Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста

Елена Добрынина
Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематический план составлен на базе методической разработки Филичева Т. Б., Чиркииа Г. В. "Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей 5-6 лет" - М. : «Просвещение», 2008.

занятия Тема занятия: Кол-во часов 36

1. Инструктаж по технике безопасности. Правила безопасного поведения в центре. Диагностическое обследование детей. 1.

2. Органы речи. Дыхание

(на материале лексической темы «Наш Центр»). 1.

3. Звук У.

(на материале лексической темы «Игрушки»). 1.

4. Звук А.

(на материале лексической темы «Овощи»). 1.

5. Звук И.

(на материале лексической темы «Фрукты»). 1.

6. Звукокомплекс АУИ.

(на материале лексической темы «Грибы и лесные ягоды»). 1.

7. Звук Э.

(на материале лексической темы «Осень»). 1.

8. Звуки П- П'.

(на материале лексической темы «Деревья. Осенние листья»). 1.

9. Звуки Т – Т'.

(на материале лексической темы «Одежда»). 1.

10. Звуки К -К'.

(на материале лексической темы «Обувь»). 1.

11. Звуки П-Т-К.

(на материале лексической темы «Квартира. Мебель»). 1.

12. Звук О.

(на материале лексической темы «Домашние животные и их детеныши»). 1.

13. Звуки Х -Х'.

(на материале лексической темы «Дикие животные и их детеныши»). 1.

14. Звуки Г –Г', дифференциация звуков К-Г-Х.

(на материале лексической темы «Зима»). 1.

15. Звуки Б- Б'. Дифференциация звуков П – Б (П' - Б').

(на материале лексической темы «Зима. Зимние забавы»). 1.

16. Звуки В, Ф. Дифференциация звуков Ф – В (Ф' – В')

(на материале лексической темы «Новый год»). 1.

17. Инструктаж по технике безопасности. Правила поведения в центре

Звуки Д- Д'. Дифференциация звуков Т – Д (Т' - Д').

(на материале лексической темы «Зима. Животные зимой»). 1.

18. Звук Ы, дифференциация звуков И-Ы.

(на материале лексической темы «Зима. Зимующие птицы»). 1.

19. Звуки Л-Л'. Дифференциация звуков Л' – Й (йот).

(на материале лексической темы «Продукты питания»). 1.

20. Звуки С и С'.

(на материале лексической темы «Наше тело»). 1.

21. Звуки З и З'.

(на материале лексической темы «Транспорт»). 1.

22. Дифференциация звуков С – З,С' –З'.

(на материале лексической темы «День Защитника Отечества»). 1.

23. Звук Ц. Дифференциация звуков С – З – Ц.

(на материале лексической темы «Посуда»). 1.

24. Звук Ш.

(на материале лексической темы «Моя семья»). 1.

25. Дифференциация звуков С – Ш.

(на материале лексической темы «Мамин праздник. Профессии наших мам»). 1.

26. Звук Ж. Дифференциация звуков Ш – Ж.

(на материале лексической темы «Весна»). 1.

27. Дифференциация З – Ж.

(на материале лексической темы «Птицы прилетели»). 1.

28. Звук Ч. Дифференциация звуков Ч - Т'.

(на материале лексической темы «Наш город. Моя улица»). 1.

29. Звук Щ. Дифференциация звуков Щ – Ч, Щ – С'.

(на материале лексической темы «Профессии»). 1.

30. Звук Р.

(на материале лексической темы «Цветы»). 1.

31. Звук Р'.

(на материале лексической темы «Насекомые»). 1.

32. Дифференциация звуков Р – Р'.

(на материале лексической темы «Лес»). 1.

33. Дифференциация звуков Л – Р.

(на материале лексической темы «Правила безопасного поведения на улице и дома)». 1.

34. Дифференциация звуков Л' – Р'.

(на материале пройденных лексических тем). 1.

35. Дифференциация звуков Л – Р – Л' – Р'. Повторение всех звуков.

(на материале лексической темы «Лето. Цветы на лугу»). 1.

36. Провести беседу о правильном, красивом речевом акте.

Учить детей самоконтролю за собственной речью.

Воспитывать бережное отношение к родному языку. 1.

Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ Год Проблема Тема Этап, сроки освоения Содержание работы Результат, форма отчетности 2014 – 2015 учебный Фонетико –фонематическое недоразвитие.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 января 2015 в 14:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 августа. День нейроигр на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен особой методике развития детского интеллекта — нейроиграм. Занятие нейроиграми помогает развивать память, внимание, быстроту мышления, речь и многие другие важные качества.

17 августа. Праздник тарелки на МААМ

Тарелка – основная столовая посуда округлой формы, на которую кладут разную пищу; ударный музыкальный инструмент; космический корабль инопланетян; материал для творчества (имеется в виду одноразовая...


Горячие темочки