МААМ-картинки

Консультация «Как малыши учат друг друга разговаривать?»

Вотрина Светлана Анатольевна
Консультация «Как малыши учат друг друга разговаривать?»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация логопеда

Итак, как же ребенок, который еще не умеет говорить, с трудом понимает речь взрослых, может способствовать речевому развитию сверстников.

Понаблюдав за тем, как ребенок ведет себя в общении со взрослыми и со сверстниками, можно сделать интересный вывод. Речь ребенка при общении со сверстником становится более понятной, содержательной, наполненной. Напрашивается вопрос: в чем же секрет?

Публикация «Консультация „Как малыши учат друг друга разговаривать?“» размещена в разделах

 А секрет прост. Сверстник является менее чутким партнером, не желающим понимать с полуслова и полувзгляда. Такая нечуткость и непонятливость стимулирует ребенка подбирать нужные слова, пояснять. Именно общаясь со сверстником, ребенок расширяет свой словарный запас, пополняя его наречиями, прилагательными, междометиями, числительными. Со сверстником дошкольник чаще использует разнообразные глагольные формы (повелительное и сослагательное наклонения, модальные глаголы, причастия). В разговорах со сверстником также впервые начинают появляться сложные предложения.

Взрослый выступает в данном случае в роли учителя, который помогает овладеть нормами языка, пополнить словарный запас, учит понимать выражения и правила. Дошкольник может знать много слов, но не употреблять их, потому что в этом нет необходимости. Эта потребность возникает у ребенка, когда он общается со сверстником.

Дошкольники, плохо говорящие и не понимающие друг друга, не могут наладить интересную игру, содержательно общаться. Им становится скучно друг с другом, они вынуждены играть врозь, потому что говорить им не о чем. Они стремятся к общению, и потребность быть понятыми заставляет их высказываться яснее и правильнее.

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет драматизации детьми старшей группы мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Конспект НОД «Как зайчонок спас своего друга бурундука» Цель: снижение уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста, с использованием сказкотерапии. Задачи: Здоровьесберегающие. 1.

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Друг без друга нам нельзя! Не будем ссориться, друзья!»Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Друг без друга нам нельзя! Не будем ссориться, друзья!» Цель: воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми, живущими на Земле. Задачи: -формировать у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала» Задачи: Развитие театрализованной игровой деятельности: поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных.

Консультация: «Новый год и малыши» Новый год – это удивительное время, когда сбываются желания и случаются чудеса! Взрослые не хотят жить без праздника, а уж малыш тем более.

Проблема развития современного дошкольника: как правильно разговаривать с ребенком «Проблема развития современного дошкольника: Как правильно разговаривать с ребенком». Хочу уделить внимание одной из современных проблем.

Рабочая программа тренинга родителей с детьми дошкольного возраста «Давай дружить в семье и понимать друг друга» Традиционно психологическая помощь семье оказывается в рамках индивидуальной психологической консультации. Новые условия ФГОС ДО требуют.

Конспект занятия «Учимся приветствовать друг друга по-английски» Цель: научить детей дошкольного возраста разным способам приветствия по-английски (hi, hello, good morning) Задачи: - познакомить детей.

Занятие «Мой друг — Светофор» «Малыши с рождения за безопасность движения» Конспект занятий по правилам дорожного движения «Мой друг - СВЕТОФОР» Цель: - Познакомить детей с названием светофор, что означают цвета.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Как малыши учат друг друга разговаривать?»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 22:18
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Как малыши учат друг друга разговаривать?»» (включая файлы) размещена пользователем Вотрина Светлана Анатольевна (УИ 1160642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД