Лучший педагог года

Итоговое занятие по логоритмике в младшей группе «Будем мы весну встречать»

Юлия Артеменко
Итоговое занятие по логоритмике в младшей группе «Будем мы весну встречать»

Итоговое занятие по логоритмике "Будем мы весну встречать".

Это итоговое занятие по логоритмике, включает в себя лексические темы «Весна», «Насекомые», «Животные Африки», «Транспорт».

Задачи:

Оздоровительные: укреплять костно-мышечный аппарат, развивать дыхание, общую и мелкую моторику, артикуляционный аппарат, воспитывать чувство равновесия, правильную осанку, походку, плавность и динамичность движений;

Обучающие: формировать двигательные навыки и умения, пространственные представления и способности произвольно двигаться в пространстве, развивать переключаемость и координацию движений;

Публикация «Итоговое занятие по логоритмике в младшей группе „Будем мы весну встречать“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать положительные личностные качества, любовь к природе (насекомым, животным, подражательность, активность, коллективизм, самостоятельность, смелость, решительность…

Коррекционные: коррекция речевых и двигательных нарушений в соответствии с возрастными и личностными особенностями, характером и степенью нарушения речевых и неречевых процессов.

Оборудование: Су-Джок (по количеству детей); домик с язычком (игрушка); колокольчики по количеству дете; аудиозаписи: «Паучок», Пчелки», Обезьянки вышли погулять», «У жирафа пятна, пятна», «Автобус»; проектор: картинки-обезьян, жирафа, паучка, пчелок.

Е. Железновой.

Ход совместной деятельности:

1. Музыкальная композиция «У меня, у тебя» Приветствие.

2. Мотивация.

Л: Очень долго не наступает весна, лежит снег, холодно, зима ни как не хочет уступать свои права. Может мы сами отправимся встречать весну?

Д: Да

Л, Д:

1. Речь с движением:

1, 2, 3, 4, 5 будем мы весну встречать (шаги)

Весна-красна, иди скорей (хлопки)

Солнцем землю обогрей,

Пусть тает снег, исчезнет лед,

Скорей набухнут почки, и вырастут листочки (загибание пальчиков на обеих руках одновременно, начиная с большого).

(На экране через проектор появляется красавица-весна).

Массаж пальчиков.

Если снег повсюду тает (потирание ладошек)

День становится длинней (потягивание на носочках)

Если все зазеленело (массаж подушечки большого пальчика)

И в полях бежит ручей (указательного)

Если солнце ярко светит (среднего)

Если птицам не до сна (безымянного)

Если дует теплый ветер (мизинчика)

Значит к нам пришла весна (хлопки)

2. Упражнение на силу голоса.

Д: Ура! (кричат).

Деление слов на слоги (отхлапывание ответов детей по слогам).

Л: Что весна нам принесла?

Д: Сол-ныш-ко, лу-жи, ру-чей-ки, дождь.

Логопед: Весной вся природа пробуждается ото сна и паучки тоже просыпаются и начинают бегать по веточкам, радуясь приходу весны.

Музыкальная композиция «Паучок» (Паучок ходил по ветке) Е. Железновой. (на экране картинка паучков)

(Дети выполняют движения по ходу песенки)

Логопед: Ребята, а давайте и других насекомых разбудим. Разбудим насекомых с помощью колокольчиков (каждому ребенку раздается колокольчик)

Дили-дили-дили колокольчики будили:

Разбудили паука – х-х-х-х-х,

И смешного мотылька – у-у-у-у,

Злого комара – з-з-з-з-з,

И рогатого жука – ж-ж-ж-ж.

Логопед: Пчелок не разбудили, давайте споем и покажем про них.

Музыкальная композиция «Пчёлки» Е. Железновой (Домик маленький на ёлке) (дети выполняют движения по ходу песенки, на экране картинка пчёлок)

Основная часть.

Л: Положу я вам в ладошку маленькое солнышко.

1. Су-Джок терапия с речью.

Я мячом круги катаю, назад – вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко, как сжимает лапку кошка.

Каждым пальчиком прижму, и другой рукой начну.

2. Мимические упражнения.

Л: А теперь станем как солнышки, надуем щечки и как сосульки худенькие, а губки спрятались от дождика и чтоб не замерзли, подуем на них.

3. Артикуляционная гимнастика. (Дети подходят к зеркалу)

Л: А сейчас мы как лягушки тянем губки прямо к ушкам; а теперь мы как слоны – тянут хоботы они.

«Улыбочка», «Трубочка», «Рупор».

Л: Вот и язычок проснулся, вылез из домика, посмотрел налево-направо, на небо, на лужи, и побежал по ним. Все сапожки замочил, накажем непослушный язык. Потом попоим чаем с вареньем, покатакм на Лошадке и поиграем с ним в футбол.

«Болтушка», «Накажем непослушный язык», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Футболист», «Лошадка».

Логопед:

3. А сейчас мы с вами отправимся в Африку, а поедем мы с вами на автобусе.

Музыкальная композиция «Автобус» Е. Железновой (Вот мы в автобусе сидим, на экране картинка автобуса)

(дети садятся на стульчики и выполняют движения по ходу песенки)

Логопед : Мы с вами приехали в Африку и посмотрите кто нас встречает? (обезьянки). Обезьянки очень любят танцевать, давайте с ними станцуем.

Музыкальная композиция «Обезьянки вышли погулять» Е. Железновой (дети выполняют движения по ходу песенки, на экране появляется картинка обезьян)

Логопед: Ребята, а сейчас приглашайте своих родителей в круг.

Музыкальная композиция, коммуникативная игра, игра на внимание «У жирафа пятна, пятна» (дети и родители выполняют движения по ходу песенки, на экране картинка жирафа)

Логопед:

Ну, что, ребята, нам нужно возвращаться в садик.

«Раз, два, три, повернись, и в садике очутись»

4. Итог.

Дети с логопедом встают в круг и берутся за руки.

Логопед: Сегодня мы с вами встречали весну, побывали в гостях у язычка, в Африке, повстречали разных насекомых и животных…А свое тепло мы подарим друг другу в виде улыбки. Улыбнемся друг другу и нашим гостям.

Музыкальная композиция «До свидания ручки».

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок для Мишутки» Цель: 1 Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; умение.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Цели: закрепить признаки зимы, алгоритм одевания, вежливые слова «спасибо», «пожалуйста», вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по логоритмике в младшей группе «Будем мы весну встречать»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 18:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД