Приложение МААМ

Итоговое занятие «Путешествие на поезде» (3 фото)

Таисия Котлярова
Итоговое занятие «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие на поезде»

Цель: Закреплять умение понимать обобщающие слова (игрушки, овощи, фрукты). Называть части суток (утро, день, ночь). Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

Продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения, добиваться четкого и правильного произнесения слов.

Развивать память, воображение, логическое мышление.

Приучать общаться спокойно. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Методические приемы: словесные, игровые, практические, наглядный метод.

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание геометрических фигур, проведение дидактических игр.

Активизация словаря: кошка-котенок, собака – щенок, корова-теленок

Обогащение словаря: коврик, путешествие.

Оборудование: экран, проектор, геометрические фигуры, коробка с игрушками, картинки животных и их детенышей, фрукты, овощи.

Ход ООД:

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось.

Ну, а детки – молодцы

Улыбнулись, потянулись,

Прыг с кроватки,

А потом в детский сад бегом, бегом!

Восп: Ребята, это стихотворение про вас. Скажите когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: утром.

В: когда мы обедаем?

Дети: днем.

В: когда вы ложитесь спать?

Дети: ночью.

В: молодцы! Правильно ответили на вопросы, а теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде.

Я буду паровозиком, а вы- вагончиками. Кто правильно ответит, тот и встанет за мной. Готовы? Слушайте внимательно:

Летом тепло, а зимой (холодно)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Волк злой, а зайчик (добрый)

Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

Днём светло, а ночью (темно)

Сахар сладкий, а лимон (кислый)

Суп горячий, а мороженное (холодное)

Воспитательница одна, а детей (много).

- Молодцы, ребятишки, посмотрите, какой у нас длинный поезд получился. Поехали! «Ш-ш-ш». Наш поезд набирает ход : «Чу-чу-чу». Выпускаем пар: «С-с-с». Тормозим : «З-з-з»

В: ребята, посмотрите, кто это?

Дети: зайчик.

В: давайте спросим почему он грустный? Он говорит, что у него перепутались все овощи и фрукты, давайте ему поможем.

Где растут овощи? (в огороде, на грядке).

Где растут фрукты? (на деревьях)

Дети раскладывают овощи и фрукты в разные корзины.

В: ребята, посмотрите вдали стоит коробок красивый, но чтобы нам к нему дойти надо прыгнуть из обруча в обруч (дети друг за другом перепрыгивают).

Посмотрим, что же в этом красивом коробке. (открываю)

Дети: игрушки.

В: это что?

Дети: мяч.

В: он какой?

Дети: резиновый.

В: как называется эта игрушка?

Дети: грузовая машина.

В: какая она?

Дети: пластмассовая.

В: а это что?

Дети: кубик.

В: Какой он?

Дети : деревянный.

В: Правильно. Молодцы, ребята. Отправляемся дальше в путь.

Встречается кукла Катя. Просит помочь ей справиться с заданием. Дидактическая игра «Что лишнее» (на экране).

Катя благодарит. Дети едут дальше. На экране появляется Фея цветов. Предлагает понюхать цветы.

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» Давайте цветы понюхаем: вдыхаем носиком, ротиком выдыхаем. Давайте ещё раз понюхаем…

Едем дальше.

Наша следующая остановка деревня «Бурёнкино». А кто это нас дожидается? Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, оно умывается лапкой и ловит мышей. Кто это? (Кошка)

- Как она мурлычет? (Мур-мур)

- Как она разговаривает? (мяу-мяу)

- А как она шипит? (ш-ш-ш)

- Давайте назовём её ласково (киска, кисонька, кошечка)

- А что любит делать кошка? (пить молоко, ловить мышей, спать и т. д.)

- А какая кошка? (мягкая, пушистая, ласковая)

- Следующее домашнее животное большое, с длинным хвостом и рогами. (Корова)

- Как разговаривает корова? (Му-му)

- Что корова кушает? (траву, сено)

- Как можно назвать ласково корову? (коровушка, коровка)

- Что корова даёт детка? (молоко)

- А это домашнее животное охраняет дом, а когда радуется, виляет весело хвостом. (Собака)

- Как собака разговаривает? (гав-гав).

- Как ласково назовём собаку? (Собачка, пёсик)

- Что умеет делать собачка? (грызть косточку, сторожить дом).

- Молодцы, а как можно назвать одним словом этих животных? (Домашние)

Едем дальше.

В: Ой, дети, посмотрите мишка спит, давайте его разбудим. Мишка, просыпайся. (все будят мишку).

Медведь (игрушка). Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!

В: нет, мишка, зима уже закончилась. Ребята, скажите мишке какое сейчас наступает время года.

Дети: Весна!

В: Ребята, пока мишка спал у него продырявился коврик, давайте его залатаем.

Дидактическая игра «Назови геометрическую фигуру».

В: молодцы, ребята. Вам понравилось наше путешествие?

Итоговое занятие «Путешествие на поезде»
Фото «Путешествие на поезде»
Итоговое занятие - фото
Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие по станциям» в младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад №18».

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое занятие ФЭМП «Путешествие в страну «Грамотейка» Конспект НОД - ФЭМП в средней группе Тема: Путешествие в страну “Грамотейка”. Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Итоговое занятие «Путешествие по кукольным театрам»Итоговое занятие «Путешествие по кукольным театрам» Путешествие по кукольным театрам Цель: Расширять представление детей о театрах. Задачи: 1. Закреплять знания о разных видах театров. 2. Познакомить.

Итоговое занятие «Путешествие в город Грамотеев» Итоговое занятие: «Путешествие в город Грамотеев». Ход занятия. Организационный момент - Сегодня у нас необычный день. К нам пришли гости,.

Итоговое занятие «Путешествие в Солнечную страну» «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Итоговое занятие «Путешествие в страну Здоровячков»Итоговое занятие «Путешествие в страну Здоровячков» 12 декабря дети группы «Барбарики» вместе с воспитателем Бова Оксаной Сергеевной и пом. воспитателя Кожевниковой Татьяной Владимировной.

Открытое занятие «Путешествие на поезде» Тема: «Путешествие на поезде» Цели развивающие: Развивать умение работать сообща, логическое мышление. Развивать внимание,память, связную.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Занятие-игра «Путешествие на поезде» для младшей группы Тема: «Занятие – игра «Путешествие на поезде» Задачи: 1. Учить детей делать несложные посадки 2. Рассказать о значении витаминов в жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 20:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Котлярова (УИ 736231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД