Приложение МААМ

Итоговое занятие в во второй младшей группе

Оксана Плетенева
Итоговое занятие в во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в во второй младшей группе "Колобок"

Цель:

Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года.

Задачи:

-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Публикация «Итоговое занятие в во второй младшей группе» размещена в разделах

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (на, под, около) .

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: колобок; театральные куклы: заяц, медведь, волк, лиса; "ковер", демонстрационный и раздаточный материал, домашние и дикие животные, овощи и фрукты, пластилин.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

-Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. с помощью волшебного ковра. Но, беда! Волшебный ковер порвался, надо починить. Давайте, попробуем: надо лоскутки по форме, по цвету на место поставить. (геометрические формы)

-Ковер готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрыли глаза.

(спокойная музыка)

2) -Вот, и мы в стране сказок! Ой, а кто же там катится (колобок)

-Как вы думаете, ребята, в какую мы с вами попали сказку? "Колобок". Колобок ушел от бабушки и от дедушки и покатился он по дорожке, а на встречу ему Заяц. У него в корзине угощения и он приготовил игру.

Дид. игра" Разложи овощи и фрукты по корзинам правильно"

-Давайте, с зайкой поиграем.

6) Физ. минутка

"Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)

и ушами шевелит (уши показать)

Зайке холодно сидеть (трут ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Кто-то зайку напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал. (садятся на место)

-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка, а колобок покатился дальше, на встречу идет, кто (медведь)

-Медведь говорит: "Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может мы ему поможем (да)

-Слушайте, вот какое задание приготовил медведь: ( на полотне демонстрационный материал:3 цветочка и 2 пчела, те же раздаточные на столе каждому)

-Что вы видите (цветочки и пчелы)

-Ребята, чего больше цветочков или пчел (цветочков)

-А как вы узнали (приложили)

-Кто покажет?

-Правильно (да)

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы было одинаково (добавить пчелу)

-Теперь что скажете (Поровну, сколько цветочек, столько пчел)

-Молодцы! Медведь колобка отпустил, обрадовался колобок покатился дальше, а на встречу идет, кто (волк)

3) -Да, и волк приготовил задание. Он перепутал все животные, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные которые живут в лесу как называются (дикие)

-А какие домашние (которые живут с хозяевами)

Дид. игра: "Найди домик"(классификация животных)

-Как лисе ласково обращаемся (лисичка)

-а как зайцу (зайчонок)

-а волку (волчонок)

-Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка.

-Волчонок отпусти пожалуйста колобка.

-Волк стал добрым и хочет с вами поиграть.

4) Физ. минутка

(отгадываем загадку, имитируя в ответ)

*"Иго-го" заржал ребенок

значит это. (жеребенок)

* Чей-то маленький сынок

вдруг залаял, я гав- гав (щенок)

* Хрю-хрю-хрю

захрюкал вдруг ребенок,

значит это. (поросенок)

* Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

это маленький. (котенок)

-Волк говорит спасибо, радуется, что вы все его загадки отгадали. А колобок покатился дальше, на встречу ему идет кто (лиса). Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать, знаете ли вы:

7) -Где находиться котенок (около стульчика)

- А где сейчас находиться котенок (на стульчике, под стульчиком)

-Ой, молодцы справились с заданиями. А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет. Давайте, ребята из пластилина вылепим ей колобка. (давайте)

8) Лепка

-Лисичка, вот тебе мы лепили колобков, принимай в подарок.

А нам пора обратно в группу. Присаживаемся в волшебный ковер, закрыли глаза. (Музыка)

-Вот и вернулись в группу.

-Ребята, где мы были? Что мы там увидели? Какие задачи решали? Вам понравилось?

-На этом занятие завершается. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие «Весёлое путешествие» для второго младшего возраста. Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие к Смешарикам» Путешествие к Смешарикам. Ход занятия: -Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный день. Посмотрите, что я нашла сегодня у нас в группе.

Комплексное занятие во второй младшей группе детей с ОНР «Как колобок весну встречал» Комплексное занятие во 2-ой младшей группе детей с ОНР «Как колобок весну встречал». Цель: - уточнить представления детей о весенних изменениях.

Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе «Непоседы» Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата: 26.10.2015г.

Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок»Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок» Занятие по пескографии во второй младшей группе. ГБОУ Лицей 1561 д/c 1103 корпус 8. Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна. 2016 г. Название.

Автор публикации:
Итоговое занятие в во второй младшей группе
Опубликовано: 21 июня 2016 в 20:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Плетенева (УИ 26411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД