МААМ-картинки

Анализ семинара — практикума для молодых специалистов «Как принять трудного ребёнка?» (2 фото)

Оксана Танкова
Анализ семинара — практикума для молодых специалистов «Как принять трудного ребёнка?»

В прошедшую среду я проводила очередное занятие "Школы молодого специалиста". Тема была животрепещущая " Трудные дети".

Часто педагоги определяют "трудных детей " как детей, трудных для них лично. На самом деле это понятие достаточно шире.

"Трудный ребёнок" -тот, кому трудно с самим собой. А это дети как громкие, агрессивные, " мешающие", так и внешне послушные, тихие, не проявляющие себя.

Публикация «Анализ семинара — практикума для молодых специалистов „Как принять трудного ребёнка?“» размещена в разделах

Мои молодые педагоги подошли к теме достаточно серьёзно и достигли в работе уже своих успехов. Каждый делился опытом: что ему помогло справиться, найти подход к малышу?

Анализ семинара — практикума для молодых специалистов «Как принять трудного ребёнка?»

Софико принимает ребёнка таким, какой он есть и старается услышать его, понять. Говорить понятным для него языке. Она как мамочка квохщет над своими малышами. И они ей отвечают взаимностью. Вот и боящийся чужих Гоша привязался к ней, после нескольких месяцев принял садик и уже даже пытается баловаться. А грозный Саркис стал Софико слышать и слушаться. Серафим, кричащий в тихий час, спать. Умение слышать сердцем -залог ее успеха во взаимоотношениях с детьми.

Насте помогает в работе ее спокойствие и рассудительность. Когда ребёнок плачет, она вначале отведёт его умыть и этим успокоит. А потом поговорит. Если Настя чувствует, что начинает злиться, то скажет себе, что перед ней ребёнок, которого нужно понять. Это даёт ей внутреннее успокоение и умение правильно найти выход из ситуации.

Элла искренне заинтересована, что происходит с ребёнком и что его беспокоит. Ищет причины и строит диалог с них.

Фото «Как принять трудного ребёнка?»

А вот и главные принципы в работе с " трудными детьми" (и не только):

- задать себе вопрос: не" как сделать так, чтобы он меня слушался?", а " Что я могу сделать для него? Как ему помочь?". А это не всегда лёгкий и быстрый путь. Потому что тогда настоящий педагог и любящий Родитель не ищет послушание Любой ценой, а исходит из принципа:" Не навреди";

- принять ребёнка такого, как он есть. Раздражение и непринятие закрывают людей друг от друга;

- понять причины поведения ребёнка, а соответственно через это найти к нему подход;

- быть с ним искренним, строить диалог и стараться услышать;

- в чем-то ограничивать не из злости, мести, а из любви, понимания, что так будет лучше для ребёнка;

- отделять личность ребёнка от его поступков.

Удачи всем в работе!

Публикации по теме:

Деловая игра для молодых специалистов «Путь к успеху»Деловая игра для молодых специалистов «Путь к успеху» Цель: содействие успешной социально-психологической адаптации молодых специалистов. Задачи: • Помочь научиться быстро и оптимально устанавливать.

Фотоотчет о проведении городского семинара-практикумаФотоотчет о проведении городского семинара-практикума С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по созданию условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ, детей.

Фотоотчет о проведении семинара-практикума для педагогов ДОУФотоотчет о проведении семинара-практикума для педагогов ДОУ На основании приказа № 55 от 18.03.2019 г, в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2018 - 2019 учебный год, в целях создания условий.

Конспект семинара-практикума «Организация работы с одарёнными детьми» Семинар – практикум «Организация работы с одаренными детьми» Цель: ознакомление участников семинара с методами выявления и развития одаренных.

Конспект семинара-практикума с родителями «Играем вместе» (старшая группа) Конспект проведения семинара-практикума с родителями «Играем вместе с детьми» (старшая группа) Цель: дать родителям знания о значении игры.

Отчет о работе семинара-практикума «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОО» В 2018 – 2019 учебном году было проведено три семинарских занятия. Первое прошло 18 октября 2018г. на базе МБДОУ детский сад № 37 по теме:.

Открытое занятие для молодых специалистов РМО по изодеятельности «Непослушные зебрята» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» №1 «Сказка» Открытое занятие.

Родительское собрание в форме семинара-практикума «Играем вместе с детьми» Родительское собрание «Играем вместе с детьми!» Цель: Повысить уровень компетенции родителей по проблеме активации речи дошкольников через.

Сценарий семинара-практикума «Экологический мост» Приветственное слово руководителя. Ведущий -Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас на нашем семинаре-практикуме на тему:.

Тренинг для молодых специалистов «Работа моей мечты»Тренинг для молодых специалистов «Работа моей мечты» Тренинг для молодых педагогов, воспитателей «Работа моей мечты» Цель: способствовать снижению проблем адаптации и успешному вхождению в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ семинара — практикума для молодых специалистов «Как принять трудного ребёнка?»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 16:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД