Приложение МААМ

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август)

Марина Новикова
Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август)
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя августа тема : «Неделя безопасности и здоровья»

Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного поведения ; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Понедельник

Вторник

1.08 «День физкультурника».

Среда

2.08 «Путешествие в мир насекомых». Четверг

3.08.«День дружбы».

Пятница

4.08 Праздник «Почемучек»

Утро: 1. Утренняя гимнастика.

«Упражнения без предметов»

Публикация «Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август)» размещена в разделах

2. Пальчиковая гимнастика «С добрым утром!»

3. Дыхательная гимнастика «К солнышку»

4. Самомассаж «Весёлые спортсмены».

Беседа: «Что такое физкультура?», «Для чего нужна нам физкультура?», «Какую пользу несёт физкультура человеку?»

Прогулка:

1. Босохождение. Во время закаливающих мероприятий на прогулке «песочные дорожки

(с учетом физического и соматического здоровья детей).

2. П/и «Перелёт птиц», «Позвони в погремушку»,

«Коршун и наседка»,

«Цветные автомобили».

3. Рисование на асфальте разноцветными мелками

Вечер:

1. П/и «Прятки»,

«Кто ушёл?».

2. Строительство из песка крепости. Постройка дорог, моста.

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды (холодная, теплая).

Утро: 1. Утренняя гимнастика

«Упражнения без предметов»

2. Дыхательная гимнастика «Большой и маленький»

3. Пальчиковая гимнастика «Раз, два,три…»

4. Гимнастика для глаз «Самолёт».

Беседа: «Насекомые малышки – наши младшие братишки». «Насекомые – помощники людей»

«Ученый энтомолог – знает всё о насекомых»

Цель: Развивать умение видеть признаки сходства и различия.

Прогулка:

1. П/и «Рыбаки и рыбки»,

«Сбей кеглю»,«Зайцы и волк».

2. Рассматривание картинок с изображением насекомых.

3. Имитация насекомых «Муха», «Шмель».

4. Наблюдение за жизнью муравьев.

Цель: Выяснить их повадки.

Наблюдение за жуками. Помочь детям установить общее в их строении: 6 лапок и 4 крыла.

Загадка:

Черен, да не бык,

Шесть ног без копыт,

Летит – воет,

А сядет – землю роет. (Жук)

5/Хороводные игры

«Три весёлых братца», «Шел король по лесу», «Жила-была бабка»

Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении, вос-питывать согласованность действий

6. Рисование насекомых «Мои любимый насекомые».

Вечер:

1. Ср/и Спортклуб», «Ателье».

2. Спортивные игры «Слови оленя», «Быстрые нарты», рыбаки и рыбки», «Заря».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

1.«Упражнения с кубиками»

2. Пальчиковая гимнастика

3. Дыхательная гимнастика

4. Самомассаж «Дождик» (в паре).

Беседа: «Очень важный разговор»«Как хорошо уметь дружить!».

«Если с другом выйдешь в путь»

«Можно ли дружить с мамой и папой?».

Воспитание культурно- гигиенических навыков:

Продолжать учить следить за своим внешним видом, приводить волосы, одежду в порядок, следить за чистотой рук.

Прогулка:

1. П/и «Найди, где спрятано»,«Волк во рву».

Цель:

2. Наблюдение за кормушкой. Какие птицы прилетают к дереву? Какая еда им больше нравиться? Что едят воробьи, голуби? Какого цвета перья у голубя? Кто из них больше? Что помогает птицам летать?

3. Д/и «Оденем куклу на прогулку - название спортивной одежды;

«Поручения» - выполнение движений, названных воспитателем.

4. Строительство мостов, дорожек, замков из песка.

Вечер:

1. Предложить детям перекопать песок в песочнице.

2. мытье игрушек вместе с воспитателем.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

1. «Упражнения с кубиками»

2. Дыхательная гимнастика «Погреемся»

3. Пальчиковая гимнастика «Замок»

4. Гимнастика для глаз «Дворник»

Беседа:

Народная мудрость в пословицах и поговорках.

«Как стать учёным?»

«Сто вопросов почему, что/кто и как».

5. Воспитание культурно- гигиенических навыков:

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

Прогулка:

1. П/и «Катай мяч»,«Гори, гори ясно!»,«Спрячь руки за спину».

Цель:

2. Наблюдение за солнцем на небе. Предложить детям измерять длину тени от дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче.

3. Д/и. «Посади огород»

«Отгадай, что спрятано?» «Овощи на грядках» -

использование предметов - заместителей;

4. Народные игры:

«Палочки-выручалочки», «Лисички и курочки», «Спутанные ноги».

5. Хороводные игры:

«Три весёлых братца», «Шел король по лесу…», «Жила-была бабка»

Вечер:

1. Слушание музыки.

Жанна Калмагорова «Шалунишки»

«Песенка Красной шапочки»

беседа о характере музыкального произведения, обратить внимание на динамику, регистры, темп.

Цель: Расширять знания о вокальной и инструментальной музыке.

2 неделя августа тема : «Наедине с природой».

Цель: Прививать детям любовь к природе, умение заботится о ней, беречь её. Умение любоваться ей и всем окружающим.

Понедельник

7.08.17г.

«День Муравья»

Вторник

8.08.17г.

«День Живой природы» Среда

9.08.17г.

«День Лекарственных растений» Четверг

10.08.17г.

«День Ветра» Пятница

11.08.17г.

«День Луга»

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Кто такие муравьи?».

Цель: Отметить организацию жизни муравейника, трудолюбие насекомых.

Прогулка:

Экскурсия к муравейнику

Рассмотреть большой муравейник, отыскать «дороги» к малым, по муравьиным дорожкам проследить куда муравьи отправляются за кормом, какие «ноши» несут в дом.

Цель: Формировать у детей понимание той большой пользы, которую приносят муравьи лесу, вызвать бережное отношение к «санитарам» леса.

С / р и «Муравейник»

П/и «Где были мы не скажем, а что делали - покажем».

П/и «Встречные перебежки», «Найди пару».

Цель:повышать двигательную активность, ловкость; развивать умение быстро ориентироваться.

Вечер: Рисование на асфальте цветными мелками «Муравьи».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Что нас окружает?» «Какую пользу приносят растения?»

Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки;

Прогулка:

Ручной труд – уборка своего участка, полив цветов, рыхление почвы

Рисунок «Моя планета»

Сбор листьев для гербария

П / и «Мышеловка», «Совушка»

П/и «Ловишка», «Попади в круг». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве; учить попадать в цель.

Вечер: Собрать игрушки в конце прогулки.

Цель: развивать трудовые умения.

2-я половина дня.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Лекарственные растения».

Прогулка: Экскурсия по клумбам детского сада.

Цель:показать разнообразие цветов на клумбе, отметить главное отличие – размножение, разнообразие форм и окраски. Рассматривание подорожника Форма листа, его целебные свойства. Способ заготовки: срезают ножницами, сушат в темном проветриваемом помещении. Что будет если сушить на солнце в закрытой банке, в куче? (перегной).

Д/и «От какого растения листок?».

Вечер:

П/и «Лошадки», «Догони меня».

Цели: учить двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения; учить быстро действовать по сигналу.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «О ветре».

Прогулка:

Наблюдение за силой ветра.

Д/и «Как, не выходя из дома, можно определить есть ли ветер или нет?»

Чтение отрывка стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер ты могуч…»

Посмотреть как ветер гонит облака по небу.

Рассматривание облака, фантазирование «На что оно похоже?»

П / и «Море волнуется»

Вечер:

С-р игра «Семья». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «О луге».

Отметить, что на лугу растут растения, которым надо много света; различать называть некоторые из них (клевер, луговую герань, мышиный горошек).

Прогулка: Наблюдение за растениями на территории детского сада. Рассматривание растений определить особенность стебля, листьев, цветков, сравнить их.

Цель: Учить ценить красоту и приволье лугов, наполненных ароматом трав.

П/и «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать внимание, закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; учить ходить свободно в колонне по одному.

Вечер: Рисование цветными мелками на асфальте «цветы, травка, листочки».

3 неделя августа тема : «Неделя сказок».

Цель: Прививать детям интерес к художественной литературе, искусству,народным произведениям.

Понедельник

14.08.17г.

«Мы волшебники»

Вторник

15.08.17г.

«День Игр и забав»

Среда

16.08.17г.

«День Кляксографии» Четверг

17.08.17г.

«День Фокусов» Пятница

18.08.17г.

«День Радуги»

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Способы экономии воды».

Прогулка: Экспериментальная работа «Разноцветная вода»

Встреча с Хоттабычем

П/и «Колдун»

Д/и «Что изменилось?»

С/р «Волшебная палочка»

Наблюдение за растительным миром. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру, природе.

П/и «Встречные перебежки», «Найди пару». Цель: повышать двигательную активность, ловкость; развивать умение быстро ориентироваться.

Вечер : Т/п. Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.

Рисование цветными мелками на асфальте. Цель: развивать воображение.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Играем по правилам».

Прогулка: С / р и «Фантазёры»

П/и «Пуля»

Игра- эстафета «Весёлые тройки»

И /у «Сохрани равновесие»

Придумай новую игру. Пальчиковая игра: «Цыплята».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь.

Вечер: С-р игра «Семья». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Совместные игры младших детей со старшими.

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, вежливо общаться.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Что такое клякса?».

Рассматривание предметов для рисования

Рисование «Волшебная клякса»

Опыты детей с жидкой гуашью

Прогулка:

П / и «Краски»

Получи новый цвет

Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь.

П/и «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать внимание, закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; учить ходить свободно в колонне по одному.

П/и «Лошадки», «Догони меня». Цель: учить двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения; учить быстро действовать по сигналу.

Вечер : Рисование цветными мелками на асфальте.

Цель: развивать воображение.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Кто такие фокусники?»

Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги

Разучивание фокусов

«Куда спряталась монетка»

Прогулка: С/р и «я фокусник».

П/и «Мы – веселые ребята», «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

П/и «С кочки на кочку», «Мышеловка». Цели: формировать навыки прыжков в длину; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: помочь детям осмысленно воспринимать поэтические литературные тексты.

Вечер: Т/п. Сметание песка со скамеек веничками. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «А где бывает радуга, Какая она радуга?».

Прогулка:

Учить видеть красоту природы, умение ценить ее и беречь. Показать способ воссоздания искусственной радуги.

Д/и «Назови цвета радуги»

Когда появляется радуга на небе?

Рассматривание радугу на картине.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить детей отмечать состояние погоды (ясно, облачно, пасмурно).

П/и «Не упусти мяч», «Догони меня».

Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; ориентироваться в пространстве.

Д/и «Про кого я говорю?» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки предмета.

С-р игра «Семья».

Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

Вечер:

Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Совместные игры младших детей со старшими.

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, вежливо общаться.

4 неделя августа тема : «Неделя радостных встреч».

Цель: Прививать чувство радости при виде сверстников,знакомых, воспитателей, чувство вежливости и хороших манер.

Понедельник

«День Заботы»

21.08.17г. Вторник

22.08.17г

«День Дружбы» Среда

23.08.17г.

«День Березы» Четверг

24.08.17г.

«День Физкультуры» Пятница

25.08.17г.

«День Экспериментальный»

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Кто мы такие - дети?». Встреча детей, проявление заботы о них. Совместные игры.

Прогулка:

Конкурс рисунка на асфальте «Мир человека», «Фантазии и увлечения».

Рассматривание журнала рисунков о профессиях настоящих и фантастических.

Игра «Я очень хочу»

Д/и «Про кого я говорю?» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки предмета.

Наблюдение за растительным миром. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру, природе.

П/и «Встречные перебежки», «Найди пару».

Цель: повышать двигательную активность, ловкость; развивать умение быстро ориентироваться.

С-р игра «Семья».

Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

Вечер :

Т/п. Сметание песка со скамеек.

Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.

Рисование цветными мелками на асфальте. Цель: развивать воображение.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «О людях разных национальностях»

Прогулка:

Встреча друзей.

Чтение Б. Заходер «Мы друзья»

Интервью «Расскажи о своем друге», «Каким друг не должен быть?»

Игра «Узнай друга по описанию»

Д/и «Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?»

Пение песен В. Шаинского «Мир похож на цветной луг», «Когда мои друзья со мной»

Пословицы и поговорки о дружбе.

Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Совместные игры младших детей со старшими.

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, вежливо общаться.

Вечер :

Этюд «Назови ласково». Цель: учить детей называть друг друга ласковыми именами.

Пальчиковая игра «Цыплята».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «О берёзе., Какая она берёза?»

Прогулка:

Рассматривание березы на участке детского сада.

Придумывание загадок о березе

Пение русской народной песни «Земелюшка- чернозем».

Рисование «Такие разные березы»

Русская народная песня «Во поле береза стояла»

Чтение сказки «Марьюшка и березка»

Д/и «С чьей ветки детки?»

Вечер:

С-р игра «Семья». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

Прогулка. Наблюдение за играми детей старшей группы.

Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Совместные игры младших детей со старшими.

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, вежливо общаться.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «О летних видах спорта

Прогулка:

Игра «Кто больше знает летних видов спорта»

Рассматривание иллюстраций

Спортивный досуг «Путешествие в Спортландию»

Рисование по желанию.

Вечер:

Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь

П/и «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке». Цели: развивать внимание, закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; учить ходить свободно в колонне по одному.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Что это эксперимент

Прогулка:

Экскурсия по территории детского сада. (рассматривание почвы).

Почва важный фактор жизни на земле.

Состоит из камня, глины, песка и перегноя. Чем выше содержание перегноя, тем больше плодородность участка.

В природе все взаимосвязано. Создать искусственно несколько видов почв с преобладанием одного из компонентов.

С / р и «Мы эксперементаторы»

Т/п. Поливка цветочной клумбы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

С-р игра «Семья». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

Вечер:

Рисование цветными мелками на асфальте.

Публикации по теме:

Доклад из опыта работы «Взаимодействие педагога и детей раннего возраста в период адаптации как одно из важнейших условий» В настоящее время большое внимание уделяется эмоциональному благополучию ребенка, которое расценивается как показатель оптимальности его.

Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Ценность фольклора заключается в том, что легко.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Летний оздоровительный период (развлечения для детей средней группы) Ежедневное развлечение на площадке «Времена года» Воспитатель: Лавренова Е. В. средняя группа №14с 1.08- по 5.08.2016год. понедельник.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за июнь-июль 2016 год Отчет О проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за период: июнь – июль 2016 год Воспитатель:.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август)
Опубликовано: 16 марта 2017 в 09:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Новикова (УИ 204755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД