Папки-передвижки

Итоговое занятие «Путешествие в лес»

наталья михайлянц
Итоговое занятие «Путешествие в лес»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение классифицировать предметы по цвету, находить один и много предметов в специально созданной обстановке; пользоваться словами «один», «много»; отвечать на вопрос «сколько?»; Упражнять ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; Формировать способность детей к диалогической речи; отвечать на вопросы словом или предложением, обогатить и активизировать словарный запас.

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Развивающие: мелкую моторику рук, внимание, ловкость, чувства ритма; формировать умение и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности.

Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя; действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Материал: диск с музыкой, цветные корзиночки, объемные макеты деревьев берёза и елка, разноцветные цветы, игрушки - ёжик, зайка, лиса, мишка, угощение.

Ход:

Воспит. : Ребята, вы хотите побывать в волшебном лесу? Садитесь в волшебный поезд, и поехали…

Дети под музыку (трек №6) едут на поезде. (1 мин)

Вот мы и приехали. Посмотрите, как вокруг красиво. Зеленые деревья. Сколько цветочков. А еще в лесу живут животные.

А какие животные живут в лесу – дикие или домашние?

Ребята, вы хотите увидеть лесных жителей? Но для этого нам надо отгадать загадки. Готовы?

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее (Лиса)

Появляется лиса.

- Здравствуйте, ребята, мне очень нравиться, когда меня называют красавицей. И вообще, я люблю все красивое. Ой, сколько здесь цветочков! И какие они все разные! Вот только беда не знаю я каких они цветов.

Задание на развитие сенсорики (цвета, классификации)

Воспит. : Ребята, давайте лисичке подскажем эта ромашка какого цвета? А эта? А вот эта?

Лиса: Спасибо, ребята. А вы поможете собрать ромашки в корзинки? Посмотрите, у меня есть корзинка с синим бантом, красным и желтым.

Воспит. : Ребята, как вы думаете в эту корзинку какие цветочки мы положим? А в эту? А сюда?

Дети собирают ромашки по цветам.

Лиса: Спасибо, ребята. Понесу цветочки своим лисятам.

Воспит. : Ребята, пойдем дальше и узнаем кто же еще в лесу живет?

Белое брюшко. Ушки на макушке.

Прыгает ловко. Любит морковку? (Зайчик).

Появляется зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть. Вы же из детского сада? Значит, вы умеете танцевать? А со мной потанцуете?

(Танец с зайчиком трек №24(1мин)

Воспит. : Спасибо, зайка, за веселый танец. Ну, а нам пора в путь. Вот здесь кто-то притаился. Сейчас попробуем узнать.

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь

Этот зверь лесной … (Медведь)

Появляется рассерженный медведь.

Мишка: рычит.

Воспит. : Мишка, ты что такой сердитый?

Мишка: Никто со мной в лесу не играет, только дразнятся все – косолапый, да неуклюжий.

Воспит. : Ребята, а давайте мы с вами превратимся в лесных обитателей и поиграем с мишкой.

Логоритмическая игра в «Лесу»(2мин)

Бабачка-красавица

Детям очень нравится,

Крылья расправляет

И легко порхает:

-Фр-р-р.

А зайчонок – серый бок

По лужайке скок-поскок,

Прыгает, играет,

Язычком болтает:

-Бл-л-л.

Бурый мишка косолапый

Разминает свои лапы,

Вперевалочку идет,

Громко песенку поет:

-Оо-о-о.

А зеленые лягушки

Прямо на лесной опушке

Начинают танцевать

И «ква-ква» свое кричать:

-Ква-ква.

Мишка: Ой, как с вами было весело. Приходите в гости еще.

Воспит. : Хорошо, Мишка, обязательно придем. До свидания. Вот и лес почти закончился. Ой, а кто же тут шевелится? Давайте угадаем.

На спине иголки

Длинные и колкие.

А свернется он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.

Кто это? (Ежик)

Ой, ежик, что с тобой? Где же твои иголки?

Ежик: Я так спешил к вам на встречу и совсем про них забыл. Что же теперь делать? Опасно так по лесу ходить.

Воспит. : Не бойся, Ежик, ребята тебе помогут.

Дети цепляют иголки. (Развитие мелкой моторики)

Воспит. : теперь на иголках ты и яблоки сможешь носить, и грибы собирать, и лисы не испугаешься. Ребята, давайте вместе с ежиком песню споем. (Песня «Маленький ежик»)

Ежик: Спасибо, ребята. Угощу я вас на прощание волшебными грибочками.

Воспит. : Спасибо, ежик, а нам пора в детский сад. Дети уезжают на паровозике (трек №6).(1мин)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие в лес»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 16:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД