Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие на поезде»

Нимеева Алена
Открытое занятие «Путешествие на поезде»

Тема: «Путешествие на поезде»

Цели развивающие: Развивать умение работать сообща, логическое мышление. Развивать внимание,память, связную речь детей при ответе на вопрос.

Образовательные цели: Закрепить знания геометрических фигур круга, треугольника, квадрата и различать их. Закрепить знания цвета, соотношение цветов. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество и обозначать величину соответствующими словами: много-много. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения. Пополнение активного и пассивного словарного запаса.

Публикация «Открытое занятие „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Цели воспитательные: Воспитывать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками. Воспитывать чувство сострадания и желания помочь герою. Воспитывать привычку держать правильную осанку за столом.

Методы, приемы, формы: игровая деятельность в виде путешествия на поезде, дидактические игры на соотношение цветов и формирование однородных групп, дыхательная гимнастика «порхание бабочек», художественное слово Эммы Габунщиной, элементы игр Монтессори, мелкая моторика рук, развитие двигательной активности и координация движения.

Материал: билеты в виде медальонов геометрических фигур, поезд с обозначением вагонов с геометрическими фигурами, поляна с цветными цветами и цветные бабочки, речка переход в лес, фланелеграф, грибы, ягоды и Маша, корзины, домик с петухом, чашки с горохом, бусинки, тарелочки.

Ход игры:

Воспитатель: Железные избушки

Прицеплены к друг дружке

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой

Что это?

Дети: Это поезд.

Воспитатель: Вот на поезде сейчас мы поедем. Но чтобы занять свои места. Нужно взять медальоны с геометрическими фигурами, на поезде тоже есть геометрические фигуры.

Вы билеты возьмете

Свой вагончик находите.

( Воспитатель: раздает всем медальоны с геометрическими фигурами)

Посмотрите внимательно на свои билеты и

занимайте вагончики.

(Дети занимают места вагончик соответственно медальону.)

Воспитатель: У тебя что?

Ребенок: квадрат

Воспитатель: Правильно сели сейчас мы с вами поедем в путь

Паровоз кндрд

Вагоан чирд

иг-аг, иг-аг

Ту-ту-ту гин.

Поезд зогсв! Выходим

(Дети встают, проходят за воспитателем)

Воспитатель: Ой, приехали. А куда же мы приехали?

Воспитатель: По дорожке мы пройдем,

И к полянке мы придем.

Что это?

Дети: Цветочки, цветы.

Воспитатель: какие цветы, какого цвета? Даяна, у тебя какого цвета?

Воспитатель: Ребята, сколько голубых цветов?

Дети: 2

Воспитатель: А вот бабочки летают,

Над цветочками порхают.

Подуйте на бабочек.

(Дети дуют на бабочек в воздухе) Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Наши бабочки полетали и немного устали.

Давайте возьмем бабочек и посадим на цветок.

Радик, какого цвета бабочка?

На какой посадим цветок?

Ребенок: Красный, на красный цветок.

Воспитатель: Дальше по дорожке,

Шагают наши ножки.

Впереди журчит вода (звуки воды)

Что это?

Дети: Речка.

Воспитатель: Чтобы ножки не замочить,

Надо речку перепрыгнуть.

Давайте перепрыгнем.

Ребята, а куда мы попали?

Дети: В лес!

(издается звук ау-ау)

Воспитатель: Здраствуй, Маша! Маша, ты заблудилась,

Маша: Да

Воспитатель: заблудилась Машенька в лесу

Почему она расстроилась?

Она уронила корзинки и

все рассыпалось.

Воспитатель: Дети давайте ей поможем

Собрать грибы и ягоды в корзинки.

Дети: да (сортируют грибы в одну корзину, а ягоды в другую.

Маша: Спасибо, ребята!

Воспитатель: До свидания.

Воспитатель: С курочками дружит

Будильником служит

Он на жердочке поет

Когда солнышко встает.

«Ку-ка-ре-ку!»-кричит!

Кто это?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Что петушок грустит? Он растерял все бусы в горохе.

Давайте поможем ему.

(На столе стоит домик, а на домике петушок, вокруг домика, миски с горохом, внутри спрятаны бусы. И тарелочки для сбора бусин)

(Дети ищут в миске гороха бусы, выкладывают на тарелочку)

(Тарелочку переносят на стол и собирают бусы)

(Музыка про петушка и курочку)

Воспитатель: Ой какие красивые бусы!

Петушок очень доволен!

Воспитатель: Дети,а где же вы нашли бусы?

Дети: В горохе.

Воспитатель:

Воспитатель: А мы с вами отправляемся в детский сад.

Скажем до свидания Машеньке и Петушку.

Дети: Пока, до свидания.

Воспитатель усаживает детей на поезд и спрашивает у кого какой билет?

Воспитатель: Паровоз кндрят

Вагоан чирд

иг-аг, иг-аг

Ту-ту-ту гин.

Поезд зогсв! Выходим

Воспитатель: Понравилось ли вам путешествие?А где мы были? – на поляне. А кого мы встретили?- Машеньку,Петушка.

А чем мы им помогли?- грибы и ягоды собирали, бусинки нашли в горохе и собрали бусы.

Публикации по теме:

Открытое занятие «Путешествие по родной республике».Открытое занятие «Путешествие по родной республике». Цель:Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств за республику, где они живут, за свою малую Родину. Задачи:1. Образовательная.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Открытое занятие «Сказочное путешествие» «Сказочное путешествие» Цели занятия: 1. Формировать у детей эстетическое восприятие фольклорных произведений, умение воспроизводить средства.

Открытое занятие «Путешествие к летающим звездам» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Открытое занятие «Путешествие на остров плакс» Открытое музыкальное занятие для детей средней группы. Музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад 4 с. Грачевка Денисенко И. Н. Тема.

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Колобок» НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Программное содержание: • вспомнить.

«Путешествие на поезде». Праздник «Осенины»«Путешествие на поезде». Праздник «Осенины» ОсениныДети, взявшись за руки, друг за другом под песню «Золотая осень» муз. Ю. Слонова входят в зал и строят полукруг лицом на зрителя.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Путешествие на поезде» .

Занятие-игра «Путешествие на поезде» для младшей группы Тема: «Занятие – игра «Путешествие на поезде» Задачи: 1. Учить детей делать несложные посадки 2. Рассказать о значении витаминов в жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 16:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД