Папки-передвижки

Итоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ» Видео (4 фото)

Наталья Холодова
Итоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Итоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ»

Тема: Мультипликация - страна волшебников.

Цель: Закрепить у детей полученные навыки создания мультфильма в условиях ДОУ. Техника пластилиновая перекладка.

Публикация «Итоговое занятие по проекту „Мультипликация в ДОУ“ Видео» размещена в разделах

Задачи:

Развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов.

Развивать инициативное творческое начало, способность ребёнка к нестандартному решению любых вопросов.

Раскрыть познавательно-речевых, художественных и творческих возможностей через создание мультфильмов.

Воспитывать навыки работы в команде. Формировать навыки доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества при взаимодействии ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Развить чувство кадра, композиции, цвета, масштаба.

Создание мультипликационного фильма на основе продукта итоговых занятий : по рисованию, лепке и аппликации, конструированию.

Предшествующая работа.

По итогам тематической недели «Космос. Покорение космоса» -СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА.

Беседа о космосе.

Конструирование. Изготовление поделки «Ракета», «Космический корабль» из бросового материала.

Лепка: «Инопланетяне»

Рисование: «Космические дали»

Аппликация: «Космос»

С/р игра «Мы – космонавты»

Развитие речи: «Профессия космонавта». Стихи, загадки, песни о космосе.

Чтение худ. лит-ры о космосе.

Рассматривание энциклопедий о космосе.

ОБОРУДОВАНИЕ:

МультСтанок, штатив, фотоаппарат, мультимедийная установка. Презентация «Мультипликация – стана волшебников». На отдельном столе детские работы из пластилина, пластилин, фломастеры, цветная бумага…. декорации по теме «Космос». Спецодежда – желтые футболки с эмблемой «Мультстудии», бейджики с именами детей.

Ход НОД:

1. Мотивация. (2мин)

-Здравствуйте!

- Ребята, к нам пришли гости из других детских садов. Они хотели бы научиться мастерству съемки м\ф, чтобы потом организовать мультстудию и снимать интересные и веселые м\ф с детьми в детских садах.

-Научим гостей нашему мастерству? Покажем всё, что мы знаем и умеем?

-Но для начала представимся. Перед Вами ребята- команды МультСтудии «Мурзилка». Наш девиз: «В мультстудии «Мурзилка» оживает любая картинка. Создавать мультфильмы вместе нам с Мурзилкой интересней!»

-Ребята, расскажем гостям с чего начиналась наша мультстудия.

2. Просмотр презентации «МультСтудия» (Дети сидят на мягких модулях и комментируют)

3. Беседа о мультипликации

-Ребята, а что такое м/ф? (мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же…так называют в нашем кино анимацию, что означает «душа», «одушевление» или «оживление»; это фильм, выполненный при помощи фотоаппарата и покадровой съемки. Это ожившие сказки. Это фильм,выполненный с помощью фотоаппарата. Мультфильм – это множество рисунков. Это иллюзия движения картинок.

-Ребята, скажите, какие профессии нужны для создания м\ф?

(сценарист – человек, который придумывает интересные истории для м\ф. Оператор – это человек, который фотографирует кадр за кадром.

Режиссер –это руководитель съемки.

Аниматор – это человек, который оживляет героя, учит его двигаться. Художник – это человек, который рисует образ будущего героя м\ф)

4 Выбор роли:

-Выберите себе роль-профессию в сегодняшней съемке м\ф. (дети выбирают маски-роли и одевают на голову надписи «режиссер»-я, «оператор», «аниматор», «художник»). Во время выбора детей, восп-ль уточняет их выбор….

- Алина, почему ты решила стать сегодня аниматором?

-Итак, роли распределили. - Ребята, с чего же начинается создание любого м\ф? (дети отвечают с идеи)

5. Обсуждение этапов создания нового м\ф (3 мин) Сидя за столом полукругом.

-Правильно - с идеи! А что такое идея? (это о чем будет наш м\ф)

-И какая же идея возникла у нас на прошлой неделе? ( Дети: мы всю неделю вели разговор о космосе: лепили, рисовали. И решили сделать новый м\ф о космосе и показать его всем ребятам нашего детского сада)

-Мы составили сценарий, придумали интересную историю для будущего м\ф. (др. ребенок рассказывает) История нашего сценария о том, как встретился космонавт с марсианами.

- Как будет называться наш будущий м\ф?

-Кто главные герои?

-Нарисовали главных героев. (покажем нарисованных героев)

-Приготовили декорации и изготовили героев из разных материалов: из бумаги, пластилина.

-Когда герои были готовы – составили раскадровку на бумаге.

В-ль: - А что такое раскадровка? Раскадровка – это отдельные эпизоды будущего м\ф. Дети показывают нарисованную раскадровку нового м/ф.

-Теперь необходимо установить оборудование для съемки.

В-ль: - Что же нам потребуется для создания м\ф? (фотоаппарат, штатив и мультстанок – площадка, где сниается м\ф).

- И вот он самый интересный момент - съёмка!

6. Подготовка к съемке.

-Мы покажем гостям, как мы будем создавать м\ф на основе пластилина.

-Ребята, вспомним условия при создании м\ф. ( дети рассказывают: двигаем предметы чуть-чуть и фотографируем… Потом режиссер подает сигнал «Съёмка!» и все убирают ручки, чтобы сфотографировать кадр (чтобы в кадре не было рук). Затем режиссер говорит всем «Продолжаем!» … и все персонажи двигают, изменяют на чуть-чуть)

-Итак, смотрим на раскадровку и снимаем по кадрам!

7. Процесс съёмки детьми м\ф. (5 мин)

Звучит команда «Мотор! Съёмка!»«Снято!» (под музыку)

8. Монтаж.

Съемка окончена. –Что же дальше, ребята? (Монтаж- это обработка на компьютере)

-Когда съемки закончены, надо подобрать музыку к титрам и разным сценам мультфильма…этим займусь я. А когда вы вырастете и пойдете в школу, то научитесь сами…

-Все фотографии я сейчас внесу в компьютер. При помощи специальной программы их обработаю. А вы, ребята, пока я занимаюсь монтажом – отдохните и поиграйте в «космическую игру»

9. Игра детей. (2 мин) Самост-я игра детей на тему «Космос».

10. Обработка компьютером м\ф. Воспит-ль снимает фотоаппарат со штатива (имитирует подключение к компьютеру)

-После монтажа наш м\ф выглядит вот так!

11. Просмотр м\ф (1 мин)

-Вот, что у нас получилось! (дети смотрят м\ф о космосе, смонтированном накануне воспит-лем)

- Получилось ли то, что нам хотелось?

-Каждый из вас, ребята- это волшебник страны мультипликации! Мы по праву можем вас назвать волшебниками….

-В следующий раз мы с вами озвучим наш м\ф и покажем ребятам всего детского сада.

Итоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ» Видео
Фото «Мультипликация в ДОУ»
Итоговое занятие по проекту  Видео - фото
Фото №1 нарушает законодательство РФ Итоговое занятие по проекту Мультипликация в ДОУ Тема Мультипликация страна волшебников
Публикации по теме:

«Праздник урожая». Итоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» (старшая, подготовительная группа)«Праздник урожая». Итоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» (старшая, подготовительная группа) Итогоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» «Праздник урожая». (старшая, подготовительная группа) Выполнила: воспитатель.

Итоговое мероприятие по проекту «Моя семья». Родительское собрание вместе с детьми в средней группеИтоговое мероприятие по проекту «Моя семья». Родительское собрание вместе с детьми в средней группе Итоговое мероприятие по проекту «Моя семья.» Родительское собрание вместе с детьми в средней группе "Моя семья - что может быть дороже".

Итоговое мероприятие по проекту «Мы любим сказки Чуковского». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ "МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ ЧУКОВСКОГО" интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" ЗАДАЧИ 1. Познание: - закреплять.

Итоговое музыкальное развлечение по проекту «Хлеб всему голова»Итоговое музыкальное развлечение по проекту «Хлеб всему голова» Под музыку Каболевского «Наш край» дети входят в зал. Становятся полукругом. Даша К. Вешняя, бодрая, Трактором вспахана, Счастьем засеяна.

Итоговое занятие по стретчингу в ДОУ «В гости к Львенку» «В гости к Львенку». (занятие по игровому стретчингу) Цель: Продолжать прививать навыки совершенного управления своим телом, психоэнергетической.

Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Первоцветы-дети Весны» (итоговое занятие по проекту «Первоцветы») Конспект НОД на тему «Первоцветы – дети весны» в средней группеЦель и задачи: воспитывать бережное отношение к цветам и природе в целом;.

Конспект «Осенние посиделки» в подготовительной группе. Итоговое мероприятие по проекту «Русская изба» ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ В логопедической группе Форма работы с детьми - развлечение, посиделки. 1. Обучающие задачи: • Активизировать в речи детей.

Отчет по проекту «Метеоплощадка в ДОУ»Отчет по проекту «Метеоплощадка в ДОУ» Во время пребывания детей в детском саду, им предоставляется достаточно много информации о природе родного края, дети учатся наблюдать,.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 2 Стихи о комнатных растениях Наталия Нищева «Комнатные цветы» В нашей группе на окне, Во зеленой во стране, В расписных горшочках Подросли.

Рабочая программа «Пластилиновая мультипликация» Дополнительная общеразвивающая программа «Пластилиновая мультипликация» Пояснительная записка Пластилиновая мультипликация – одна из старейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ» Видео
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 22:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД