Получи документы

Как мы снимали мультфильм. Опыт работы (3 фото)

Марина Левченко
Как мы снимали мультфильм. Опыт работы

Как мы снимали мультфильм (Из опыта работы)

Воспитатель МБДОУ № 46, Левченко М. А.

(В статье представлена одна из современных инновационных технологий – создание анимации.)

В нашем городе Екатеринбурге в марте месяце 2024 года проводился городской фестиваль для старших дошкольников 5 -7 лет «Чудеса анимации». Эта тема нас заинтересовала, так как детям самим хотелось поучаствовать в создании настоящего мультфильма. Создание анимации – одна из современных инновационных технологий многогранного развития дошкольника. Ребенок продолжает играть, творчески развиваться, в то же время. постигает мир взрослых, знакомится с профессиями, учится создавать конечный продукт, сотрудничать, проявлять настойчивость для достижения поставленной цели. «Анимация» или, как чаще называем, «Мультипликация» - необычное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих ФОП ДОО. Работа над созданием фильма несет неоценимую пользу в развитии детского потенциала. Мы поставили перед собой задачи:

Публикация «Как мы снимали мультфильм, Опыт работы» размещена в разделах

- дать представление о создании мультфильма, людях разных профессий, создающих мультфильм

- научить основам анимации

- активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес

- формировать навыки работы в творческом коллективе.

С детьми было выбрано направление, «Чудеса науки и техники». Тема роботов была детям близка и интересна. Был придуман интересный сценарий (сказка) «История одного робота». Затем, дети стали настоящими художниками, так как мы выбрали технику – рисованная мультипликация. Детская фантазия стала создавать разные образы маленького робота Робика, рисовались разные декорации: деревья, облака, солнце, скамейки в парке, фонари и тд. За время работы над мультфильмом, дети знакомились и примеряли на себя разные виды деятельности. Они знакомились с профессией сценариста, художника, аниматора, опертора, режиссера, звукорежиссера, работника монтажа. Большой интерес у детей вызвала озвучка мультфильма при помощи микрофона, телефона и диктофона. Дети проявляли свои актерские способности, создавали шумовые эффекты. Создание мультфильма проходило поэтапно :

1. Подбор, сочинение сюжета

2. Выбор техники мультипликации

3. Раскадровка

4. Изготовление (рисование)персонажей и декораций

5. Сьемка фильма

6. Озвучка (звуковое оформление)

7. Монтаж (верстка)

Детям была представлена презентация «Как создать мультфильм», где они познакомились с историей создания мультфильмов, с профессией мультипликатора, процессом создания мультфильма. В процессе съемки воспитатель взял на себя роль режиссера и руководил всем процессом. Фотокадры переносились на компьютер, с помощью специальной программы задавалось движение. Первыми зрителями нашего мультфильма были родители (законные представители). Им очень понравился мультфильм и его идея – роботы приходят в этот мир, чтобы помочь людям! Получив свой первый опыт создания мультфильма, дети приобрели первые профессиональные навыки. А, получив 2 место в городском фестивале, воспитанники надолго запомнят приобретенный опыт работы по созданию анимационного мультфильма.

Как мы снимали мультфильм. Опыт работы
Фото №1 Как мы снимали мультфильм Из Фото №2 Опыт работы практика опыта работы Воспитатель МБДОУ Левченко М
Публикации по теме:

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)Экологическое воспитание – одно из важных.

Опыт работы «Игры с песком»Опыт работы «Игры с песком» Песочная терапия (sand-play) была изобретена К. Юнгом, он утверждал, что игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Как мы снимали мультфильм. Опыт работы
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 14:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД