Получи документы

Календарно-тематический план работы на август

ольга тимошенко
Календарно-тематический план работы на август

Календарно-тематический план работы на Август 2022 г.

Ежедневно: утренняя гимнастика на улице, наблюдения за живой и неживой природой, трудовая деятельность на прогулке.

Дни недели Мероприятия Планируемый результат

1 августа

Понедельник

(День насекомых) ООД: Музыкальное развитие

I половина дня

Беседа: «О насекомых»

Публикация «Календарно-тематический план работы на август» размещена в разделах

Ц: продолжать знакомство с различными насекомыми,

развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество

«В Гости к пчеле Майе» - досуг

Прогулка: Наблюдение за вороной

Ц: обратить внимание на внешний вид птицы

П. и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Где ты живешь» Ц: развитие двигательной активности детей

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых навыков

2 половина дня

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая. Ц: развиваем художественный вкус

С. р «Собери цветок», «Найди ошибку художника»,

«Превращение гусеницы»

Ц: продолжаем учить детей играть в сюжетные игры, строить грамотно сюжет игры на основе ранее полученных знаний

Прогулка: наблюдение за прохожими

Ц: развитие внимания к деталям

П. и «Воевода» Ц:способствовать развитию физических качеств и двигательной активности

Труд в природе Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет

Конспект

2 августа

Вторник

(День рождение почтового ящика) ООД: Физическое развитие

I половина дня

Беседа с детьми «Почта России»

Ц: познакомить с историей возникновения почты, уточнить знания детей о разнообразии почтовых отправлений. Д. и «Лото» Ц: развитие логического мышления, внимания и памяти.

Прогулка: наблюдение за насекомыми

Ц: развитие любознательности и внимания. П. и «Гуси-гуси» Ц: продолжаем учить детей играм с правилами

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых умений

2 половина дня

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Почта» Ц: предложить детям высказать свое мнение о прочитанном произведении.

С. р и «Почта» Ц: продолжаем учить детей играть в совместные игры,самостоятельно строить сюжет игры, вовлекать желающих

Прогулка: наблюдение за малышами

Ц: вспомнить какими мы были маленькими, поиграть с ними.

Совместная игровая деятельность в песочнице

Ц: развитие коммуникативных качеств

Трудовая деятельность на цветнике

Ц:развитие трудовых навыков Фотоотчет

Конспект

3 августа

Среда

(День огородника) ООД: Физическое развитие (на прогулке)

1 половина дня

Беседа с детьми: «Что такое день огородника?»

Ц: развитие познавательного интереса и любознательности. Настольно-печатные игры

Ц: продолжаем развитие физических качеств и двигательной активности

Рисование на асфальте «Мой урожай»

Прогулка: наблюдение за красотой природы

П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» Ц: ориентирование в пространстве

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых навыков и умений

2 половина дня

Рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, открыток по теме. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Ц: закрепление и обогащение детей знаниями об окружающем мире природы

Прогулка: наблюдение за природными явлениями

П. и: «Огуречник» Ц: ориентирование в пространстве

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых навыков и умений. Фотоотчет

Конспект

4 августа

четверг

(день цветов)

ООД: Музыкальное развитие

1 половина дня

Беседа о цветущих растениях

Рисование на тему: «Мой любимый цветок

Ц: продолжаем учить детей рисовать гуашевыми красками, воплощать задуманное в своей работе

Целевая прогулка на луг "От заката до рассвета по лугам гуляет лето"

2 половина дня

Чтение художественной литературы: Ж. Санд

«О чем говорят цветы» Ц: продолжаем знакомство с новыми произведениями зарубежных писателей

Настольно-печатные игры детей

Ц: развитие мелкой моторики, памяти и воображения

Прогулка: наблюдение за деревьями на участке

Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире природы. П. и «Воевода»

Ц: продолжать учить детей действовать в игре в соответствии с правилами

Упражнение: «Попади в цель» Ц: развивать координацию движений, развивать ловкость и

меткость. Труд в природе Ц: развитие трудовых качеств Фотоотчет

Конспект

5 августа

пятница

(День светофора) Досуг «Мой друг светофор»

ООД: Физическое развитие

Рассматривание и беседа по картинкам «Мой друг светофор», «Пешеход и улица», «Кто работает в ГАИ», профессии. Ц: продолжаем знакомство с профессиями, продолжаем учить детей играм на ДМИ, развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

Д. и: «На чем я путешествую»; «Кому что нужно»

Проигрывание ситуаций по ПДД

С. р. и «В автобусе»

Строительные игры: «Новый район города»

П. и: «Цветные автомобили»

Рисование: «Пешеход и улица»

Прогулка: наблюдение за прохожими

Строительные игры из песка «Новый район города»

П. и: «Цветные автомобили»

Ц: способствовать двигательной активности детей

Трудовая деятельность на участке

2 половина дня

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

С. р. и: «»Гараж» Ц:способствовать обогащению сюжета игры, использовать предметы заместители

Прогулка: наблюдение за птицами, прилетающими на участок Ц: развитие любознательности и внимания

П. и «Воевода» Ц: способствовать двигательной активности детей, развитие внимания и быстроты реакций. Трудовая деятельность на цветнике

Фотоотчет

Конспект

Дни недели Мероприятия Планируемый результат

8 августа

Понедельник

(День юного следопыта) ООД: Музыкальное развитие

Беседа с детьми «Почему это стало таким?»

Ц: развитие собственного познавательного опыта в

обобщенном виде с помощью наглядных средств.

Д. и «Лото» Ц: развитие логического мышления, внимания и памяти

Ц: способствовать развитию физических качеств и

двигательной активности

Прогулка: наблюдение за насекомыми

Ц: развитие любознательности и внимания

П. и «Гуси-гуси» Ц: продолжаем учить детей играм с правилами

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых умений

2 половина дня

Чтение художественной литературы об опытах. (интернет ресурс)

Ц: предложить детям высказать свое мнение о прочитанном и увиденном.

С. р и «Лаборатория»

Ц: продолжаем учить детей играть в совместные игры,самостоятельно строить сюжет игры, вовлекать желающих

Прогулка: наблюдение за малышами

Ц: вспомнить какими мы были маленькими, поиграть с ними

Совместная игровая деятельность в песочнице

Ц: развитие коммуникативных качеств

Трудовая деятельность на цветнике

Ц:развитие трудовых навыков Фотоотчет

Конспект

9 августа

Вторник

(День интересных дел) ООД: Физическое развитие

Беседа и рассматривание иллюстраций о дельфинах и китах.

Рисование «Морские гиганты»

Ц: продолжаем учить детей предавать в рисунке особенности строения тела водных млекопитающих

С. р. и: «На морском берегу»

Ц: продолжаем учить детей составлять сюжет игры,

соблюдать правила, решать конфликтные ситуации мирным путем

Прогулка: наблюдение за муравьем

Ц: обогащать знания детей об окружающем мире

П. и. «Тише мыши»

Ц: развитие физических качеств и двигательной активности

Труд в природе

Ц: Ц: развитие трудовых умений и навыков

воспитание любви к труду, оказание посильной помощи

2 половина дня

Чтение художественной литературы: «Морские гиганты морей и океанов» детская иллюстрированная энциклопедия

Прогулка: наблюдение за трудом взрослых, оказание помощи

П. и «Мой веселый, звонкий мяч»

Ц: соблюдение правил игры, развитие физических качеств Фотоотчет

Конспект

10 августа

Среда

(День красок) ООД: Физическое развитие (на прогулке)

Беседа на тему: «Народный фольклор - сказки»

Рисование по содержанию сказок

Знакомство с пословицами и поговорками

Ц: способствовать развитию физических качеств и

двигательной активности

Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями

«Богатыри русские» народные игры

Прогулка: наблюдение за божьей коровкой

П. и «Воевода»

Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей, учить детей придерживаться правилам в игре

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых качеств

2 половина дня

Чтение художественной литературы: Былины

Ц: продолжаем знакомство с былинами

С. р. и «Строители»

Ц: продолжаем учить детей развивать сюжет игры,

придерживаться правилам игры, выбирать роли в

соответствии с замыслом игры

Прогулка: наблюдение за цветами на цветнике

П. и «Ласточка»

Ц: развитие ловкости и координации движения

Хороводные игры «Гори, гори ясно». Труд в природе Фотоотчет

Конспект

11 августа

Четверг

(День солнца) ООД: Музыкальное развитие

Беседа с детьми: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце. Воздух и вода принести вред здоровью».

Ц: рассказать о пользе которую приносит солнце,

познакомить с солнечной системой.

Ц: развитие физических качеств, ориентировка в

пространстве

Прогулка: наблюдение за небом

Рисование на асфальте «Солнышко лучистое»

П. и «Мы веселые ребята»

Ц: продолжать учить детей играм с правилами

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи

2 половина дня

Чтение художественной литературы: С. Козлов «Я на солнышке лежу»

Ц: вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, понять поведение главных героев, делать несложные выводы

С. р. и: «Семья идет на пляж»

Ц: продолжаем учить детей совместным играм, развитие коммуникативных качеств

Прогулка: Наблюдение за птицами

П. и: «Вороны и гнезда»

Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей

Труд в природе

Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет

Конспект

12 августа

пятница

(День физкультурника) «Будь здоров» спортивный праздник

«Будь здоров» спортивный праздник

ООД: Физическое развитие

1 Половина дня

Беседа: «Спортсмены из страны мульти – пульти»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровом образе жизни

Ц: способствовать развитию физических качеств и

двигательной активности

Прогулка: наблюдение за травами и цветами

Ц: продолжать обогащать знания детей об окружающем мире природы

П. и «Съедобное -не съедобное»

Ц: развитие внимания и памяти

Труд в природе

2 половина дня

Чтение художественной литературы: «Маленький спортсмен» Е. Багрян, Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском

Рисование и выставка детских рисунков по теме день физкультурника

«Моя спортивная семья» С. р и:«Аптека»

Ц: обогащать игру детей новыми сюжетами, использовать предметы заместители

Прогулка: наблюдение за прохожими

Ц: развитие внимания к деталям

П. и «Кто быстрее до флажка»

Ц:способствовать развитию физических качеств и

двигательной активности

Труд в природе

Ц: развитие трудовых навыком и умений Фотоотчет

Конспект

Дни недели Мероприятия Планируемый результат

15 августа

Понедельник

(День плодородия) ООД: Музыкальное развитие

Беседа: «Откуда хлеб пришел?» Иллюстраций с

изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.

Ц: закрепить представление детей о выращивании хлеба.

Ц: продолжаем развивать у детей песенное творчество и способствовать развитию музыкальных навыков игре на ДМИ

Прогулка: наблюдение за травами и цветами

Ц: продолжать обогащать знания детей об окружающем мире природы

П. и «Съедобное -не съедобное»

Ц: развитие внимания и памяти

Труд в природе

1половина дня

Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков. Чтение пословиц и поговорок о хлебе.

Рисование и выставка детских рисунков по теме злаковые «Откуда берется хлебушек»

С. р и:«Пекарня» Ц: обогащать игру детей новыми сюжетами, использовать предметы заместители

Прогулка: наблюдение за прохожими

Ц: развитие внимания к деталям

П. и «Воевода»

Ц:способствовать развитию физических качеств и

двигательной активности

Труд в природе

Ц: развитие трудовых навыком и умений Фотоотчет

Конспект

16 августа

Вторник

(День путешественника) ООД: Физическое развитие

Беседа: «Исследователи мира»

Ц: продолжать знакомство с различными интересными профессиями

Д. и «В поисках сокровищ» Настольно-печатные игры. Ц: развиваем психические процессы детей

Ц: продолжаем учить детей играм на ДМИ, развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество

Прогулка: Наблюдение за вороной

Ц: обратить внимание на внешний вид птицы

П. и: «Пузырь», «Воевода»

Ц: развитие двигательной активности детей

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых навыков

2 половина дня

Чтение художественной литературы: сказка «спрятанные сокровища»

Ц: продолжаем знакомство со сказками, развиваем

художественный вкус

С. р и «Остров сокровищ»

Ц: продолжаем учить детей играть в сюжетные игры, строить грамотно сюжет игры на основе ранее полученных знаний

Прогулка: наблюдение за прохожими

Ц: развитие внимания к деталям

П. и «Воевода»

Ц:способствовать развитию физических качеств и

двигательной активности

Труд в природе

Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет

Конспект

17 августа

Среда

(День защиты животных) ООД: Физическое развитие (на прогулке)

Беседа о животных.

Ц: расширять и систематизировать знания детей о

животных

Настольно-печатные игры

Ц: развитие мелкой моторики, психических процессов у детей

Ц: продолжаем развитие физических качеств у детей

Прогулка: наблюдение за небом

П. и «У медведя во бору»

Ц: продолжать учить детей играм с правилами

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи

2 половина дня

Литературная викторина по произведениям художественной литературы о животных Барто, Толстой.

С. р. и «Ветеринарная помощь»

Ц: способствовать развитию у детей коммуникативных навыков общения во время игры, придерживать правилам игры, уметь находить выход из конфликтных ситуаций

продолжаем учить детей отображать в игре интересующие их события повседневной жизни.

Прогулка: наблюдение за деревьями на участке

Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире природы

П. и «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Бездомный заяц»

Ц: продолжать учить детей действовать в игре в

соответствии с правилами

Труд в природе

Фотоотчет

Конспект

18 августа

Четверг

(День пожарной безопасности)

«Юный пожарный» досуг

ООД: Музыкальное развитие

Беседа с детьми: «Отчего бывает пожар», «чем можно потушить огонь», «Огонь – опасная игра»

Ц: познакомить детей с номером «01», по которому нужно звонить в случае пожара.

Настольно-печатные игры

Ц: продолжаем учить детей игре на ДМИ, развитие

песенного творчества детей

Прогулка: Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: продолжать учить детей, находить сходства и различия в разные времена года.

2 половина дня

Отгадывание загадок

Ц: развитие внимания, памяти и сообразительности

С-р и «Мы пожарные»

Ц: продолжать учить детей распределять роли

самостоятельно, выходить выход из конфликтных ситуаций. Чтение художественного произведения по желанию детей

Прогулка

Продолжаем наблюдение за изменениями в природе.

Ц: продолжать учить детей, находить сходства и различия в разные времена года.

П / И «Вызов пожарных», «Потуши пожар», «Служба

спасения». Фотоотчет

Конспект

.

19 августа

пятница

(всемирный день фотографии) ООД: Физическое развитие

Беседа на тему: «Кто изобрел фотоаппарат?»

Ц:продолжаем обогащать детей знаниями об окружающих нас предметах

Ц: продолжаем развитие физических качеств и двигательной активности

Прогулка: наблюдение за бабочками

Ц: отличительные особенности строения крыльев

П. и «Найди пару» Ц: способствовать развитию двигательной активности

2 половина дня

Настольные игры детей, лото

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Багаж» Ц:продолжаем знакомство детей с произведениями С. Маршака, вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение. Ср. и «Почта»

Ц: продолжаем знакомство детей с профессиями,

способствовать развитию коммуникативных навыков

общения

Прогулка: наблюдение за деревьями на участке

Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире

Природы. П. и «Воевода»

Ц: продолжать учить детей действовать в игре в соответствии с правилами. Упражнение: «Попади в цель» Ц: развивать координацию движений, развивать ловкость и меткость

Труд в природе Ц: развитие трудовых качеств

Фотоотчет

Конспект

Дни недели Мероприятия Планируемый результат

22 августа

понедельник

(день государственного флага)

Акция «День государственного флага России»

ООД: Музыкальное развитие

Беседа: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают флаги стран»

Ц: Воспитывать патриотические чувства к своей родине, происхождения флага.

Рисование на асфальте «Флаг родной-триколор»

Прогулка: наблюдение за машиной

П. и: «Берегись автомобиля»

Ц: ориентирование в пространстве

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых навыков и умений

2 половина дня

Чтение художественной литературы: Н. Назаренко «Россия – Родина моя»

Ц: закрепление знания о родине и ее символике.

Прогулка: наблюдение за машиной

П. и: «Найди флажок»

Ц: ориентирование в пространстве

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет

Конспект

23 августа Вторник

(День рождения Чебурашки)

ООД: Физическое развитие

Беседа на тему: «День рождения Чебурашки»

Рисование по мотивам детских песен Г. Г. Гладкова (по выбору детей) Настольно-печатные игры. Ц: развитие мелкой моторики, психических процессов у детей

Ц: продолжаем учить детей играм на ДМИ, развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество

Прогулка: наблюдение за небом

П. и «У медведя во бору»

Ц: продолжать учить детей играм с правилами

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи

2 половина дня

Литературная викторина по произведениям К. Чуковского. Д. и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя» С. р. и «Библиотека»

Ц: способствовать развитию у детей коммуникативных навыков

общения во время игры, придерживать правилам игры, уметь находить выход из конфликтных ситуаций продолжаем учить детей отображать в игре интересующие их события повседневной

жизни.

Прогулка: наблюдение за деревьями на участке

Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире природы. П. и «Воевода»

Ц: продолжать учить детей действовать в игре в соответствии с правилами

Упражнение: «Попади в цель»

Ц: развивать координацию движений, развивать ловкость и меткость

Труд в природе Ц: развитие трудовых качеств Фотоотчет

Конспект

24 августа

среда

(день лекарственных растений)

ООД: Физическое развитие (на прогулке)

1половина дня

Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений».

Ц: расширять и систематизировать знания о лекарственных растениях.

Ц: продолжаем учить детей играм на ДМИ, развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество

Прогулка: наблюдение за небом

П. и «У медведя во бору»

Ц: продолжать учить детей играть по правилами

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи

2 половина дня

Литературная викторина по произведениям К. Чуковского

Д. и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

С. р. и «Аптека»

Ц: способствовать развитию у детей коммуникативных навыков общения во время игры, придерживать правилам игры, уметь находить выход из конфликтных ситуаций продолжаем учить детей отображать в игре интересующие их события повседневной жизни.

Прогулка: наблюдение за деревьями на участке

Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире

природы

П. и «Воевода»

Ц: продолжать учить детей действовать в игре в соответствии с правилами

Упражнение: «Попади в цель»

Ц: развивать координацию движений, развивать ловкость и меткость

Труд в природе

Ц: развитие трудовых качеств

Фотоотчет

Конспект

.

25 августа

четверг

(день устраивания секретиков)

ООД: Музыкальное развитие

1 половина дня

Утренняя гимнастика, дежурство в уголке природы.

Беседа

Музыка: Слушание «Полет шмеля», песенное творчество «Кошечка», муз. дид. игра «Узнай что звучит?».

Лепка: «Угадай, что я слепил»

Прогулка: Наблюдение за солнцем, П/ и: «Солнышко и дождик»,

«Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь».

1половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце».

Прогулка на свежем воздухе. Фотоотчет

Конспект

26 августа

пятница

(день искусства)

Кукольный театр «Береги лес»

ООД: Физическое развитие

Беседа на тему: «декаративно-прикладное искусство»

Ц: познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов.

Знакомство с пословицами и поговорками по теме.

Ц: способствовать развитию физических качеств и

двигательной активности

Прогулка: Наблюдение за прохожими

П. и: «Сделай фигуры»

Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей. Труд в природе

Ц: развитие трудовых навыков и умений

2 половина дня

Соломенникова О. А. «Радость творчества»

Ц: продолжаем знакомство с произведениями народов мира, учить детей давать оценку поступкам героев произведения.

С. р. и: «Магазин матрешек»

Ц: продолжаем учить детей играть дружно, уметь находить выход из конфликтных ситуаций

Прогулка: Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. П. и: «Салочки»

Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей

Труд в природе

Ц: развитие трудовых навыков и умений

Фотоотчет

Конспект

Дни недели Мероприятия Планируемый результат

29 августа

Понедельник

(день фантазии)

ООД: Музыкальное развитие

1 половина дня

Беседа с детьми: «День смеха и юмора»

Ц: всестороннее развитие личности, вызвать эмоциональный отклик у детей, радостное настроение

Настольно-печатные игры

Ц: развитие мелкой моторики, внимания

Ц: развитие физических качеств, ориентировка в

пространстве

Прогулка: наблюдение за небом

Рисование на асфальте «Смешные лица»

П. и «У медведя во бору»

Ц: продолжать учить детей играм с правилами

Трудовая деятельность на цветнике

Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи

2 половина дня

Чтение художественной литературы: А. Чехов «Каштанка»

Ц: вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, понять поведение главных героев, делать несложные выводы

С. р. и: «Семья идет в цирк»

Ц: продолжаем учить детей совместным играм, развитие коммуникативных качеств

Прогулка: Наблюдение за птицами

П. и: «Вороны и гнезда»

Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей

Труд в природе

Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет

Конспект

30 августа

Вторник

(день именинника)

ООД: Физическое развитие

1 половина дня

Беседа с детьми: «Что такое именины?»

Ц: развитие познавательного интереса и любознательности

Настольно-печатные игры

Ц: продолжаем учить детей игре на ДМИ, развитие песенного творчества детей

Прогулка: Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: продолжать учить детей, находить сходства и различия в разные времена года.

2 половина дня

Отгадывание загадок

Ц: развитие внимания, памяти и сообразительности

С-р и «Мы в театре»

Ц: продолжать учить детей распределять роли самостоятельно, выходить выход из конфликтных ситуаций. Чтение художественного произведения по желанию детей

Прогулка: наблюдение за изменениями в природе.

Ц: продолжать учить детей, находить сходства

разные времена года.

Фотоотчет

Конспект

31 августа

Среда

(прощание с летом)

Досуг «Прощай, лето!

ООД: Физическое развитие (на прогулке)

1 половина дня

Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, дежурство в уголке природы.

Беседы «Чем вам запомнилось лето».

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»;

Д/ и: «Собери цветок».

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Прогулка: Наблюдения за насекомыми на прогулке

П/И «Поймай комара», «Где ты живешь», трудовая

деятельность. С/ р игра: «На даче»

1половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Оформление альбома «как я провел лето» .

Чтение : К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.

Д/И «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

Прогулка. Фотоотчет

Конспект

Праздники и досуга августа 2022 г.

5 августа - досуг «Мой друг светофор»

12 августа - спортивный праздник «Будь здоров»

18 августа - Досуг «Юный пожарный»

22 августа - «День государственного флага России»

26 августа – кукольный театр «Береги лес»

31 августа - Досуг «Прощай, лето!»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план работы на август
Опубликовано: 14 января 2023 в 04:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД