабушка пошла по амбару помела, по сусекам поскребла вот и набрала горсти две муки. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок. Положила его на окошко студиться.

Да, вот беда, непослушный он получился. Колобок укатился в лес и заблудился.

Инструктор:

-Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)

По тропинке мы пойдём,

Сказку добрую найдём.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В полуприседе пойдём,

может мы грибок найдём

(Ходьба в полуприседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся чуточек.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться,

Пора сказку начинать.

(Лёгкий бег)

Снова дружно мы шагаем,

Руки к верху поднимаем

(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)

К домику все подойдём

Сказку добрую начнём.

(Подходят к домику)

2. Часть основная:

Инструктор по ФК. Вот, мы и попали в сказку. Ребята, чтобы стать нам сильными и смелыми нам надо сделать разминку. Молодцы, а мы двигаемся дальше, а для начала нам нужно размяться.

(Физ-минутка, затем шелест листвы

Инструктор: -Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Инструктор: правильно, ребята, это зайка. Зайка ты не видел колобка, не пробегал он тут.

Заяц: Видел. Скажу вам куда побежал,если сможете прыгать как я.

(боковые прыжки через канат, положен на пол.)Колобок минус»

Инструктор: Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка.

Основные движения:

Дети встречают сказочного персонажа – волка. (Вой волка)

Инструктор:

Ребята, кто это нас пугает? Давайте отгадаем:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный. (Волк)

-Правильно — это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам и извилистой дорожке.

Дети идут друг за другом по массажной дорожке со следами, потом по извилистой дорожке.

Инструктор:-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка.

(Рев медведя)

Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Что делает медведь зимой?

Почему он не спит?

-- Чтобы медведю залезть в берлогу, ему надо низко наклониться. Мы сейчас будем подлезать под дугу. Тоже как медведь и низко наклоняться.

-Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия.

Инструктор: идём дальше. Ой, ребята, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!

-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка.

Игра: «Лиса и Ребята»

— Вот лисичка сидит,

Притаилась, будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили.

Ну-ка, лисонька, вставай

Нас скорее догоняй.

Ну вот теперь то, я вам отдам колобка, за весёлую и интересную игру. Спасибо, лисичка.

Дети берут Колобка. Ребята, а колобок шепчет мне на ушко и просит чтобы и с ним мы поиграли, Поиграем?

Игра «Ты от бабушки ушел…»

Воспитатель:

- Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой. Передают колобка бабушке.

Воспитатель:

-Ребята, давайте вспомним наше путешествие.

Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы:

В какой сказке побывали?

Кто повстречался на пути?

Что делали с зайчиком?

Что делали с волком?

Что делали с мишкой?

А с лисой?

Молодцы, правильно про всех героев рассказали. -Но вот дорогие мои, пришло время прощаться с нашими сказочными героями и сказать им всем до свидания.

Публикации по теме:

«Прогулка с мишуткой». Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе«Прогулка с мишуткой». Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с мишуткой» Конспект итоговой интегрированной непосредственной деятельности по физической культуре в первой младшей группе№1.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по физической культуре «На поиски Колобка» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2025 в 17:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по физической культуре «На поиски Колобка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Федотова (УИ 1029887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных