Получи документы

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ

Надежда Подгорбунских
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• закрепить знания детей о диких животных и о сказках, в которых они встреча-ются,

• закрепить умения детей передавать характер, особенности и повадки знакомых животных, персонажей из сказки,

• развивать умение участвовать в элементах драматизации совместно со взрос-лым.

• закреплять технические навыки рисования – не выходить за, проводить прямые, волнистые, закругленные линии, рисовать аккуратно,

• развивать внимание, память, мышление, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику,

Публикация «Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ» размещена в разделах

• воспитывать интерес к сказкам, добрые чувства к животным, положительно относиться к результатам своей работы.

Ход занятия.

Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Вы дружные ребята? Слава, кто твой друг? А твой, Алиса? А что такое дружба? (не обижать, помогать, заботиться друг о друге, играть дружно, делиться игрушками).

А я приглашаю вас на игру, на какую – не скажу, всех принимаем, никого не обижаем, быстро глазки закрываем. 1, 2, 3 посмотри: кто же я? (ответы детей)

Я сказочница. Мы попали в сказку. А вы любите сказки?

А сейчас посмотрим, я загадку загадаю, а вы поможете мне отгадать? Загадку надо дослушать до конца.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит).

А кто же эту сказку написал? Какой был доктор? (добрый, заботливый)

Чашки три и ложки три,

Стульев тоже три, смотри.

И жильцов здесь, в самом деле

проживает тоже три. (Три медведя)

Кто пришел в избушку к медведям?

Следующая загадка:

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. (Волк и козлята)

Молодцы! Знаете сказки, отгадали загадки. Чудеса продолжаются. Сказка приближается. Ой, что же это на пенечке? (Короб, репка, петушок) Что- то я запуталась, а вы знаете, из какой они сказки?

Идем дальше по дорожке, поднимайте выше ножки. Смотрите, следы. Здесь кто-то пробежал. Чьи же это следы? Очень большие следы – медведя, а эти поменьше – волка, еще меньше – лисы, а здесь запутанные следы – зайца и совсем маленькие – лягушки и мышки. Куда же привели нас следы? (К домику, к теремку) А вы знаете такую сказку? Как она называется? Поможете мне эту сказку рассказать? Начинаю рассказывать, дети помогают.

Кто в теремочке живет? (дети отвечают и прикрепляют поочередно персонажей сказки на фланелеграф) А кто же развалил теремок? А почему они всех пустили в теремок? Ответы детей : потому что они были добрые, настоящие друзья. А вы знаете, в каких домиках на самом деле живут эти звери? А кто знает, какого цвета у мишки шерсть? А у волка? И т. д.

Вот развалился теремок и что же им теперь делать? Дети: построить но-

вый теремок. (Прикрепляем на фланелеграф другой теремок, радуемся)

Вот и стали они дружно жить в большом красивом теремке. А вы хотите подарить зверям свой теремок? Кому ты, Слава, хочешь подарить теремок? А ты, Алиса? Надо постараться, чтобы зверям понравилось. Во время рисования уточняем, как будем раскрашивать теремок. Рассмотрим, покажем гостям. Подведем итог. Мы хорошо поигра-

ли. Побывали в сказке, и звери вам тоже угощение приготовили.

А сейчас пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе «Птицы» Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе «Птицы». Задачи: Уточнить представление детей о зимующих.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Удивительный мир природы» в подготовительной к школе группе №9 Цель: • Систематизировать знания детей о природе, через эмоциональное отношение к окружающему миру. Задачи: • Продолжать формировать познавательный.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в космос» для подготовительной группы. Цели: 1. Образовательные: Закрепить у детей понятия «космос», «космическое пространство»; что представляет собой солнечная система; понятия.

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим в средней группе «Весна» Задачи: 1. Развивать умение детей составлять связный последовательный рассказ о весне, используя панно и модели. 2. Продолжать учить детей.

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе «Страна Обиженных Вещей». ЦЕЛЬ: формирование эмоционально – положительного отношения к одежде. ЗАДАЧИ: Учить детей придерживаться порядка.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Кто мы? Какие мы?» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Кто мы? Какие мы?» Цели: - учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Кто мы? Какие мы?» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Кто мы? Какие мы?» Цели: - учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей группы ЗПР «Домашние животные» Задачи: Образовательные 1. Уточнять, расширять, закреплять словарь детей по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» 2. Закреплять знания детей о внешнем.

Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра»Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра» анятие по ознакомлению с окружающим на тему:» Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра Уразметовым Ахатом.

Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе. Знакомство детей с обобщающим понятием «Посуда» Пр. сод: Учить детей находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по сходным существенным признакам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ
Опубликовано: 30 июня 2016 в 19:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Подгорбунских (УИ 326415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД