МААМ-картинки

Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты» (5 фото)

Надежда Иванченко
Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты»
▼ Скачать + Заказать документы

Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты»
Фото «Играем в карты»

В колоде собраны животные с названиями : домашние, дикие, морские животные, насекомые). Игроков может быть 2-10. Взрослый или ребенок раздает по 6 карт игрокам, колоду кладет в центр стола. Игроки, рассмотрев свои карты, принимают решение, какие карты они будут собирать – домашних, морских или диких животных.

Публикация «Изучение лексической темы „Животные“ на логопедических занятиях с помощью методики „Играем в карты“» размещена в разделах

На этапе обучения игре педагог является главным консультантом. Он помогает каждому ребенку определиться с выбором, объясняет правила игры в действии. Например, у ребенка 3 карты с изображением домашних животных. Игроки передают по одной карте друг другу (по заданию педагога – игроку слева или справа).

Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики - фото

Игроки передают карты, пока не соберут необходимое количество. У каждого игрока может быть разная группа животных : домашние животные, дикие животные, морские животные, хищники или травоядные, животные Севера, Африки, России и тд.

Фото №1 В колоде собраны животные с названиями домашние дикие морские животные насекомые Фото №2 Игроков может быть

Ребенок учится анализировать и выбирать. На этапе подготовки к обучению в школе педагог усложняет задания: собрать животных, в названии которых первая буква гласная, один слог (два, три слога, животные, на которых можно сказать «он» или «она», т. е. мужского или женского рода.

Также можно дать задание собрать карты с изображением животных, в названии которых есть буква "К" или "Л".

Детям очень интересно "играть в карты". В процессе игры непроизвольно полученные знания переходят в долговременную память. Ребенку проще запоминать информацию.

Публикации по теме:

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Игры по закреплению лексической темы «Овощи»Игры по закреплению лексической темы «Овощи» Игра «Чудесный мешочек» Цель: Развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих проявлений в условиях активного участия их.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопедаИзучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда Тему "Животные жарких стран" изучаем во втором полугодии. В это время уже выучены элементы артикуляционной гимнастики, ребята смелее ведут.

Изучение лексической темы «Зимние виды спорта»Изучение лексической темы «Зимние виды спорта» Лексическая тема "Зимние виды спорта" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается на 18 неделе. Обычно этой темой.

Занятие по лексической теме «Осень. Деревья» с использованием логопедических карточекЗанятие по лексической теме «Осень. Деревья» с использованием логопедических карточек Положительная мотивация – залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро.

Речевое развитие ребенка с помощью методики ШичидаРечевое развитие ребенка с помощью методики Шичида Методика Шичида – это комплекс упражнений, направленных на всестороннее развитие ребёнка с первых дней его жизни. Малыш знакомится со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты»
Опубликовано: 27 января 2024 в 20:21
+296Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изучение лексической темы «Животные» на логопедических занятиях с помощью методики «Играем в карты»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Иванченко (УИ 505395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД