Приложение МААМ

Как помогает новое пространство развивать детей в дошкольном учреждении

Наталия Лукьянова
Как помогает новое пространство развивать детей в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

«Раньше в группе почти все место занимала стационарная мебель. Для игр у детей оставался буквально пятачок: 25 ребят играли на одном ковре, выбирая одни и те же игры. По-настоящему отдохнуть и поиграть они могли только на улице.

Среда, в которой находятся дети, влияет на их воспитание и развитие в целом. Пространство в группе детского сада малыши часто используют одинаково. К примеру, в комнате справа у стены стоят столы для занятий, слева мягкие модули, а в дальнем углу игрушки. И так каждый день. Подобная обстановка не мотивирует детей и не располагает к творчеству.

Публикация «Как помогает новое пространство развивать детей в дошкольном учреждении» размещена в разделах

Трансформируемая среда позволяет воcпитателю создавать внутри одной комнаты пространство под разные задачи и не ограничиваться стандартной расстановкой мебели. Взрослые вместе с детьми могут менять облик помещения, по желанию превращая его в игровую комнату, учебный класс или зону отдыха.

Создать среду, в которой дети смогут вести себя максимально естественно и открыто поможет мебель-трансформер. Столы на колесах, выкатные модули, штабелируемые стулья и бескаркасную мебель можно расставить в помещении в зависимости от поставленных задач.

Теперь группы детских садах меняют свой вид в течение дня в зависимости от образовательных задач, поставленных воспитателем. В них появилась трансформируемая, лёгкая, безопасная, красивая мебель, её способен переместить любой малыш. Детская мечта сбылась: всё можно потрогать, везде полазить, когда пожелаешь. Взрослые тоже оценивают неоспоримые преимущества новой образовательной среды: каждый ребёнок в своем собственном темпе и в удобной обстановке в игровой форме успешно осваивает образовательную программу.

В детском возрасте закладываются ключевые навыки и умения, поэтому пространство дошкольной группы не должно ограничивать возможности детей. Оно призвано помогать им расти самостоятельными, думающими, ктивными, творческими и умеющими делать выбор.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учрежденииФотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для воспитателей «Меры профилактики заболеваемости детей в дошкольном учреждении»Консультация для воспитателей «Меры профилактики заболеваемости детей в дошкольном учреждении» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. В связи с этим, одним из приоритетных.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Пальчиковый театр и игры с пальчиками в дошкольном учрежденииПальчиковый театр и игры с пальчиками в дошкольном учреждении Пальчиковый театр и игры с пальчиками в дошкольном учреждении. Пальчиковый театр и игры с пальчиками безусловно очень хорошо развивает мозг.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Как помогает новое пространство развивать детей в дошкольном учреждении
Опубликовано: 25 января 2023 в 16:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Как помогает новое пространство развивать детей в дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Лукьянова (УИ 876489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД