Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе

Потапенко Оксана
Итоговое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в во 2 мл. группе

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить умения сравнивать предметы путем приложения; понимать выражения "сколько", "столько", "поровну".

-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-продолжать закреплять умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около)

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Оборудование:колобок; театральные куклы:медведь, волк, заяц, лиса;"ковер", демонстрационный и раздаточный материал, домашние и дикие животные, овощи и фрукты.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

-Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказок с помощью волшебного ковра. Но, беда! Волшебный ковер маленький, мы все на нём не поместимся. Что же нам делать (нужен другой, побольше). У меня есть другой ковёр, но мне кажется, что он такой же маленький (на самом деле второй ковёр гораздо больше и дети должны доказать это используя метод наложения).

-Ковер готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрыли глаза.

(спокойная музыка)

2) –Вот мы и в стране сказок! Ой, катится кто-то (колобок).

-Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок, а навстречу ему идет (медведь).

-Медведь говорит:"Колобок, колобок! Если ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! " Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Давайте ему поможем, ребята? (да)

-Слушайте, вот какое задание приготовил медведь:( на полотне демонстрационный материал:3 цветочка и 2 бабочки, тот же раздаточный материал на столе).

-Что вы видите (цветочки и бабочки).

-Ребята, чего больше?Цветочков или бабочек? (цветочков)

-А как вы узнали (приложили)

-Кто покажет?

-Правильно? (да)

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы было одинаково? (добавить бабочку).

-Теперь что скажете? (Поровну, сколько бабочек, столько бабочек).

-Молодцы! Медведь колобка отпустил, обрадовался колобок, покатился дальше, а на встречу идет…волк.

3) -Да, и волк приготовил задание. Он перепутал всех животных, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить:животные которые живут в лесу как называются? (дикие)

-А какие домашние (которые живут с хозяевами)

Дид. игра:"Найди домик"(классификация животных)

4) Физ. минутка

(отгадываем загадку, имитируя в ответ)

*"Иго-го" заржал ребенок

значит это… (жеребенок)

* Чей-то маленький сынок

вдруг залаял, я гав- гав (щенок)

* Хрю-хрю-хрю

захрюкал вдруг ребенок,

значит это… (поросенок)

* Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

это маленький… (котенок)

*Бе-бе-бе забеблял вдруг ребенок

это маленький… (ягненок.)

Волк говорит спасибо, радуется, что вы все его загадки отгадали. А колобок покатился дальше, на встречу ему идет …заяц. Заяц тоже приготовил задание. У него в корзине угощение и он приготовил игру.

5) Дид. игра"Что лишнее?»

-А теперь, от овощей отделяем фрукты.

Дид. игра" Разложи овощи и фрукты по корзинам «

-Давайте с зайкой поиграем.

6) Физ. минутка:

"Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)

и ушами шевелит (уши показать)

Зайке холодно сидеть (трут ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Кто-то зайку напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал. (садятся на место)

-Спасибо говорит зайка и отпускает колобка, а колобок покатился дальше, на встречу идет. лиса. Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать :

7) -Где находиться мышка? (около кубика)

-Где находиться яблоко? (на кубике)

-Где находиться мяч? (под машиной)

-Где находиться стул? (за столом)

-Ой, молодцы справились с заданиями. А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет. Давайте, ребята, ласково попросим лису (лисичка, лисонька, лисуня, лиска и т. д.).

- Лисичке понравилось, как вы ласково с ней разговаривали и она отпускает колобка. Ему пора возвращаться к дедушке и бабушке.

А нам пора обратно в группу. Присаживаемся в волшебный ковер, закрыли глаза. (Музыка)

-Вот и вернулись в группу.

-Ребята, где мы были? Что мы там увидели? Какие задачи решали? Вам понравилось?

- Спасибо всем.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2021 в 14:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Потапенко Оксана (УИ 1788980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД