МААМ-картинки

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Письмо от Буратино»

Наталья Петрокевич
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Письмо от Буратино»

Цель занятия : Закрепление и повторение пройденного материала. Закреплять представления о двухзначных числах, счёт до 20, математических знаках, формировать умение решать задачи. Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление. Продолжать воспитывать навык культуры поведения на занятиях.

Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе „Письмо от Буратино“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, у нас с вами сегодня будет необычное занятие по математике. В детский сад пришло письмо от Буратино. Он собирается идти в школу! Но для того чтобы его приняли, ему нужно выполнить несколько заданий. Буратино просит у вас помощи…Он знает,что вы тоже собираетесь в скором времени пойти в 1 класс. Верно ребята?

Дети. Да!

Воспитатель вскрывает письмо….

Воспитатель. Сейчас мы узнаем,какие нам предстоит выполнить задания. А чтобы нам быстрее справиться, давайте разделимся на две команды и устроим соревнование. (Дети придумывают названия команд) За каждое правильно выполненное задание команда получает вот такую фишку (весёлое солнышко) Та команда, которая наберёт больше фишек и будет победителем.

ЗАДАНИЕ 1. «Реши задачу».

Воспитатель. Я вам прочту задачу, а вы будьте внимательны и дайте мне ответ.

1. Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели.

5 румяных, наливных,

3 с кислинкой. Сколько их(8)

2. У меня и Танечки

10 счётных палочек.

2 из них сломались

Сколько их осталось? (8)

Воспитатель. Молодцы ребята обеих команд! Получают по фишке.

ЗАДАНИЕ 2. Нужно расставить знаки >, <, = в примерах на доске (примеры на каждого ребёнка из обеих команд)

Воспитатель. И с этим заданием вы справились ребята! Молодцы! У каждой команде по 2 фишке.

ЗАДАНИЕ 3. Впиши пропущенные цифры в цепочке. 1…3….5…7…9…12…15….и т. д.

Воспитатель. Ребята, вы должны определить и вписать пропущенные цифры. Будем работать так: члены команды называют цифры, а капитаны их записывают. Молодцы ребята! И это задание прошли с успехом!

Далее проводится физкульт-минутка, для отдыха детей.

Воспитатель. Переходим к следующему заданию.

ЗАДАНИЕ 4. Реши примеры. (Примеры по количеству детей обеих команд) На сложение и вычитание.

Воспитатель. Какие вы у меня ребята молодцы! Всё правильно решили! Получаете по фишке.

ЗАДАНИЕ 5. Определить десятки и единицы в двухзначных числах. (примерные числа 22,15,45,33,18,35)

Воспитатель. Вот и всё ребята, это было последнее задание. Вы с ним справились на 5 !Теперь давайте сосчитаем,сколько фишек набрала каждая команда. По 5 фишек, правильно! Победила дружба! Спасибо вам ребята за помощь Буратино. Теперь и он пойдёт вместе с вами в школу!

Занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект по ФЭМП «Математическое путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Цель проекта: Формирование устойчивого интереса детей к ФЭМП. Задачи проекта:- Продолжать закреплять знания детей о составе чисел. -Продолжать.

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Письмо от Буратино»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 21:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД