Лучший педагог года

Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (старшая группа)

Светлана Ступина
Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (старшая группа)

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: натюрморт «Овощи» 1-е занятие

Цель: Учить детей рисовать овощи округлой и удлиненной формы. Учить располагать предметы, составлять композицию. Развивать умение сравнивать нарисованное с действительными предметами. Воспитывать аккуратность в работе. Активизировать словарь: натюрморт.

Публикация «Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (старшая группа)» размещена в разделах

Материал: Акварель, ватмана, толстая кисть, овощи: помидор и огурец.

Предварительная работа: Беседы с детьми об овощах, дидактические игры, рассматривание формы и цвета.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Приходит в гости Королева Кисточка, здоровается с детьми и предлагает вспомнить овощи, которые летом выросли на грядке. Показывает принесенные с собой огурец и помидор, рассматривает вместе с детьми. Предлагает нарисовать овощи. Дети здороваются, отвечают на вопросы и соглашаются нарисовать овощи.

Организационно-поисковый Воспитатель обращает внимание детей на форму овощей, их размеры. Предлагает детям сначала продумать, как они расположат овощи на листе, и только затем уже приступать к рисованию.

Далее педагог предлагает детям взять необходимую краску и приступать к рисованию.

Воспитатель ходит между столов и корректирует действия детей, что-то подсказывая или направляя.

Некоторым детям по необходимости можно предложить более близко рассмотреть муляжи овощей. Дети внимательно слушают и представляют расположение овощей вслух.

Дети начинают работу.

Дети рассматривают муляжи.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков, рассмотреть их и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно рисовать форму предметов округлой и круглой формы; Иметь – представление о правильном расположении предметов на листе; Уметь – рисовать предметы с натуры.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Овощи» 2-е занятие

Цель: Учить детей в рисунке передавать объем предметов с помощью светлых и темных пятен (света и тени). Продолжать учить смешивать краски, получая оттенки. Развивать умение доводить начатое дело до конца, получая удовлетворение от работы. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Толстая и тонкая кисти, гуашь, палитра, овощи.

Предварительная работа: Рассматривание в группе картины художников, составление рассказов «О чем могут рассказать предметы».

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Входит Королева Кисточка, здоровается и говорит, что сегодня хочет показать детям как правильно рисовать овощи. Дети соглашаются.

Организационно-поисковый Воспитатель предлагает детям взять палитру, черную краску и смешать ее с белой до серого цвета. Затем нанести серую краску, формируя из нее тень.

Затем воспитатель предлагает нарисовать тень на бочках огурца и помидора. Для этого необходимо смешать красную с белой и зеленую с белой : нанести их на нарисованные овощи для оттенения их. Дети внимательно слушают и повторяют.

Дети повторяют действия за воспитателем.

Рефлексивно-корригирующий После окончания работы воспитатель предлагает детям сделать дорожку из рисунков и выбрать самый красивый из них. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно смешивать краски для получения желаемого тона; Иметь – представление о правильном нанесении теней на предметы; Уметь – доводить начатое дело до конц

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Сказка о дереве»

Цель: Учить детей разными способами рисовать одно дерево. Продолжать учить закреплять знакомые приемы (примакивания). Развивать наблюдательность и творческие способности.

Материал: Гуашь, 3 набора кистей, лист в форме книжки, таблица.

Предварительная работа: Наблюдения за деревьями, отметить, что одно дерево может меняться от состояния погоды, от времени года.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Вначале педагог рассказывает сказку о художнике и волшебном саду, в котором росли чудесные деревья. Но однажды ураган поломал все деревья и они погибли. Педагог предлагает детям помочь художнику и создать еще более красивый сад. Дети внимательно слушают и соглашаются.

Организационно-поисковый Педагог предлагает детям сложить лист вчетверо – получили 4 листика. На них дети и будут рисовать деревья: вначале выросло семечко, затем появилась крона, крона стала пушистой, подул ветер-крона растрепалась, как ежик, деревце стало толще и крона уже на каждой ветке, сильный ураган согнул деревце и его веточки, дерево заснуло ночью (синие, зеленые и черные листья) и у него зеленая тень. Напоследок педагог предлагает детям пофантазировать и нарисовать свое сказочное дерево. Дети внимательно выслушивают, рассматривают образец (таблицу) и приступают к работе.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы воспитатель предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать самые красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как разными способами рисовать одно дерево; Иметь – представление о том, как деревья меняются от изменения погоды; Уметь – наблюдать за погодой и делать правильные выводы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Экскурсия в лес»

Цель: Учить детей передавать характер дерева знакомыми способами, выделяя характерные особенности ствола, расположение ветвей, листьев. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Гуашь, альбомный лист, кисть толстая и тонкая, иллюстрации деревьев разных пород, листья, ветки сосны и ели.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог предлагает детям совершить прогулку в лес и внимательно рассмотреть деревья: березу, тополь, клен, дуб, ель. Рисуем тропинку в лесу зеленого цвета. Дети соглашаются.

Организационно-поисковый Затем рисуем ствол березы: в белую добавляем немного желтой и рисуем. Затем карманы на стволе: черные полосочки. Крона в виде листа березы зеленого цвета, а внутри желтая. Затем прорисовываем тонкие черные веточки. Тополь: коричневый ствол, ветки смотрят вверх, есть толстые и тонкие. Крона – методом примакивания желтого, зеленого, красного цвета. Клен: такой же как у тополя ствол, только веточки смотрят в разные стороны, как у кленового листа. Крона – путем примакивания желтого и красного цвета. Дуб коричневый ствол большого размера, ветки тоже массивные, а крону делаем зеленой вокруг каждой толстой ветки. Ель: тонкий ствол и на нем юбочки-веточки, на которых прорисованы иголочки. Дети внимательно наблюдают за действиями педагога, а затем рисуют сами.

Рефлексивно-корригирующий Предлагает выложить дорожку и выбрать рисунки. Выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно изображать кроны разных пород дерева; Иметь - представление о смешивании цветов; Уметь – правильно располагать деревья вдоль тропинки.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Дождливый день» 1-е занятие

Цель: Учить детей рисовать по -мокрому. Продолжать учить смешивать краски, отображать в рисунке состояние погоды в хмурый день золотой осени. Продолжать видеть красоту перехода одной краски в другую.

Материал: ватмана, акварель, губки, иллюстрации осенних пейзажей

Предварительная работа: Наблюдения в природе, рассматривание иллюстраций и картин об осени.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Расспросить детей о том, как выглядит осенний дождливый день. Предложить самим нарисовать хмурое небо и яркую землю. Дети отвечают и соглашаются.

Организационно-поисковый Для начала педагог предлагает путем разбрызгивания рукой нанести на лист капли воды и разгладить их на листе. Затем надо начертить линию горизонта желтой краской. Небо необходимо рисовать в холодных тонах – черный, синий, фиолетовый, можно добавить немного красного. Волнообразными кругами расположить краски на фоне неба. Землю осенью надо рисовать в ярких тонах – красных, желтых, зеленых, оранжевых. Располагать так же как и небо – волнообразными круговыми движениями. Дети внимательно слушают, наблюдают за действиями педагога и затем повторяют работу самостоятельно.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – какие краски холодных и теплых тонов; Иметь – представление о том, как передавать настроение посредством рисования; Уметь – видеть красоту перехода одной краски в другую.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Дождливый день» 2-е занятие

Цель: Учить отображать в рисунке впечатления об окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.

Материал: ватмана, гуашь, толстая и тонкая кисть, Левитан «Золотая осень»

Предварительная работа: Наблюдения за деревьями, обратить внимание на расположение веток, на цвет коры, на форму листа и кроны.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог напоминает детям, что они рисовали на прошлом занятии. Затем рассказывает о том, что существует задний и передний план. На заднем предметы кажутся меньше,а на переднем – большие. Дети внимательно слушают и запоминают.

Организационно-поисковый Затем педагог предлагает нарисовать на заднем плане деревеньку (несколько домиков- избушек) и тропинку (речку). А на переднем плане – деревья с осенней летящей листвой, которые наклонились от ветра.

Педагог предлагает нарисовать дождик – холодный, осенний, косой. Для этого он раздает детям восковые мелки белого цвета. Дождик тоже наклонился от ветра и побежал через весь листок – через деревья, дома, тропинку, листья. Дети старательно повторяют рисунок за педагогом.

Дети рисуют дождик.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее удачные. Дети выкладывают и выбирают.

Ожидаемый результат: Знать – как отразить в рисунке впечатления от окружающего мира; Иметь – представление о переднем и заднем плане; Уметь – строить полноценную композицию рисунка.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Лист клёна»

Цель: Учить детей рисовать кленовый лист, заполняя форму приёмом вливания цвета. Развивать чувство цвета, композиционные навыки, наблюдательность. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Восковые мелки, акварель, толстая кисть, кленовые листья.

Предварительная работа: Наблюдения за кленовыми листьями. Игра «На что похоже?», «Почему он такой красивый?»

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог предлагает детям рассмотреть листья клена и обращает внимание на его особенности – резные уголки, необычный цвет. Предлагает самим нарисовать листочки клена. Дети рассматривают и соглашаются.

Организационно-поисковый Педагог предлагает нарисовать точку, из которой медленно вырастает прямая стрелочка (восковым мелком). Затем посередине прорисовываем еще две стрелочки, идущие в стороны. И напоследок рисуем нижние стрелочки. Затем соединяем их паутинкой из воланчиков – паучок побегал по стрелкам. Уточняем у детей: что получилось?

Затем рассказываем, что листик необходимо закрасить в разные осенние цвета и предлагаем приступить к работе. Дети внимательно наблюдают за действиями педагога.

Выполняют самостоятельную работу.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат : Знать – как выглядит кленовый лист; Иметь – представление о рисовании самого кленового листа; Уметь – заполнять краской весь лист целик

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Золотой петушок»

Цель: Учить детей рисовать петушка. Передавать его в движении изменением положения головы, хвоста, ног. Развивать творческие способности детей. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Альбомный лист, гуашь, толстая и тонкая кисти, таблица.

Предварительная работа: Чтение сказок о петушке, рассматривание иллюстраций, беседа о повадках домашних птиц.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог предлагает детям нарисовать золотого петушка из сказки. Напоминает о том, где дети могли читать и слышать о нём. Рассказывает, из чего состоит петушок – голова, туловище, клюв, ноги, хвостик. Раздает детям листки, разделенные пополам. Дети внимательно слушают и соглашаются.

Организационно-поисковый Для начала педагог рисует овал – туловище и круг – голову желтой краской. Затем соединяет их полосками красной и синей краски – шея; подрисовывает к головке клюв и гребешок,а затем хвост и ноги. Спрашивает у детей, как можно нарисовать сидящего петушка (без ног, клюющего (головка наклонена вниз, летящего (расправлены крылышки, бегущего (голова и туловище на одном уровне, хвост – прямо). Предлагает детям на 2ой части листа самостоятельно нарисовать петушка по желанию. Дети наблюдают за действиями воспитателя и повторяют его действия.

Самостоятельная работа.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – из каких частей тела состоит петушок; Иметь – представление о том, как рисовать силуэт птицы; Уметь – передавать петушка в движении.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Сказка «Умей обождать» 1-е занятие.

Цель: Учить заполнять лист цветом, рисуя задний план в светлых тонах, а передний – в ярких. Учить использовать цвет как средство передачи настроения. Закреплять знания о художниках – иллюстраторах.

Материал: Гуашь, толстая и тонкая кисти, таблица, 14 ватмана.

Предварительная работа: Чтение сказки «Умей обождать», рассматривание иллюстраций, провести беседу о художниках-иллюстраторах.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог читает сказку «Умей обождать». Задает детям вопросы о том, что и как делал петушок. Что было правильно, а что –нет. Предлагает зарисовать петушка-хулигана на листе бумаги. Дети слушают, отвечают на вопросы, соглашаются.

Организационно-поисковый Для начала педагог рисует линию горизонта и раскрашивает небо и землю. Затем предлагает детям три варианта – три истории петушка: на переднем плане изобразить либо куст смородины, либо большую лужу, либо ледяной пруд. Рассказ сопровождается показом действий педагога. Дети наблюдают за действиями педагога и выбирают для рисования наиболее понравившуюся историю петушка.

Рефлексивно-корригирующий В конце педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее удачные истории в рисунке. Дети выкладывают и выбирают.

Ожидаемый результат: Знать – как зарисовывается задний и передний план; Иметь – представление о том, как изображать фигуру в движении; Уметь – использовать цвет как средство передачи настроения.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: Сказка «Умей обождать» 2-е занятие

Цель: Учить детей предавать характеры главных героев с помощью цвета и формы, изображая их в движении. Продолжать учить создавать выразительную композицию, совершенствовать технические навыки.

Материал: Гуашь, толстая и тонкая кисти, таблицы, книжка-сказка.

Предварительная работа: чтение сказки «Умей обождать», рассматривание иллюстраций, беседа о художниках-иллюстраторах.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог напоминает сказку и о том, что рисовали на прошлом занятии. Спрашивает, что дети узнали нового и интересного. Дети слушают и отвечают на вопросы.

Организационно-поисковый Педагог предлагает продолжить работу и показывает детям, что нужно нарисовать на одной из трех выбранных картинок. Напоминает детям, как рисовать петушка в движении и в различных ситуациях. Проходит между столами и тихонько подсказывает детям, как правильно изобразить петушка или нанести краску. Отвечают на вопросы и выбирают картинку, которую будут зарисовывать.

Самостоятельная работа.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выбирают и выкладывают.

Ожидаемый результат : Знать – как рисовать петушка в движении; Иметь – представление о расположении предметов на заднем и переднем плане; Уметь – видеть картину в целом и изображать её.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: натюрморт «Комнатное растение» 1-е занятие

Цель: Вызывать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства, желание всматриваться в них, соотносить увиденное с личным опытом. Учить детей передавать форму цветочного горшка. Развивать композиционные умения и наблюдательность.

Материал: ватмана, гуашь, толстая и тонкая кисти, репродукции, комнатное растение, ткань, палитра.

Предварительная работа: Рассматривание в группе репродукций картин.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог предлагает детям рассмотреть комнатное растение и самим нарисовать его. Для этого используется показ и наглядный пример. Дети слушают и соглашаются.

Организационно-поисковый Вначале дети рисуют цветными мелками границу стола и фона. Затем чертят высоту от точки до точки – это будет высота цветочного горшка и самого цветка. На линии высоты определяется высота горшка, затем ставятся 2 точки сверху – пошире и 2 точки снизу – поуже. Получается горшок в виде трапеции. Затем закрашиваем фон – желтой краской, стол – красной, а сам горшок в собственный цвет. Наблюдают за действиями педагога.

Самостоятельная работа.

Рефлексивно-корригирующий Педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно тонировать части листа; Иметь – представление об изображении комнатного растения; Уметь – переносить увиденное на бумагу.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: натюрморт «Комнатное растение» 2-е занятие

Цель: Учить детей цветом передавать свет и тень на предметах. Развивать композиционные умения в построении натюрморта. Закрепить представления о том, что такое живопись, об особенностях ее жанров и средств выразительности.

Материал: Тот же

Предварительная работа: Та же.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог вносит в группу растение сансевьера (Щучий хвост) и ставит его перед детьми. Спрашивает о том, что они рисовали на прошлом занятии и предлагает нарисовать листья растения с натуры. Дети слушают, рассматривают и соглашаются

Организационно-поисковый Затем педагог обращает внимание на размер и форму листьев сансевьеры, ее расцветку. Показывает на образце, как нужно вначале изобразить остроугольную и высокую форму, затем тщательно закрасить листья в зелен цвет. Количество и форма листа должны соответствовать тем, что растут на настоящем растении. Далее педагог показывает, как изобразить расцветку листьев – смешать зеленую и белую (салатовый) и затем нанести на листья поперечные волнистые линии. Дети наблюдают за действиями педагога и запоминают их.

Самостоятельная работа.

Рефлексивно-корригирующий Предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно рисовать с натуры; Иметь -представление о предмете рисования; Уметь – аккуратно и четко наносить краску.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(старшая группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Дома»

Цель: Учить детей рисовать дома: деревянные, многоэтажные разными способами, обращать внимание на то, какие дома вдалеке, вблизи. Развивать у детей наблюдательность, творчество.

Материал: Альбомный лист, толстая и тонкая кисти, таблицы, схемы.

Предварительная работа: Наблюдения за улицей города, домами, транспортом, беседы на тему «Наш город».

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог интересуется, какие дома стоят на улице, где живут дети. Чем отличаются дома деревенские от городских. Предлагает нарисовать улицу деревенскую с проселочной дорогой и улицу городскую на асфальте. Дети отвечают на вопросы и соглашаются.

Организационно-поисковый Для начала педагог объясняет как выглядит улица деревенская – проселочная дорога изгибом, а на ней стоят деревянные одноэтажные дома, можно нарисовать отдельно бревна в стене. Затем рисуют дома городские: 1ый дом прямоугольный, с горизонтальными полосками-окнами, 2ой дом прямоугольный с вертикальными полосками-окнами и 3ий дом большой, тоже прямоугольный, но уже с подьездами, окнами над ними и квадратными окошками с балконами. Дети рисуют деревенский дом.

Дети рисуют городские дома.

Рефлексивно-корригирующий Педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают и выбирают.

Ожидаемый результат: Знать – отличие городского и деревенского дома; Иметь – представление о разнообразном изображении многоэтажных домов; Уметь – изображать улицу, на которой ребенок живет.

Публикации по теме:

Анкета для родителей для заполнения речевой карты воспитанника .

Кружок «Крепыш» (младшая группа) Перспективный план кружка «Крепыш» в младшей группе на 2014 - 2015 учебный год руководитель кружка Гоголева С. А. Задачи: Развивать у детей.

Кружок по пластилинографии в старшей группе «Волшебный пластилин» (1-й год обучения) Цели и задачи Программы. Основная цель: Развитие интереса детей к лепке, обогащение сенсорного опыта. Программа направлена.

Кружок «Волшебные пальчики». Новогодние открытки. Вторая младшая группаКружок «Волшебные пальчики». Новогодние открытки. Вторая младшая группа НОД «Ёлочка» - ниткография Часть первая Цель: Формировать представление о Новогоднем празднике, уточнять и расширять словарь по теме «Новый.

Кружок «Занимательная математика» (подготовительная группа) Кружок «Занимательная математика» в подготовительной группе на 2015-2016 учебный год Воспитатель: Горланова О. П. Основные.

Логопедические картыЛогопедические карты «Логопедические карты»Оборудование: 24 карты, четырех мастей: 6 - муравьев, 6 - ворон, 6 - рысей, 6 - кроколилов. Перед игрой выясняем.

Новогодние открытки. Кружок «Волшебные пальчики» (средняя группа)Новогодние открытки. Кружок «Волшебные пальчики» (средняя группа) 1.«Снеговики в шапочках и шарфиках» Новогодняя открытка (аппликация) Под березами, в теньке, Дед облезлый на пеньке! Весь сосульками.

Разработка информационной карты образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Возрастная группа: старшая группа Тема непосредственно образовательной деятельности (НОД): “Путешествие по Африке” Приоритетная образовательная.

Технологические карты для рисования «Животные» в старшей подготовительной группеТехнологические карты для рисования «Животные» в старшей подготовительной группе Технологические карты можно использовать как на занятии так и в свободное время с детьми старшей подготовительной группы. Перед тем как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (старшая группа)
Опубликовано: 16 января 2016 в 18:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД