Получи документы

Итоговое занятие «Путешествие в сказку» (средняя группа)

Ольга Петровна Горланова
Итоговое занятие «Путешествие в сказку» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие

средняя группа «Путешествие в сказку»

Познание:

Выявить знания детей: - О геометрических фигурах.

- О временах года.

- Знание порядкового и обратного счета.

- Ориентировка на листе бумаги.

Коммуникация:

-Чтение стихов о весне

-Отгадывание загадок.

-Закреплять умение отвечать на вопрос какой, какая, какое.

Здоровье:

-Развивать основные психические процессы: память, внимание, мышление.

Социализация:

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие в сказку“ (средняя группа)» размещена в разделах

-Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

-Развивать умение работать коллективно.

Ход занятия.

Ты скажешь человеку Здравствуй! Улыбнется он в ответ. И наверно не пойдет в аптеку и здоровым будет много лет.

- Давайте пожелаем здоровья нашим гостям, скажем «Здравствуйте!»

- А мы с вами возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Подарим друг другу хорошее настроение.

- Сегодня мы с вами отправимся в сказку. А попадем мы в неё, на волшебном «ковре самолете». (Ковер разворачивается, на нем дырки в виде геометрических фигур) .

- Ой ребята его прогрызли мыши. Помогите починить ковер. (На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят, для ремонта ковра.)

- Назовите, те фигуры, которые вам понадобились.

- Ну что же молодцы!

- А сейчас послушайте загадку, в какую сказку мы сейчас отправимся?

Мышка добрая была,

Мышка дом себе нашла.

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(теремок)

-Ребята, мы с вами не просто побываем в сказке, нам с вами нужно будет выполнить задание, чтобы теремок открыл дверь всем гостям сказки.

- Становитесь на ковер и повторяйте волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится.

Попадем на нем мы в сказку,

А в какую, где подсказка?

- Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Смотрите мышка – норушка не может попасть в теремок.

- Давайте выполним задания.

- Нужно отгадать загадки о временах года:

Загадки:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня (Весна)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Моря я согреваю.

«Купайтесь!», – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я – (Лето)

Снег на полях, лед на реках.

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зима)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я – (Осень)

– Сколько времен года?

- Назовите их по порядку.

- Какое сейчас время года? Кто прочитает стихотворение о весне?

- Правильно, все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

- Кто следующий в сказке? (лягушка)

- А где живет лягушка? (в болоте)

- По болоту пойдем по кочкам, а на кочках цифры, нужно их разложить по порядку. Это будет, второе задание. (Раскладывают кочки, на них цифры от 1 до 8. Проходят все по кочкам, считают).

- А если мы с вами сейчас пойдем обратно, как мы сосчитаем кочки (обратный счет от 8 до 1).

- Двери теремка открылись и для лягушки.

- А кто следующий в сказке? (Зайчик)

- Сейчас задание будет за столами. Присаживайтесь!

-Чтобы зайчику было легче сориентироваться в теремке. Мы с вами выполним задание и нарисуем, где что в теремке стоит?

Возьмите карандаши и листок – это будет комната, слушайте внимательно.

В середине круглый стол.

В верхнем правом углу прямоугольная кровать.

В нижнем правом углу квадратный стул.

В верхнем левом треугольное зеркало.

В нижнем левом овальный диван.

-Молодцы! Справились с заданием. Двери теремка открылись, зайчик будет там жить. Ему легче будет ориентироваться в теремке.

Физкультминутка.

- Посмотрите, кто-то не может попасть в теремок? (Волк)

Давайте и ему поможем.

Две картины, что-то не правильно нарисовал художник. (Ответы детей).

- И волку мы с вами помогли попасть в теремок.

- Посмотрите, дети следующий герой сказки спешит в теремок. Кто это? (Лиса)

- Давайте поиграем в игру! Какой, какая!

- Белка - пушистая, рыжая, быстрая, маленькая.

- Пальто – теплое, зимнее, длинное, короткое, красивое.

- Мама – добрая, ласковая, нежная, любимая, веселая, грустная.

- Мяч – резиновый, круглый, большой, синий.

Вот и лисичка зашла в теремок

-Посмотрите, кто же ещё торопится в теремок? (Медведь).

-Он какой? (Большой, огромный, сильный и т. д.)

- Дети, что произойдет в сказке с теремком(- Медведь его сломает)

- А давайте, мы с вами вместе, построим теремок для медведя, чтобы теремок для зверей остался целый. (Из мягких поролоновых палочек строят теремок)

-Ребята, красивый теремок у вас получился? Медведь говорит вам, спасибо.

- Давайте вспомним, какие герои есть в сказке.

Я буду показывать картинку, а вы мне их изобразите с помощью жестов, мимики и движения.

- Молодцы. Мы с вами помогли сегодня сем лесным зверям и за это они угощают вас конфетами! (Угощают)

- Вот и закончилось наше путешествие.

- Что вам больше всего понравилось?

- А в какой сказке вы бы хотели побывать?

- Вставайте на ковер, нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза.

- Ну вот. Мы с вами снова в детском саду.

- Вы были такие молодцы сегодня.

- На память, вам дарим вот какие медали.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие в сказку» (средняя группа)
Опубликовано: 6 сентября 2014 в 14:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие в сказку» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петровна Горланова (УИ 234561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД