МААМ-картинки

Календарно-тематический план «9 Мая»

Попова Анна
Календарно-тематический план «9 Мая»

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: "9 мая"

Цель: Приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в стране. Формировать представления детей о людях военной профессии. Формировать представления детей о военной технике и о её предназначении.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарно-тематический план „9 Мая“» размещена в разделах

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

2 мая Вторник Утренний круг. Утро. Утренняя гимнастика № 1

Беседа на тему : «Моя Родина – Россия»

Цель: упорядочить, закрепить информацию детей о России, ввести понятие «Родина»; формировать чувство любви к Родине; воспитывать уважение и интерес к родному языку.

Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду.

П/ И: «Пожарные на учении».

Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий, развивать внимание.

Д/игра по сенсорике «Разноцветные узоры»

Цель: Развивать внимание, закрепить знание цвета (синий, белый).

Внести иллюстрации с изображением празднования Дня Победы.

Игры по желанию детей в уголке природе.

НОД 1. Развитие речи. Тема: Занятие 1. «День Победы». Цель. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». Гербова стр.

2. Физкультура/ЛФК (1 подгруппа)

Прогулка Наблюдение за прохожими женщинами – учить различать женщин, девушек, бабушек и девочек.

П/и «Попади в круг». Цель: развивать у детей умение метать в цель ловкость; глазомер.

Труд: подмести в беседке пол.

Упражнения по ОВД с детьми 2-й подгруппой. (Ходьба друг за другом). упражнять в бросании мяча друг другу снизу.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Вечерний круг Гимнастика после сна. Закаливание.

Ситуативный разговор «Смелые герои»

Ц: воспитание гендерных представлений. Игры с конструктором: возведение постройки «Гараж для военной техники» Ц: развитие конструкторских навыков.

Работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания.

«Самые аккуратные»

Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой

Миша, Внести конструктор Лего,

кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания.

Создать условия для с/р игры «Военные».

Прогулка Наблюдение погодой. «Наблюдение за сезонными изменениями» Цель: Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

П/И «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки). «Папка передвижка День Победы»

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: "9 мая"

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

3 мая Среда Утренний круг. Утро. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Беседа «Какие профессии ты знаешь?» Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг».

Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?». Ц: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. учить детей составлять короткие рассказы -описания по картинкам. Цель: развивать речь ребенка и обогащение словарного запаса ребенка.

Миша С/р игра «Разведчики» Цель: Формировать умение развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

НОД 1. ФЭМП. Занятие 1. Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей

и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше. Помораева стр.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

3. Массаж

Прогулка Наблюдение за объектами живой природы наблюдение за воробьями.

Цели: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой,развивать наблюдательность, воспитывать желание заботиться о птицах.

Целевая прогулка вокруг детского сада – рассмотреть ворота.

П/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Упражнения по ОВД прыжки на двух ногах с продвижением.

Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физ. упражнениям.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечерний круг Гимнастика после сна. Закаливание. Игровая деятельность.

Прослушивание музыкальных произведений по теме П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» : использование музыкальных произведений как средства обогащения представлений детей о войне, победе. Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину.

С/р игра «Солдаты» - воспитывать положительное отношение к армии.

Прогулка Наблюдения «Где мы видим воду?» Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов.

Расширять кругозор.

Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие игры – соревнования «Кто бросит дальше мешочек?». Цель: упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки). "Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт ребенка"

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: "9 мая"

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

4 мая Четверг Утренний круг. Утро. Свободное общение взрослого с детьми.

Утренняя гимнастика. 1

Беседа Что такое героизм. (сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать положительное отношение к воинам. Заучивание стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда». Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным» - закрепить умение детей следить за своим внешним видом. Подготовить строитель, ЛЕГО, схемы знакомых построек. Выложить в уголке книги открытки «Города герои».

НОД 1. Рисование. Тема: Занятие 84. "Самолеты летят сквозь облака". Программное содержание. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Комарова стр.

2. Физкультура/ЛФК (2 подгруппа

Прогулка Наблюдение за деревьями весной. Учить детей по внешнему виду деревьев составлять представление о них, придумывать краткие рассказы – описания и фантазийные рассказы. поупражняться в прыжках из обруча в обруч.

Цель: развитие основных движений.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, ледянки. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда.

Вечерний круг Гимнастика после сна. Закаливание.

Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы.

Слушание День Победы» муз. А. Ермолова. Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Военная техника". Цель: развивать графические навыки у детей. Миша

Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Прогулка Наблюдение за грузовыми машинами.

Наблюдение за маршрутным такси.

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Под. игра по выбору детей.

П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость Упражнение «По тоненькой дорожке». Цель: закреплять умение сохранять равновесие. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

.

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: "9мая"

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая Индивидуальная

5 мая Пятница Утренний круг. Утро. Свободное общение взрослого с детьми.

Утренняя гимнастика. 1

Беседа Награда Родины. (Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.)

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения. Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению.

Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

НОД 1. Конструирование. Тема: 8. Самолеты. Цель. Дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси; упражнять в

конструировании самолетов по образцу, преобразовании образца по определенным условиям, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, различать и называть геометрические фигуры, рассуждать, делать самостоятельные выводы. Куцакова стр.

2. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. Тема: «День Победы». Цель: Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне; Расширить знания о защитниках Отечества, о функциях армии; Воспитывать гордость и уважение к ветеранам; Развивать речь детей, обогащать словарный запас через песни о войне; Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. конспект

3. Массаж

4. Физкультура на воздухе (В)

Прогулка Наблюдение за животными: собакой. Цель: воспитывать интерес к жизни животных, стремлении помогать в трудных условиях.

П/И «Найди свой цвет»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Труд: собрать ветки. Цель: развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым. «Попади в цель». Цель: закреплять умения метать предметы в цель

Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Вечерний круг Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение Т. Белозерова «Майский праздник – день Победы» Ц: расширение представлений о празднике 9 мая.

Упражнение «Рисуем музыку» с целью создавать условия для отражения свойств и характера музыки. Д. и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку. Оформление выставки в книжном уголке (книги и иллюстрации). Оформление выставки военной техники в группе.

Прогулка Наблюдение: Наблюдение одежда прохожих (закреплять знания детей об одежде, учить видеть изменения в одежде).

П/И «Наседка и цыплята»

Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им. Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьями воспитанников: (индивидуальные беседы, консультации, папки-ширмы, выставки) «Выставка рисунков»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «9 Мая»
Опубликовано: 27 мая 2023 в 21:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД