МААМ-картинки

Итоговое занятие «В гости к солнышку» во второй младшей группе

Гриб
Итоговое занятие «В гости к солнышку» во второй младшей группе

Конспект итогового занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию «В гости к солнышку».

Цель: Закрепление знаний детей,приобретенных в течении года.

Задачи:

Образовательные: Выявить сформированность умений сравнивать предметы по величине (длинный-короткий, высокий-низкий, широкий-узкий).

Закреплять умения детей различать и называть основные цвета (красный, желтый,зеленый,синий);различать и называть геометрические фигуры,различать пространственное направление. Закреплять умение определять один т много предметов, отвечать на вопрос сколько? Уточнять представления детей о диких животных, птицах, насекомых, деревьях, приметах весны.

Публикация «Итоговое занятие „В гости к солнышку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные : Воспитывать интерес к занятию и желание работать в коллективе. Воспитывать аккуратность, инициативность, желание отвечать на вопросы.

Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание, слуховое и зрительное внимание.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

-Ребята,посмотрите к нам пришли сегодня гости. Что нужно сказать нашим гостям?

-Здравствуйте. (здороваются)

-Ребята,я приглашаю Вас встать в круг и поприветствовать друг друга.

«Собрались ребята в круг

Слева-друг,и справа –друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!»

-Молодцы!

-Ребята,скажите мне,какое сейчас время года (ответ)

-А давайте вспомним приметы весны (дети перечисляют)

-Молодцы ребята!

-А вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

«Греет землю и цветы

Греет травку и кусты

Всем дает свое тепло

С ним, как с матерью добро

Утром светит нам в оконце

Догадались? Это (солнце)

-Правильно. Это солнышко.

- «Далеко,далеко за морями,за горами живет солнышко. Утром солнышко просыпается и дарит нам свое тепло. А ночью,солнышко (спит.)

-Правильно!

-Ребята,а Вы хотите отправиться в гости к солнышку (хотим)

-Ой,ребята посмотрите,перед нами две дорожки. Одинаковые ли по длине дорожки?.(нет)

-Одна дорожка длинная,а другая короткая.

гости к солнышку,мы пойдем по длинной дорожке. Покажите мне длинную дорожку. (показывают)

-Вставайте все за мной и мы отправляемся.

«По дорожке мы пойдем

В гости к солнцу попадем

-Ой,ребята, куда же мы пришли (в лес)

-Правильно ребята,пришли мы с вами с лес. Ой,а нас уже встречают. Кто это (лиса,заяц,волк,белка)

-Ребята,а как одним словом назвать этих животных (дикие)

-Ой ребята,посмотрите там под елкой кто-то спит? Как вы думаете,кто это (медведь)

-А давайте его разбудим! Весна –красна пришла,пора мишке просыпаться. (будят)

-Ой ребята,посмотрите. Мишка спал под одеялом и оно все порвалось. Починим,подберем заплатки. Чтоб на следующий год мишке теплее спать было. (расстилаю одеяло а детям раздаю заплатки,т. е геометрические фигуры и дети подбирают нужную фигуру по цвету)

-Молодцы! Помогли мишке починить одеяло,Теперь ему не страшна зима. Спасибо.

-Ребята,а мы отправляемся дальше. В гости к солнышку. Слышите,что-то журчит?Это же ручеек.

-А какой по ширине ручеек? Широкий или узкий (правильно-узкий)А как нам перебраться через него (перешагнуть,не замочив ног)

-Перешагиваем через ручеек все вмечте и вот мы с вами оказались на красивой полянке.

-Сколько здесь растет цветов (много)

-Каким цветом растут цветы на полянке (синим,красным,желтым)Молодцы!

-Ребята,а давайте поиграем в игру «Рассади бабочек»

-Я сейчас раздам вам бабочек,когда будем звучать музыка,бабочки порхают вокруг полянки. Как только я скажу «1,2,3-бабочек по цвету рассади.»

-Вы должны будете посадить бабочку на цветок,такого же цвета. (красная бабочка-на красный цветок и т. д)

-Начинаем игру. (играем)

-Молодцы ребята!

-Устали? Я предлагаю отдохнуть :

Ф/М «1-2-3 выросли цветы

Ветерок пролетал,стебелечки качал

Ветер,ветер убегай

Ты цветочки,не ломай

Пусть они растут,растут

Детям радость принесут!»

- Молодцы!

-Ребята,а мне кажется,что на полянке кто-то есть. (находят божью коровку,кузнечика,паука и стрекозу)

-Ребята,а как сказать одним словом,кто это (насекомые)

-Молодцы!

-Ну что шагаем дальше,в гости к солнышку. Вышли мы с вами опять на поляну. Посмотрите какие красивые деревья тут растут. Деревья-главные жители леса. А какие деревья Вы узнали (береза,дуб,ель)

-Правильно,молодцы. Скажите мне пожалуйста,одинаковые ли деревья по высоте (нет)

-Какое из деревьев выше всех,назовите его (береза)

-А какое самое низкое (ель)

-Правильно!

-Давайте присядем на полянку и отдохнем,послушаем пение птиц. (закройте все глазки и наслаждаемся пением)

-Как красиво поют птицы. А на наше дерево тоже прилетели птицы,вы их узнали? Назовите мне их (кукушка,соловей,ласточка,грач)

-Молодцы ребята!А как одним словом сказать,какие это птицы (перелетные)

-Молодцы!

-Ой ребята,а мы уже пришли в гости к солнышку. Давайте поздороваемся с солнышком.

«Здравствуй, солнце золотое

-Ребята,а давайте погреем ладошки на солнышке.

-Какое солнышко (теплое,лучистое,золотое,ласковое,круглое,желтое)

-Правильно,ребята. Солнце-источник света и тепла на нашей планете. А если бы не было солнышка,что бы было (холодно и темно)

-А давайте солнышку стихотворение расскажем.

«Солнышко лучистое

Солнце золотистое

Ярко,ярко ты свети

И тепло свое дари!»

-Молодцы!

-Давайте мы поиграем в игру «Собери солнышкоЯ сейчас раздам вам солнечные лучики и вы выложите эти лучики вокруг нашего солнышка»

«Солнечные лучики в руки мы возьмем

Солнышко лучистое все ы соберем»(дети выкладывают лучики вокруг желтого круга).

-Спасибо вам ребята,что пришли ко мне в гости.

-Молодцы ребята. Нам пора возвращаться в д. с. Вставайте все за мной и отправляемся.

«По дорожке мы пойдем

Скоро в садик попадем!»

-Ой ребята,мы с вами пришли. Вам понравилось путешествие? А куда мы ходили?Что интересного видели? Кого встретили на своем пути?Молодцы! И мне понравилось с вами путешествовать!

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «В гости к солнышку» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 05:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД