Получи документы

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке

Наталья Громова
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка)

Образовательная область: Познание, художественное творчество.

Форма: ФЭМП и лепка (продуктивная).

Цель: Воспитывать сочувствие и желание помочь слабому.

Развивать внимание и память.

Различать один и много предметов; узнавать куб, шар; треугольник, круг, квадрат; маленький, большой; понятие поровну, всем по одному.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать в речи слова: маленький, большой, куб, шар, круг, квадрат, треугольник, всем по одному.

Демонстрационный материал: домики – 3 штуки, из геометрических фигур квадрат, треугольник разного цвета, вырезаны окна – 1 – круглое, 2 – квадратное, 3 – треугольное, шары – 2синий, красный; кубики – 2 желтый, зеленый; поднос и салфетка, ленточки. Мышата – мышь-папа, мышь-мама, мышонок, сыр – три кусочка на тарелочке.

Раздаточный материал: дощечки, пластилин, влажная салфетка (на каждого).

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: И давайте пожелаем здоровья себе. Здравствуйте! Давайте друг другу улыбнёмся.

Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: да.

А на чем мы отправимся путешествовать?

Ответы детей.

Мы с вами отправимся в путешествие на паровозе.

Раздается какой-то шум в спальне. Воспитатель смотрит.

Воспитатель: Ребятки, у нас в спальне мышата, они прячутся от кошки и просят помощи.

Поможем им?

Воспитатель заносит мышат. (Папа мышь, мама мышь, мышонок.)

Возьмем мышат с собой в путешествие? Давайте построим паровоз и поедем отсюда скорее, чтобы кошка не догнала мышат. Ребята, мышата, какие, по сравнению с кошкой? Ответы детей.

Я – паровоз, а вы вагончики. Дети строятся за паровозом.

Воспитатель: Вагончиков сколько? А паровозов сколько? Поехали!

Ответы детей.

.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу!

Далеко я укачу.

Вот и первая остановка :

Посмотрите, ребята, здесь что-то лежит.

Да это же геометрические фигуры! Давайте их рассмотрим и назовём. Что это, Есения? (показ геометрических фигур). А это? А какого она цвета?

Дидактическая игра «Засели домики»

Ребята, посмотрите сюда, что это (На доске расположены домики из геометрических фигур разного цвета,1 – окно круглое, 2 – окно треугольное, 3 –окно квадратное.)

Какого цвета крыша? Какая геометрическая фигура нужна, чтобы закрыть это окно, почему?

Какого цвета треугольник? И так разбираем все три окна.

А теперь отправляемся дальше.

Ту-ту-у-у!

Остановка.

Ребятки садитесь на стульчики. Посмотрите у меня на столе лежит поднос, а на нем что лежит? Что это за фигуры (шар, куб) Какого цвета шары? Какого цвета кубы? Ответы детей.

Теперь вы закроете глаза, а я уберу одну фигуру, вы должны смотреть внимательно и сказать какой фигуры не стало. (Задание на зрительную память и внимание, играем несколько раз.)

Молодцы, справились.

Ребята, посмотрите на столе лежат предметы, давайте рассмотрим. Скажите, какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую.

- какие пирамидки. Покажите высокую, низкую пирамидку.

- какие мячи. (Большой и маленький)

- Молодцы, справились

Воспитатель: А теперь давайте вернёмся домой.

«Чох-чох, чу-чу

Далеко я укачу!»

Вот мы и приехали в детский сад.

Ребята, мы со всеми заданиями справились, которые повстречались у нас на пути.

А кошка все еще ждет мышат, она ведь хочет есть. Давайте сделаем ей угощение, и тогда она не тронет наших мышей. А что любит кошка?

Ответы детей.

Правильно, и молоко она любит, и рыбу, и колбаску. Давайте слепим для нее колбаску?

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»

Перед вами пластилин, как вы будете делать колбасу, как будете раскатывать пластилин?

Дети показывают.

Правильно. А мышат мы угостим сыром (всем мышам на тарелочку ложем один кусочек сыра). Каждому мышонку по кусочку: папе – 1, маме – 1, мышонку – 1. Всем одинаково, всем по одному.

Выполнение задания. Кошка нюхает и пробует каждую колбаску и говорит спасибо. И мышата благодарят ребят.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы спасали? Вам легко было или трудно? Мы с вами справились?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Весна в лесу» Образовательные области: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие у детей познавательных интересов,.

Конспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Ягоды для мишки» 5.12.2017 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в 1 младшей группе на тему: «Ягоды для мишки».

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (лепке) «Кувшинчик» Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (лепке) Тема: «Кувшинчик» старший возраст составлен на основе основной.

Конспект по художественному творчеству лепке «Подарки для Наташи» в подготовительной группе Тема: Подарки для Наташи. (чайная посуда) Подготовительная группа. Задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом. Учить оформлять.

Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе «Витамины в баночке» Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе на тему: «Витамины в баночке». Цель: Продолжить знакомить.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

IКонспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Ёлочная игрушка»IКонспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Ёлочная игрушка» IКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе Тема: «Ёлочная игрушка» Задачи:.

Занятие по художественному творчеству лепке из солёного теста во второй младшей группеЗанятие по художественному творчеству лепке из солёного теста во второй младшей группе Занятие по художественному творчеству (лепка из солёного теста) во второй младшей группе Тема: «Ромашка - медальон для мамы» Цель: Учить.

Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник «Весеннее дерево» во второй младшей группе Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник «Весеннее дерево» во второй младшей группе. Подготовила и провела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке
Опубликовано: 13 марта 2019 в 17:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Громова (УИ 31386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД