Получи документы

Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе «Ростомер» на занятии по ФЭМП (2 фото)

Ирина Спиридонова
Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе «Ростомер» на занятии по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе

«Ростомер» на занятии по ФЭМП

1. Воспитатель знакомит детей с понятиями «длина», «высота», «рост» путем наглядного сравнивания тех или иных предметов.

Д/и «Какая лента длиннее?» Для данного упражнения берутся ленточки как разных, так и одного цвета, но все различной длины.

Д/и «Построй башню» Дети строят башни из кубиков, а затем сравнивают их; определяют у кого башня выше; на сколько кубиков одна башня выше другой.

Публикация «Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе „Ростомер“ на занятии по ФЭМП» размещена в разделах

2. Воспитатель читает сказку «38 попугаев» Г. Остера. После чтения и обсуждения книги, воспитатель предлагает детям тоже измерить длину, или как говорится по-другому, измерить рост того или иного ребенка. Рассказывает детям о понятии «условная мерка».

3. Воспитатель предлагает детям в качестве мерки не попугаев, как в книжке, а к примеру, банан.

Изготовление ростомера детьми и воспитателем.

4. Измерение роста воспитанников, определение количества бананов в росте того или иного ребенка.

Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе «Ростомер» на занятии по ФЭМП
Фото «Ростомер»
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в первой младшей группе В группе важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно - пространственная среда, которая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеФотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Фотоотчет развивающей предметно -пространственной среды в старшей группе. Наш детский сад новый ему будет 3 года. За эти годы мы сумели.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группеИзготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе Цель: пополнить предметно - пространственную развивающую среду в группе новой маской «Пса» Основной вид деятельности детей дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского садаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада Одним из важнейших условий развития детей в детском саду является предметно-развивающая среда, организации которой необходимо уделить особое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе «Ростомер» на занятии по ФЭМП
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 14:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе «Ростомер» на занятии по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Спиридонова (УИ 2902502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД