Приложение МААМ

Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем» (12 фото)

Татьяна Шубенкова
Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем»
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем»

Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем»

Публикация «Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка „Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем“» размещена в разделах

Импровизация – один из самых действенных и интересных видов музыкальной деятельности по развитию творческой личности. В рамках НОД основной целью моей работы является развитие способностей детей старшего дошкольного возраста в импровизации на детских музыкальных инструментах – барабанах.

Фото «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем»

Музыкальные занятия направлены на то, чтобы дети могли самостоятельно, в меру своих сил и творческих возможностей, создавать свои ритмы, свою музыку. Это творчество помогает ребёнку раскрыть его музыкальные способности, музыкальность. Музыкально-композиционное творчество включает в себя и создание нового, и воспроизведение существующего. Моя задача как музыкального руководителя - организовать процесс импровизации. На музыкальных занятиях предлагаю небольшие творческие задания. Чтобы выполнить предлагаемые задания, ребёнок должен воплотить свой замысел в инструментальной исполнительской деятельности – игре на барабане. В работе с детьми использую следующие этапы обучения импровизации на барабане : повторение ритмического рисунка вслед за музыкальным руководителем (импровизационное продолжение); импровизация по картинкам; мелодизация ритмов и сочинение к ним подтекстовок.

Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка - фото
Опыт работы практика опыта работы по развитию творческой личности ребёнка Импровизируем играем и ритм на Все о барабанах для детей барабане сочиняем Публикация Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка Импровизируем играем и ритм на барабане сочиняем размещена в разделах Барабан Все о барабанах для детей Игры для детей Опыт работы практика Работа музыкального руководителя Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель Импровизация один из самых действенных и интересных видов

Для успешного развития способностей импровизационных умений и навыков на занятиях стараюсь создать атмосферу творческой активности, заинтересованности, непринуждённости.

Фото №1 Работа музыкального руководителя музыкальной деятельности по развитию творческой личности Фото №2 В рамках НОД основной целью моей работы является развитие способностей детей старшего дошкольного возраста в импровизации на детских музыкальных инструментах барабанах

В работе использую следующие формы: импровизация ритма в характере вопроса и ответа – «повтори ритм», «эхо», «как тебя зовут?»; сочинить свой ритм – работа по картинке, на определенную тему, по заданному четверостишию; коллективно простучать ритм – «игра в оркестр».

Фото №3 Музыкальные занятия направлены на то чтобы дети могли самостоятельно в меру своих сил и творческих возможностей создавать свои ритмы свою музыку Фото №4 Это творчество помогает ребёнку раскрыть его музыкальные способности музыкальность

Результаты работы показывают, что дети охотно импровизируют, творчески подходят к решению поставленных задач, а игра на барабане способствует пониманию формы музыкальной импровизации.

Фото №5 Музыкально композиционное творчество включает в себя и создание нового и воспроизведение существующего
Публикации по теме:

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Консультация «Воспитание личности ребёнка и готовность его к школе» Проблема готовности детей к обучению в школе — это жизненная задача, еще не получившая своего окончательного решения. А от ее решения зависит.

Формирование творческой личности детей посредством театральной деятельности в ДОУФормирование творческой личности детей посредством театральной деятельности в ДОУ Театральная деятельность – широко распространенный вид детского творчества, потому что она близка и понятна ребенку разного возраста, она.

Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников» (из опыта работы)Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников» (из опыта работы) Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников»[/b] Развитие речи становится всё более актуальной.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка»Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка» Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка" Выполнила: Махалова Ирина.

Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребёнка»Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребёнка» Дошкольное детство, это короткий, но очень важный период становления личности ребёнка. Невозможно представить себе развитие ребёнка без.

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению самодельных дидактических игр и пособий «Играем и развиваемся»Методическая разработка из опыта работы по изготовлению самодельных дидактических игр и пособий «Играем и развиваемся» Актуальность. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС) предусматривают создание благоприятных.

Положительное эмоциональное состояние ребёнка — важное условие развития его личности Как эмоционально чувствует себя малыш в детском саду и дома – это очень важно, так как от этого зависит его личностное развитие. Взрослому.

Роль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнкаРоль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнка Театрализованная деятельность доставляет детям много радости, привлекая своей яркостью, красочностью, динамикой и располагает целым комплексом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 20:29
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова (УИ 34392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД