МААМ-картинки

Календарно-перспективное планирование по всем разделам программы с 2–3 лет

лариса левыкина
Календарно-перспективное планирование по всем разделам программы с 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-перспективное планирование по всем разделам программы (Приложение1)

С 2-3 лет

сентябрь

Образовательная деятельность Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя

Физическое развитие

Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2019 Занятие 1 стр. 27

Занятие 2 стр. 27

Занятие 2 стр. 27

Публикация «Календарно-перспективное планирование по всем разделам программы с 2–3 лет» размещена в разделах

Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Занятие 3 стр. 28

Занятие 4 стр. 28

Занятие 4 стр. 28

Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Занятие 5 стр. 29

Занятие 6 стр. 29

Занятие 6 стр. 29

Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Занятие 7 стр. 29

Занятие 8 стр. 30

Занятие 8 стр. 30

Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Речевое развитие

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

«Путешествие по территории участка» стр. 31

Цель: Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии. Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

«Путешествие по комнате» стр. 32

Цель: Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии. Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» стр. 33

Цель: Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

«Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку Длинное Ушко»» стр. 34

Цель: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы. Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). «Путешествие по территории участка» стр. 31

Цель: Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии. Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

«Путешествие по комнате» стр. 32

Цель: Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии. Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» стр. 33

Цель: Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

«Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку Длинное Ушко»» стр. 34

Цель: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы. Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Рисование

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 2-3 лет. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015г.

«Берлога для медведя» стр 5

Цель: Познакомить детей с техникой рисования на песке. Развивать мелкую моторику. Обогащать сенсорный опят детей. «Дорожки для зайчика» стр 6

Цель: Продолжать знакомить с техникой рисования на песке. Обогащать сенсорный опыт детей. «Жираф» стр 9

Цель: Учить технике рисования пальчиками, не выходя за границы предмета. Закреплять представления о цвете (желтый, коричневый) «Черепаха» стр 10

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Закреплять представление о цвете. Развивать мелкую моторику.

Лепка/Аппликация

Д. Н. Колдина. Лепкас детьми 2-3 лет. Сценарии занятий – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016.

Колдина Д. Н. Аппликацияс детьми 2-3 лет. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 «Печенье» стр. 6

Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту. «Настольный театр» стр. 6

Цель: Учить малышей аккуратно наклеивать наклейки на лист бумаги. Развивать мелкую моторику, глазомер, усидчивость. Развивать интерес к русским народным сказкам. «Съешь моего яблочка» стр. 8

Цель: Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем. Приучать слушать народные сказки.

«Птички» стр. 7

Цель: Учить располагать наклейки в заданном пространстве. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту.

ФЭМП

Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП Вторая группа раннего возраста. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014 Занятие 1 стр. 10

Цель: Развитие предметных действий. Занятие 2 стр. 10

Цель: Развитие предметных действий. Занятие 1 стр. 10

Цель: Развитие предметных действий. Занятие 2 стр. 10

Цель: Развитие предметных действий.

октябрь

Образовательная деятельность Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя

Физическое развитие

Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2019 Занятие 9 стр. 32

Занятие 10 стр. 33

Занятие 10 стр. 33

Цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Занятие 11 стр. 33

Занятие 12 стр. 34

Занятие 12 стр. 34

Цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Занятие 13 стр. 34

Занятие 14 стр. 35

Занятие 14 стр. 35

Цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Занятие 15 стр. 35

Занятие 16 стр. 36

Занятие 16 стр. 36

Цель: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

«Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»» стр. 36

Цель: Формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

«Дидактические игры и упражнения» стр. 37

Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя. Поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. Помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо произносить их. «Чтение русской народной сказки «Репка»» стр. 38

Цель: Напомнить детям сказку «Репка». Вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем. Уточнить представление детей о том, какое животное что ест (мышка-корочку сыра, собака косточку и тд.). Активировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть. Учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

«Дидактические игры «Поручения» и «Лошадки» стр. 40

Цель: Учить детей дослушивать задания до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх-спуститься). Учить отчетливо произносить звук и. «Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше»» стр. 42

Цель:

Вариант 1. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа.

Вариант 2. Учить детей рассматривать картину. Познакомить с рассказом Л. Толстого «Спала кошка на крыше».

Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь» стр. 43

Цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. «Звуковая культура речи: звук у» стр. 44

Цель: Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях).

Рассматривание сюжетной картины «В песочнице» стр. 45

Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя. Способствовать активизации речи.

Рисование

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 2-3 лет. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015г.

«Бабочка» стр 11

Цель: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Закреплять представление о цвете. Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. «Осенний калейдоскоп» стр 43

Цель: Закреплять умение рисовать по мокрому листу. Учить правильно держать кисточку.

«Змея» стр 13

Продолжить учить рисовать пальчиками. Развивать умение пользоваться красками. Воспитывать аккуратность. «Воздушные шарики» стр 14

Цель: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Закреплять представление о цвете. Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда.

Лепка/Аппликация

Д. Н. Колдина. Лепкас детьми 2-3 лет. Сценарии занятий – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016.

Колдина Д. Н. Аппликацияс детьми 2-3 лет. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 «Подсолнух» стр. 9

Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту. «Кто в домике живет?» стр. 8

Цель: Закреплять умение закреплять наклейки в заданном пространстве. Знакомить детей с домашними животными. Развивать мелкую моторику, глазомер, воображение. «Морковки» стр. 11

Цель: Учить расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. Закреплять понятие большой, маленький. Развивать внимание. Воспитывать отзывчивость, доброту. «Сказочное дерево» стр. 22

Цель: Учить составлять образ предмета из двух частей. Упражнять в приклеивании деталей на лист. Формировать умение дополнять образ деталями. Учить понимать значение предлогов. Развивать глазомер и координацию движений.

ФЭМП

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014 Занятие 1 стр. 11

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Занятие 2 стр. 12

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. Занятие 3 стр. 12

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. Занятие 4 стр. 13

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формирование умения сооружать простые постройки.

ноябрь

Образовательная деятельность Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя

Физическое развитие

Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2019 Занятие 17 стр. 38

Занятие 18 стр. 39

Занятие 18 стр. 39

Цель: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. Занятие 19 стр. 39

Занятие 20 стр. 39

Занятие 20 стр. 39

Цель: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. Занятие 21 стр. 40

Занятие 22 стр. 40

Занятие 22 стр. 40

Цель: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. Занятие 23 стр. 41

Занятие 24 стр. 41

Занятие 24 стр. 41

Цель: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.

Речевое развитие

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

«Дидактическое упражнение «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…»» стр. 46

Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц.

«Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»» стр. 48

Цель: Учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. «Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок»» стр. 50

Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, обозначать полученный результат при помощи фразовой речи. Познакомить с народной потешкой «Пошел котик на торжок…»

«Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками» стр. 51

Цель: Учить детей различать и называть цвета (красный, синий, желтый). Упражнять в выполнении заданий воспитателя («сделай так-то», рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. «Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»» стр. 52

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обраб. К. Ушинского). Вызвать желание поиграть в сказку.

«Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»» стр. 53

Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или другому близкому человеку). Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину» стр. 54

Цель: Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей. Учить договаривать слова, небольшие фразы.

«Дидактическое упражнение «Выше-ниже, дальше-ближе»» стр. 55

Цель: Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении.

Рисование

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 2-3 лет. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015г.

«Куст» стр 22

Цель: Закреплять умение рисовать ладошками. Учить доводить предмет до нужного образа. Развивать интерес к рисованию. «Дождь» стр 16

Цель: Закреплять умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. «Горошек для петушка» стр 17

Цель: Закреплять умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Развивать чувство цвета. Пробуждать интерес к рисованию. «Ежик» стр 20

Цель: Познакомить с техникой рисования ладошками. Развивать творчество, фантазию. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Лепка/Аппликация

Д. Н. Колдина. Лепкас детьми 2-3 лет. Сценарии занятий – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016.

Колдина Д. Н. Аппликацияс детьми 2-3 лет. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016 «Пирожки для Машеньки» стр. 12

Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание. «Машинки» стр. 11

Цель: Учить располагать наклейки в заданном пространстве. Развивать чувство ритма и композиции. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать внимание, мышление, воображение. «У ежа иголки» стр. 14

Цель: Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту «Морковка» стр. 13

Цель: Упражнять в наклеивании небольших деталей. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать глазомер, мелкую моторику.

ФЭМП

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014 Занятие 1 стр. 14

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик. Совершенствование предметных действий. Занятие 2 стр. 15

Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Занятие 3 стр. 15

Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий. Занятие 4 стр. 16

Цель: Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Формирование умения сооружать простые постройки.

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-перспективное планирование по всем разделам программы с 2–3 лет
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 08:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-перспективное планирование по всем разделам программы с 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем лариса левыкина (УИ 629112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД