МААМ-картинки

К педагогическому совету «Театрализованная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала дошкольников»

Раиса Александровна Крутова
К педагогическому совету «Театрализованная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю в помощь старшим воспитателям конспект проведения педагогического совета

«Театрализованная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала дошкольников».

Протокол №3

Публикация «К педагогическому совету „Театрализованная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала дошкольников“» размещена в разделах

Заседания педагогического совета ГБДОУ детский сад №120 Выборгского района Санкт-Петербурга от 16 февраля 2017 года

«Театрализованная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала дошкольников»

Цель: Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста и показать целесообразность использования театрализованных игр во всех образовательных областях.

Повестка дня

1. Вступительное слово заведующей 5-7 минут

Выполнение решений предыдущего педсовета Л. Ю. Малаховск ая 5-7 минут

2. Анализ анкет педагогов по теме педсовета М. В. Соколова 7-10 минут

3. «Театрализованная деятельность в детском саду» Презентация.

Р. А. Крутова 15 минут

4. Театрализованная деятельность в работе дефектолога с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии. К. А. Дяченко 10 минут

5. Рефлексия. Вопросы к педагогам по теме педсовета. Р. А. Крутова 10 минут

6. Новое в прохождении аттестации педагогических кадров. М. В. Соколова 15 минут

7. Решения педсовета Р. А. Крутова 5 минут

Ход педсовета

1. По первому вопросу слушали заведующую Л. Ю. Малаховскую. Сообщила о новой тарификации педагогов. Какие показатели влияют на окончательную ставку заработной платы, все педагоги подписали тарификационные листы.

Довела до сведения педагогов о выполнении решений предыдущего педсовета.

Все решения выполнены педагогами всех групп.

2. По второму вопросу слушали М. В. Соколову. дала подробный анализ анкетирования педагогов по теме педсовета. Сообщение прилагается.

3. Р. А. Крутова продемонстрировала презентацию по теме педсовета. В электронном виде. Сохранена в документах методического кабинета.

4. Дефектолог Ксения Александровна рассказала о работе дефектолога, с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии, по театрализованной деятельности.

Конспект прилагается.

5. Блиц – опрос педагогов по теме педсовета. Педагоги отвечали на задаваемые вопросы. Активность не очень высокая. Вопросы прилагаются.

6. Соколова М. В. рассказала педагогам о том, что сообщила методист аттестационной комиссии Комиссарова Н. К. на совещании ответственных за аттестацию. Произошли некоторые изменения в оформлении портфолио. Подробно ознакомиться с изменениями можно на сайте АППО в разделе аттестация педагогических работников.

7. Крутова Р. А. ознакомила педагогов с решениями педсовета. Педагоги высказали свои предложения. Голосовали за каждый пункт решения. Окончательные решения приняты с учётом предложений.

Решения педсовета

1. Подготовить уголки театрализованной деятельности к смотру – конкурсу, который будет проведён с 01 по 13 марта 2017 года, в соответствии с предложенными критериями.

Проголосовали: ЗА-28 человек. Против – нет. Воздержались – нет.

2. Регулярно включать в план воспитательно-образовательной деятельности элементы театрализованных игр Постоянно. Проголосовали: ЗА-28 человек. Против – нет. Воздержались - нет

3. Представить видеосъёмку образовательной деятельности с детьми в различных режимных моментах с использованием театрально-игровой деятельности (без театрализованных постановок). Прислать на почту М. В. Соколовой. Срок 20 марта

Проголосовали: ЗА-24 человека. Против – 4. Воздержались – нет

4. Оформить перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности для следующего учебного года. По установленному образцу. Срок 13 марта. Проголосовали: ЗА-28 человек. Против – нет. Воздержались – нет.

5. Пополнить информационный материал для родителей о значении театрализованных игр в развитии ребёнка. Срок 1 марта

Проголосовали: ЗА-28 человек. Против – нет. Воздержались – нет

Председатель ___ /Л. Ю. Малаховская/

Секретарь ___ /Р. А. Крутова/

Публикации по теме:

Конкурс «Воспитатель года» как средство развития творческого потенциала педагога На сегодняшний день социальным заказом современного общества востребован педагог, как личность конкурентоспособная, ориентированная на непрерывное.

Доклад к Педагогическому совету на тему: «Музыкальное сопровождение проектных мероприятий в ДОУ» М Д О У ООП МДОУ Д/С «ГНЁЗДЫШКО» Р. П. ПИНЕРОВКА ДОКЛАД К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ НА ТЕМУ: «Музыкальное сопровождение проектных мероприятий.

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детейТеатрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей дошкольного возраста» «Дети должны жить.

Мастер-класс «Развития творческого потенциала дошкольника средствами дизайн-деятельности» Воспитатель: МБДОУ «Котегуртский детский сад» Стрелкова Марина Леонидовна Дебесы 2016г Ход мастер-класса: 1. Организационный этап. Актуальность.

Подготовка к педагогическому совету Государственное учреждение образования «Ясли - сад № х г. х» ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ № 3 ОТ 2.02.2017 г. № п\п Мероприятия.

Презентация к педагогическому совету на тему: «Развитие звуковой культуры речи у детей с ОВЗ». (из опыта работы) Слайд 2; 3. Ребёнок, по новому стандарту, должен развиваться в пяти образовательных областях: познавательной, коммуникативно - личностой,.

Сюжетно-ролевая игра как одно из условий здоровьесбережения дошкольников 1 слайд Сюжетно – ролевая игра как одно из средств здоровьесбереженья. 2 слайд «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От.

Проект «Вокально-хоровая студия «Горошинка» как среда развития творческого потенциала» Аннотация к проекту Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Как говорил К. Д.

Вопросы к деловой игре «Как ты думаешь?» к педагогическому совету «Познавательное развитие детей» ДЕЛОВАЯ ИГРА «Как ты думаешь?» к педагогическому совету «Познавательное развитие детей» (вопросы и ответы) Познание – это знакомство ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
К педагогическому совету «Театрализованная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала дошкольников»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 12:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «К педагогическому совету «Театрализованная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Александровна Крутова (УИ 46269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД