Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста

Елена Добрынина
Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематический план составлен на базе методической разработки Филичева Т. Б., Чиркииа Г. В. "Преодоление фонетико- фонематического недоразвития у детей 5-6 лет" - М.: «Просвещение», 2008.

№ занятия Тема занятия: Кол-во часов 36

1. Инструктаж по технике безопасности. Правила безопасного поведения в центре. Диагностическое обследование детей. 1.

2. Органы речи. Дыхание

(на материале лексической темы «Наш Центр»). 1.

3. Звук У.

(на материале лексической темы «Игрушки»). 1.

4. Звук А.

(на материале лексической темы «Овощи»). 1.

5. Звук И.

(на материале лексической темы «Фрукты»). 1.

6. Звукокомплекс АУИ.

(на материале лексической темы «Грибы и лесные ягоды»). 1.

7. Звук Э.

(на материале лексической темы «Осень»). 1.

8. Звуки П- П'.

(на материале лексической темы «Деревья. Осенние листья»). 1.

9. Звуки Т – Т'.

(на материале лексической темы «Одежда»). 1.

10. Звуки К -К'.

(на материале лексической темы «Обувь»). 1.

11. Звуки П-Т-К.

(на материале лексической темы «Квартира. Мебель»). 1.

12. Звук О.

(на материале лексической темы «Домашние животные и их детеныши»). 1.

13. Звуки Х -Х'.

(на материале лексической темы «Дикие животные и их детеныши»). 1.

14. Звуки Г –Г', дифференциация звуков К-Г-Х.

(на материале лексической темы «Зима»). 1.

15. Звуки Б- Б'. Дифференциация звуков П – Б (П' - Б').

(на материале лексической темы «Зима. Зимние забавы»). 1.

16. Звуки В, Ф. Дифференциация звуков Ф – В (Ф' – В')

(на материале лексической темы «Новый год»). 1.

17. Инструктаж по технике безопасности. Правила поведения в центре

Звуки Д- Д'. Дифференциация звуков Т – Д (Т' - Д').

(на материале лексической темы «Зима. Животные зимой»). 1.

18. Звук Ы, дифференциация звуков И-Ы.

(на материале лексической темы «Зима. Зимующие птицы»). 1.

19. Звуки Л-Л'. Дифференциация звуков Л' – Й (йот).

(на материале лексической темы «Продукты питания»). 1.

20. Звуки С и С'.

(на материале лексической темы «Наше тело»). 1.

21. Звуки З и З'.

(на материале лексической темы «Транспорт»). 1.

22. Дифференциация звуков С – З,С' –З'.

(на материале лексической темы «День Защитника Отечества»). 1.

23. Звук Ц. Дифференциация звуков С – З – Ц.

(на материале лексической темы «Посуда»). 1.

24. Звук Ш.

(на материале лексической темы «Моя семья»). 1.

25. Дифференциация звуков С – Ш.

(на материале лексической темы «Мамин праздник. Профессии наших мам»). 1.

26. Звук Ж. Дифференциация звуков Ш – Ж.

(на материале лексической темы «Весна»). 1.

27. Дифференциация З – Ж.

(на материале лексической темы «Птицы прилетели»). 1.

28. Звук Ч. Дифференциация звуков Ч - Т'.

(на материале лексической темы «Наш город. Моя улица»). 1.

29. Звук Щ. Дифференциация звуков Щ – Ч, Щ – С'.

(на материале лексической темы «Профессии»). 1.

30. Звук Р.

(на материале лексической темы «Цветы»). 1.

31. Звук Р'.

(на материале лексической темы «Насекомые»). 1.

32. Дифференциация звуков Р – Р'.

(на материале лексической темы «Лес»). 1.

33. Дифференциация звуков Л – Р.

(на материале лексической темы «Правила безопасного поведения на улице и дома)». 1.

34. Дифференциация звуков Л' – Р'.

(на материале пройденных лексических тем). 1.

35. Дифференциация звуков Л – Р – Л' – Р'. Повторение всех звуков.

(на материале лексической темы «Лето. Цветы на лугу»). 1.

36. Провести беседу о правильном, красивом речевом акте.

Учить детей самоконтролю за собственной речью.

Воспитывать бережное отношение к родному языку. 1.

Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ Год Проблема Тема Этап, сроки освоения Содержание работы Результат, форма отчетности 2014 – 2015 учебный Фонетико –фонематическое недоразвитие.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 января 2015 в 14:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

18 ноября. Выставка рукавичек на МААМ

Впереди зимние холода, самое время вспомнить о рукавицах. Ох, уж эти рукавички – непослушные сестрички. Так и норовят потеряться. Даже Дедушка Мороз постоянно теряет свои рукавицы, а они у него не...

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей,...
Фотоотчёт «Наша группа весело живёт, про осень много узнаёт»
Здравствуйте! Хочу поделиться осенним фотоотчётом нашей подготовительной к школе группы "Незабудки". Мы очень любим гулять и наблюдать за изменениями в...
Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Портрет пирата» с...
Дождусь золотого улова! Найду бриллиантовый клад! «Разбойник» — противное слово! Мне нравится слово «пират»! Красуются череп и кости На флаге пиратском...