Приложение МААМ

Как оценить учебные достижения школьников по «особенным» предметам

Александра Князева
Как оценить учебные достижения школьников по «особенным» предметам
▼ Скачать + Заказать документы

Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний.

Альберт Эйнштейн

Обновленный ФГОС ООО впервые нацелил педагогическое сообщество на комплексную систему оценивания учебных достижений учащихся, т. е. оценивание предметных и метапредметных учебных достижений одновременно в ходе учебной деятельности.

Публикация «Как оценить учебные достижения школьников по „особенным“ предметам» размещена в разделах

Система оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся должна строиться на основе уровневого подхода, включая выделение ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и выделение ближайшей перспективы развития обучающихся.

Какой должна быть оценка? Содержательной; объективной и понятной ученику, отмечать изменения, происходящие с ним; не быть наказанием для ученика; давать надежду на успех слабому ученику.

искусства и технологии.

Итак, критериальное оценивание — это договор, который понятен всем участникам образовательных отношений. Критерии-рубрикаторы в предметных областях «Искусство» и «Технология» дают характеристику не ученику, а выполненной им работе, и ребёнок может увидеть свои достижения и недочёты по каждому виду работы и с помощью учителя составить свой индивидуальный план развития.

Публикации по теме:

Мои достижения и моих воспитанников Волшебная работа. Воспитатель, воспитатель — Детских ярких душ создатель. Как в ларец волшебный сложит – Все, что пригодиться может: Счет.

Фотоотчёт «Наши достижения»Фотоотчёт «Наши достижения» за 2018–2019 год "Наши достижения" «Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами».

Фотоотчет «Достижения воспитанников»Фотоотчет «Достижения воспитанников» Хочу поделиться с Вами нашим новым успехом. Мы с детьми принимали участие во Всероссийском проекте анимационная летопись «Герой моей.

Консультация «Как оценить профессиональную деятельность воспитателей» Как оценить профессиональную деятельность воспитателей. Чтобы оценить актуальный уровень профессиональной компетентности воспитателей и.

Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников»Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников» Психологическая диагностика Конспект занятия Цели: Регистрация психического состояния младших школьников. Ход занятия 1. Ритуал приветствия.

Мои достиженияМои достижения C 1 марта 2011 года, я стала работать воспитателем второй младшей группы «Капитошки». Пока были малышами мы росли, рисовали, танцевали,.

Наши достиженияНаши достижения Дети по своей натуре исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление находить что то новое, задавать.

Наши достиженияНаши достижения Весь прошлый год мы со своими воспитанниками участвовали во Всероссийских дистанционных творческих конкурсах для детей. Такие конкурсы очень.

Объединение «Мастерская театра для школьников» как средство социализации школьниковОбъединение «Мастерская театра для школьников» как средство социализации школьников Проект:Объединение «Мастерская театра для школьников», как средство социализации школьников. Объединение «Мастерская театра для школьников».

Внеклассное мероприятие «Учебные книги первоклассников. Правила работы с книгой» Внеклассное мероприятие на тему «Учебные книги первоклассников. Правила работы с книгой». Цель: познакомить учащихся с историей возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как оценить учебные достижения школьников по «особенным» предметам
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 08:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Как оценить учебные достижения школьников по «особенным» предметам» (включая файлы) размещена пользователем Александра Князева (УИ 533431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД