МААМ-картинки

Из дневника педагога-психолога: начало работы (4 фото)

Щепетова Елена Евгеньевна
Из дневника педагога-психолога: начало работы

Совсем недавно в нашем Центре появился психолог. Раньше такая должность была, и на ней успешно работали мастера своего дела, помогая детям, оказавшимся волею судьбы в трудных жизненных ситуациях, справиться со своими проблемами и идти в дальнейшую жизнь.

Но на какой-то промежуток времени, и он был достаточно длительным (около 5 лет, может больше, наши воспитанники остались без психолога. Конечно, помощь им оказывалась постоянно, так как большинство воспитателей, которые работают на группах, имеют высшее образование по специальности "Педагог - психолог" и успешно применяют полученные знания и умения в повседневной жизни и работе с детьми.

Публикация «Из дневника педагога-психолога: начало работы» размещена в разделах

Но кабинет психолога - это другое. Дети здесь начинают вести себя совсем иначе, они как будто попадают в другой мир, где им даже без объяснений становится спокойно, они раскрываются, доверяют свои проблемы, переживания, мысли. И все это происходит не в беседе, не в длительном и настораживающем разговоре с малознакомым взрослым. Это происходит в творчестве - в рисовании, играх с песком на световом столе (что дети особенно любят, собирании магнитного конструктора и многом другом творчестве.

Что очень интересно, работая в Центре уже более 3 лет в качестве воспитателя младшей группы, и став, совсем недавно, еще и педагогом-психологом, я вместе с детьми чувствую и перенимаю эту атмосферу умиротворения, принятия и релаксации, которой наполнен подготовленный для нас кабинет. Может быть, это мое субъективное восприятие данного пространства, и, на самом деле, это лишь фантазии. Но дети тоже это чувствуют!

Они меняются, когда заходят сюда: поникшие и потухшие глаза снова начинают гореть, они безусловно начинают доверять психологу, хотя это моя задача безусловно их принимать, но происходит что-то такое, что нельзя просто объяснить словами. Это и помогает нашим детям начать снова доверять и верить взрослым. Да и не только детям!

Из дневника педагога-психолога: начало работы
Фото №1 Совсем недавно в нашем Центре появился психолог Фото №2 Но на какой то промежуток времени и он был достаточно длительным около лет может больше наши воспитанники остались без психолога Фото №3 Публикация Из дневника педагога психолога начало работы размещена в разделах Работа психолога в ДОУ Темочки Но кабинет психолога это другое
Публикации по теме:

Аналитический отчет педагога-психолога: направления работы Аналитический отчет педагога-психолога на 2016/2017 учебный год Работа педагога-психолога в 2015-2016 учебном году осуществлялась в соответствии.

Циклограмма работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год .

Опыт работы педагога-психолога Описание опыта работы педагога – психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117» Мутовкиной.

Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года» «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников» на начало учебного года. Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Перспективный план работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год .

План работы педагога-психолога с родителями на 2017–2018 учебный год План работы педагога- психолога МБДОУ д/с «Рябинушка» с родителями на 2017-2018 учебный год Период проведения Вид деятельности Участники/.

План работы по самообразованию педагога-психолога «Психолого-педагогическая программа «Я сам» План работы по самообразованию педагога-психолога МАДОУ №123 г. Ростова-на-Дону Тема: Психолого-педагогическая программа «Я сам». (стимулирование.

Презентация опыта работы педагога-психолога «Немного о себе и опыте работы» Презентация опыта работы педагога-психолога"Немного о себе и опыте работы" муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Примерный перспективный план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Из дневника педагога-психолога: начало работы
Опубликовано: 13 марта 2018 в 11:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД