жайлоо ишенбекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Игры, пособия, викторины
Задачи и цели: Формирование у дошкольников представления о музее. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. Дать детям понятие о том, что человек создает для своей жизни.... |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы « В музее посуд ы» Цель: расширять и уточнять представление детей о предметном мире ( о посуде. Развивать речь, мышление, память, внимание. Обогащать словарный запас. Задачи: 1.... |
Здравствуйте! Как много интересного и необычного я увидела на этом сайте! Да, воспитатели могут творить настоящие чудеса из любого материала. И мне тоже... |
Посуда. Игры, пособия, викторины
Дом ложки» 1. Ложка чайная детская с трубочкой ( пластмассовая) 2. Ложка для куклы ( пластмассовая) 3. Ложка столовая именная ( нержавеющая сталь) 4. Ложка чайная... |
Ложка – труженик простой, Кран подъёмный городской. Набирай скорей на ложку Кашу, суп или картошку. Поднимай быстрее грузы, Отправляй их прямо в пузо.... |
Спешу поделиться новостью! В нашей группе открылся мини - музей "Посуда". Как всё начиналось? В начале учебного года предложила родителям принять участие в сборе... |
С. Рубинштейн. Известно значение игры в жизни ребенка: «В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни личности».... |
сюжетная игра во 2 младшей группе «Весёлое чаепитие» Задачи: формировать у детей желание делать приятное и доброе, учить оказывать внимание гостям, учить сервировать стол, угощать детей, закрепить знания о чайной посуде, некоторых продуктах питания,... |
ель: закрепить представление детей о цвете. Научить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков ( форма, величина. Закреплять названия четырёх основных цветов.... |
Методическая разработка мастер-класса по теме «Домашнее музицирование. Хохломские ложки: музыкальные возможности инструмента, мир его звуковых красок». ( для участников семейной мастерской) Мастер класс проводила: Ведягина Светлана Степановна, педагог... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как укрепить (Развить?) эмоционально-волевую сферу ребенка?
6 мая 2024 в 00:47
Конспект занятия по образовательной области «Речевое...
6 мая 2024 в 00:39
Фото отчёт «Радуга настроения»
6 мая 2024 в 00:37
Конспект интегрированного занятия в старшей группе техника...
6 мая 2024 в 00:30
Конкурс «Космические просторы»
6 мая 2024 в 00:28