МААМ-картинки

Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе (16 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе

Игра - это способ познания окружающего мира.

Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе

Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством игровой деятельности.

Игра - это способ познания окружающего мира. В игре формируются все стороны личности ребенка. Играя, ребенок приобретает новые знания, умения, навыки, развивает речь монологическую и диалогическую.

Публикация «Фотоотчёт „Игра — это способ познания окружающего мира“ в средней группе» размещена в разделах

Так как игра - средство обучения, то детям нужна поддержка в развитии игрового замысла, распределения ролей, и чтобы игра действительно увлекла детей, лично затронула каждого из них, воспитателю надо стать непосредственным участником. Своими действиями, эмоциональным общением с детьми вовлекаем малышей в совместную деятельность, делаем ее важнейшей, значимой для них. Для ребенка игра это способ самореализации, в игре он может стать тем, кем мечтает быть в реальной жизни и добиться разных высот.

Игры - драматизации помогают преодолеть неуверенность, застенчивость и приобрести такие личностные качества, как смелость, уверенность. Коллективные дидактические игры – помогают развивать у играющих навыки сотрудничества, взаимодействия на основе общих замыслов и познавательных интересов. Во многих играх дети делятся на исполнителей и зрителей, что дает возможность оценить действия других и сравнить их с собственными действиями. Предлагаемые игры и упражнения используются во время самостоятельной деятельности детей в течение дня. Дети 5-го года жизни уже могут поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ними.

Фото «Игра — это способ познания окружающего мира»
Фотоотчёт  в средней группе - фото
Игра это способ познания окружающего мира Цель Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством игровой деятельности Игра это способ познания окружающего мира В игре формируются все стороны личности ребенка Играя ребенок приобретает новые знания умения навыки развивает речь монологическую и диалогическую Своими действиями эмоциональным общением с детьми вовлекаем малышей в совместную деятельность делаем ее важнейшей значимой для них Для ребенка игра это способ самореализации в игре он может стать тем кем мечтает быть в реальной жизни и добиться разных высот Игры драматизации помогают преодолеть неуверенность застенчивость и приобрести такие личностные качества как смелость уверенность Коллективные дидактические игры помогают развивать у играющих навыки сотрудничества взаимодействия на основе общих замыслов и познавательных интересов Во многих играх дети делятся на исполнителей и зрителей что дает возможность оценить действия других и сравнить их с собственными действиями Игры для детей игры и упражнения используются во время самостоятельной деятельности детей в течение дня Дети го года жизни уже могут поставить себя на место другого радоваться и тревожиться вместе с ними Игра это способ познания окружающего мира
Публикации по теме:

«Дошкольный возраст — период познания мира и человеческих отношений». Консультация для родителей«Дошкольный возраст — период познания мира и человеческих отношений». Консультация для родителей В период дошкольного детства ребёнок вступает в «возраст разума» - овладевает речью, основами интеллекта, умением контролировать своё.

Дидактическая игра по развитию интереса к природным явлениям окружающего мира «В гости к Мише»Дидактическая игра по развитию интереса к природным явлениям окружающего мира «В гости к Мише» Мой материал на осеннюю тему -это мастер - класс дидактической игры " В гости к Мише" Цель игры: развивать интерес к природным явлениям.

Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования как способ выражения восприятия окружающего мира»Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования как способ выражения восприятия окружающего мира» Дорогие коллеги, хочу поделиться опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками. Каждый ребенок,.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира»Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира» В нашем СПДС «Солнышко» продолжает проводиться систематическая работа по проведению совместных мероприятий с Тольяттинской творческо-театральной.

Моделирование одежды как метод познания окружающего мираМоделирование одежды как метод познания окружающего мира Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной.

Статья для воспитателя: «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» Статья для воспитателя детского сада. «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» Дошкольное.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.

Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух» ЦЕЛИ: 1) Расширить знания детей о воздухе. 2) Познакомить детей со свойствами воздуха,. 3) Развивать умения работать в паре. 4) Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 18:50
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД