Папки-передвижки

Из опыта работы «Познавательные игры». Часть 2 (6 фото)

Мартынович Раиса Валентиновна
Из опыта работы «Познавательные игры». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы «Познавательные игры». Часть 2.

Ребенок, начиная с ясельного возраста, нуждается в том, чтобы все понятия и знания в его маленькой головке укладывались в систему, чтобы потом ему было легче постигать разные мудрые истины. Это означает, что жизнь с малых лет нужно наполнить интересным содержанием, чтобы у него появилось желание поскорее познакомиться со всем новым и неизведанным.

Публикация «Из опыта работы „Познавательные игры“, Часть 2» размещена в разделах

Малыш только недавно начал разговорить и осмысливать происходящее, для него нет ничего интереснее и занимательнее, чем игра. Нужно стремиться к тому, чтобы каждая игра решала определенную познавательную задачу. Но главное, чтобы она удовлетворяла потребностям и интересам ребенка и помогала преодолеть определенные проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе воспитания в детском саду.

Из опыта работы «Познавательные игры». Часть 2

У кого еще так развито любопытство, как не у ребенка? Перед ним открывается новый мир, полный сюрпризов и неожиданностей. Каким он станет для него, во многом зависит от воспитателя.

Фото «Познавательные игры»

Восприятие окружающей действительности в этом возрасте у ребенка происходит через рецепторы, которые находятся на подушечках пальцев. Проще говоря, чтобы малыш познакомился с предметом, ему необходимо его пощупать. Поэтому воспитателям следует обращать внимание прежде всего на внешний вид игрушек.

Из опыта работы . Часть 2 - фото

Обязательно следует учитывает элемент новизны. В этот момент ребенка интересует все незнакомое. Без этой отзывчивости мозга на все неведомое и новое невозможно никакое познание. Пассивная реакция на новизну очень скоро превращается в активный поиск всего нового. Ориентировочная реакция переходит в ориентировочно – исследовательскую деятельность.

Фото №1 Опыт работы практика опыта работы Познавательные игры

В дошкольном возрасте ребенок нуждается в постоянном притоке разнообразных воздействий из внешней среды. Существует даже такое понятие, как «сенсорный голод», то есть недостаток зрительных, звуковых и осязательных впечатлений.

Нужно научить его не просто слушать и не просто смотреть, но и видеть, отыскивать зрением нужный предмет. Очень важным в этот период является накопление знаний о внешнем мире.

Фото №2 Ребенок начиная с ясельного возраста нуждается в том чтобы все понятия и знания в его маленькой головке укладывались в систему чтобы потом ему было легче постигать разные мудрые истины

По своей природе игра ребенка – это отобразительная деятельность. В основном игра – сюжетно-ролевая или творческая – отображает впечатления детей об окружающей жизни.

Фото №3 Это означает что жизнь с малых лет нужно наполнить интересным содержанием чтобы у него появилось желание поскорее познакомиться со всем новым и неизведанным

В огромном количестве игр с правилами запечатлены разнообразные знания, умственные операция, действия, которые дети должны освоить. Освоение это идет по мере общего умственного развития, вместе с тем в игре это развитие и осуществляется. Развитие содержания творческих игр отражает направленность детского познания. Основное содержание сюжетных игр малышей – изображение разнообразных действий с предметами. В ходе таких игр дети осваивают и закрепляют способы использования предметов, действия с ними. Также происходит процесс обобщения действий и отделения их в сознании ребенка от конкретного предмета.

В процессе развивается воображение ребенка, под влиянием которого имеющиеся знания комбинируются, а действительные, реальные представления сочетаются с выдумкой и фантазией. Без выдумки, воображения не существует игра. В процессе игры воображения не только формируется, но и развивается. В игре формируется и познавательные интересы детей, что немаловажно для них.

Публикации по теме:

Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 1Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 1 1 СЛАЙД. Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях.

Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 2Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 2 8 СЛАЙД. Представляем вашему вниманию акции направленные на окружающий мир. Акция «Засветись в темноте» (дети своими руками изготовили.

Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников (из опыта работы) Часть 3»Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников (из опыта работы) Часть 3» Помимо акций направленных на окружающий социальный мир мы проводим экологические акции. 15 СЛАЙД. Акция «Посади дерево» (в рамках этой.

Дидактические игры при ознакомлении дошкольников с неживой природой (из опыта работы) Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителямиДосуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями. Целью наших взаимодействий с родителями должно быть проведение более.

Игры на знакомство для дошкольников (из опыта работы)Игры на знакомство для дошкольников (из опыта работы) Что такое игры на знакомство? Это такой вид игровой деятельности, который направлен на создание благоприятной обстановки в группе детей,.

Методическая разработка дидактических игр, игрушек с использованием бросового материала из опыта работы. Часть 2Методическая разработка дидактических игр, игрушек с использованием бросового материала из опыта работы. Часть 2 Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию часть 2 методической разработки по изготовлению игр, игрушек и других поделок из бросового.

Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников» из опыта работы. Часть 4Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников» из опыта работы. Часть 4 21 СЛАЙД. Акция «Экономь электроэнергию» (В рамках этой акции была проведена беседа с детьми, мы выпустили листовки, вручили их сотрудникам,.

Экологические страницы (Из опыта работы, 1 часть)Экологические страницы (Из опыта работы, 1 часть) «Детей надо постоянно удивлять, Ибо без этого нет запоминания И развития мысли». Сегодня уже всем известно, что наше самочувствие во многом.

Экологические страницы (из опыта работы, часть 2)Экологические страницы (из опыта работы, часть 2) В настоящее время в дошкольном мире существует множество программ и технологий по экологическому воспитанию. Со многими из них я познакомилась,.

Автор публикации:
Из опыта работы «Познавательные игры». Часть 2
Опубликовано: 29 марта 2020 в 05:47
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Познавательные игры». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Мартынович Раиса Валентиновна (УИ 660081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД