Папки-передвижки

Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста

Елена Добрынина
Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематический план составлен на базе методической разработки Филичева Т. Б., Чиркииа Г. В. "Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей 5-6 лет" - М. : «Просвещение», 2008.

занятия Тема занятия: Кол-во часов 36

1. Инструктаж по технике безопасности. Правила безопасного поведения в центре. Диагностическое обследование детей. 1.

2. Органы речи. Дыхание

(на материале лексической темы «Наш Центр»). 1.

3. Звук У.

(на материале лексической темы «Игрушки»). 1.

4. Звук А.

Публикация «Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(на материале лексической темы «Овощи»). 1.

5. Звук И.

(на материале лексической темы «Фрукты»). 1.

6. Звукокомплекс АУИ.

(на материале лексической темы «Грибы и лесные ягоды»). 1.

7. Звук Э.

(на материале лексической темы «Осень»). 1.

8. Звуки П- П'.

(на материале лексической темы «Деревья. Осенние листья»). 1.

9. Звуки Т – Т'.

(на материале лексической темы «Одежда»). 1.

10. Звуки К -К'.

(на материале лексической темы «Обувь»). 1.

11. Звуки П-Т-К.

(на материале лексической темы «Квартира. Мебель»). 1.

12. Звук О.

(на материале лексической темы «Домашние животные и их детеныши»). 1.

13. Звуки Х -Х'.

(на материале лексической темы «Дикие животные и их детеныши»). 1.

14. Звуки Г –Г', дифференциация звуков К-Г-Х.

(на материале лексической темы «Зима»). 1.

15. Звуки Б- Б'. Дифференциация звуков П – Б (П' - Б').

(на материале лексической темы «Зима. Зимние забавы»). 1.

16. Звуки В, Ф. Дифференциация звуков Ф – В (Ф' – В')

(на материале лексической темы «Новый год»). 1.

17. Инструктаж по технике безопасности. Правила поведения в центре

Звуки Д- Д'. Дифференциация звуков Т – Д (Т' - Д').

(на материале лексической темы «Зима. Животные зимой»). 1.

18. Звук Ы, дифференциация звуков И-Ы.

(на материале лексической темы «Зима. Зимующие птицы»). 1.

19. Звуки Л-Л'. Дифференциация звуков Л' – Й (йот).

(на материале лексической темы «Продукты питания»). 1.

20. Звуки С и С'.

(на материале лексической темы «Наше тело»). 1.

21. Звуки З и З'.

(на материале лексической темы «Транспорт»). 1.

22. Дифференциация звуков С – З,С' –З'.

(на материале лексической темы «День Защитника Отечества»). 1.

23. Звук Ц. Дифференциация звуков С – З – Ц.

(на материале лексической темы «Посуда»). 1.

24. Звук Ш.

(на материале лексической темы «Моя семья»). 1.

25. Дифференциация звуков С – Ш.

(на материале лексической темы «Мамин праздник. Профессии наших мам»). 1.

26. Звук Ж. Дифференциация звуков Ш – Ж.

(на материале лексической темы «Весна»). 1.

27. Дифференциация З – Ж.

(на материале лексической темы «Птицы прилетели»). 1.

28. Звук Ч. Дифференциация звуков Ч - Т'.

(на материале лексической темы «Наш город. Моя улица»). 1.

29. Звук Щ. Дифференциация звуков Щ – Ч, Щ – С'.

(на материале лексической темы «Профессии»). 1.

30. Звук Р.

(на материале лексической темы «Цветы»). 1.

31. Звук Р'.

(на материале лексической темы «Насекомые»). 1.

32. Дифференциация звуков Р – Р'.

(на материале лексической темы «Лес»). 1.

33. Дифференциация звуков Л – Р.

(на материале лексической темы «Правила безопасного поведения на улице и дома)». 1.

34. Дифференциация звуков Л' – Р'.

(на материале пройденных лексических тем). 1.

35. Дифференциация звуков Л – Р – Л' – Р'. Повторение всех звуков.

(на материале лексической темы «Лето. Цветы на лугу»). 1.

36. Провести беседу о правильном, красивом речевом акте.

Учить детей самоконтролю за собственной речью.

Воспитывать бережное отношение к родному языку. 1.

Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ Год Проблема Тема Этап, сроки освоения Содержание работы Результат, форма отчетности 2014 – 2015 учебный Фонетико –фонематическое недоразвитие.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 января 2015 в 14:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Добрынина (УИ 11877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД