Получи документы

Изобразительное искусство как средство познания мира

Абдулина Диля
Изобразительное искусство как средство познания мира
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование предпосылок к изобразительной деятельности начинается с первых лет жизни ребенка. Малыш эмоционально откликается на яркую игрушку,картинку,цветное пятно. В возрасте от 1 года это деятельность носит характер манипуляции. Он перекладывает карандаши, шуршит бумагой,при этом ребенок прислушиваться к возникающим звукам и стремится много раз повторить свои движения. Изобразительного искусства ещё нет ведь ребенок ещё не знает назначение карандашей и бумаги. Его движения это своеобразная игра. Такая деятельность продолжается довольно долго,в течение второго года жизни ребенка, если конечно же отсутствует руководство со стороны родителей. Дети наблюдают аналогичную деятельность со стороны взрослых и начинает подражать им. Ребенка начинает привлекать движение карандашей по бумаге,а самое главное, появление следов на ней. Ребенок быстро хватает карандаш всем кулачком и начинает хаотично двигать им,ему ещё трудно координировать действия. По мере накопления жизненного опыта ребенком графические его способности ассоциируется с предметами и явлениями окружающего мира. Кажущиеся нам взрослым детские каракули таят в себе сложную цепь движения мыслей и чувств, которые постепенно с развитием ребенка изменяются и углубляются.

Публикация «Изобразительное искусство как средство познания мира» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Дошкольный возраст — период познания мира и человеческих отношений». Консультация для родителей«Дошкольный возраст — период познания мира и человеческих отношений». Консультация для родителей В период дошкольного детства ребёнок вступает в «возраст разума» - овладевает речью, основами интеллекта, умением контролировать своё.

Исследовательская деятельность как метод познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Изготовление бумагиИсследовательская деятельность как метод познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Изготовление бумаги ЦЕЛЬ – познакомить детей со способами изготовления самодельной бумаги, особенностями ее производства, воспитывать интерес к исследовательской.

Наглядность как средство познания. О пользе наглядности для детей и взрослыхНаглядность как средство познания. О пользе наглядности для детей и взрослых Людмила Рыбакова «Наглядность, как средство познания. О пользе наглядности для детей и взрослых». Мультимедийная презентация для педагогов.

Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группеФотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе Игра - это способ познания окружающего мира. Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством игровой деятельности.

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира»Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира» В нашем СПДС «Солнышко» продолжает проводиться систематическая работа по проведению совместных мероприятий с Тольяттинской творческо-театральной.

Макет карточки-задания для учителя по предмету «Изобразительное искусство» в 6 классе. Пейзаж в русской и советской живописи Вид занятий: беседы по искусству. Тема урока: «пейзаж в русской и советской живописи». Задание: Проанализируйте содержание художественных.

Моделирование одежды как метод познания окружающего мираМоделирование одежды как метод познания окружающего мира Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной.

Сенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаСенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребёнка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Зрительное восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительное искусство как средство познания мира
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 16:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изобразительное искусство как средство познания мира» (включая файлы) размещена пользователем Абдулина Диля (УИ 1662527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД