Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Здравствуй, детский сад»

Ревина Яна Олеговна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! среда

«1» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Хорошо у нас в саду»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Рассматривание иллюстраций «Автомобиль»

Цель: уточнить представление детей о легковом автомобиле; познакомить с правилами безопасного поведения в общественном транспорте.

КГН «Как сорока кашу варила»

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Цель: формировать умение правильно пользоваться столовой ложкой.

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

Д/И «Кто, кто в теремочке живет?» - упражнять умение детей группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предметов.

Познавательное развитие. Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.

Литература: Дыбина, с. 30, т. 11

Физическое развитие. Тема:

Цель: занятие проводится по плану физкультурного работника.

Литература:

Наблюдение за природой Наблюдение за осенним лесом

Цели:

—расширять представление о лесе;

—учить любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность

Уборка участка, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Подвижные игры

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

«Птицы в гнездышках».

Цели:

—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

Инсценировка Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Цель: вызвать желание участвовать в инсценировке сказки.

Д/И «Дружные пары»

Цель: научиться ходить парами и бегать врассыпную.

Упражнение «Мы умеем весело шагать»

Цель: формировать умение сохранять правильную осанку в движении

Наблюдение за природой Наблюдение за песком

Цель: дать элементарные представления о свойствах песка.

Д/И «Выбираем работу»

Цель: вызвать интерес к труду людей любой профессии.

Индивидуальная работа с родителями

Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! четверг

«2» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Посмотрите, у Петрушки богородские игрушки»

Цель: учить детей здороваться, прощаться, благодарить.

Д/И «Проводим уборку»

Цель: воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться.

Д/И «Собери растение»

Цель: закреплять знания детей о строении растения, его частях и их значении для жизни растений.

КГН Умывание

Цель: формировать умение детей мыть лицо и руки, насухо вытираться своим, снятым и развёрнутым полотенцем, аккуратно вешать его на место.

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

Трудовое поручение Труд в уголке природы

Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать

Художественно- эстетическое развитие. Музыка. Тема:

Цель:

Занятия проводятся по плану музыкального руководителя.

Литература:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Литература: Комарова, с. 45, т. 1.

Наблюдение за природой Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:

—прививать желание заботиться о птицах;

—формировать знания о повадках птиц;

—воспитывать любовь к природе.

—быстро убегать, находить свое место;

—быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Подвижные игры

«Попади в круг».

Цели:

—совершенствовать умение действовать с разными предметами;

—развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

—развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

«Воробушки и кот».

Цели:

—учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

—бегать, не задевая

Трудовая деятельность

Кормление птиц.

Цели:

—побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

—воспитывать желание ухаживать за животными.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

Игра «Поможем Маше накрыть на стол»

Цель: формировать умение пользоваться чайной ложкой.

П/И «Ловишка»

Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

«Листопад»

Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев.

Наблюдение за природой «Ветер»

Цель: расширить представления детей о ветре, упражнять замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление, обогащать словарный запас.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! пятница

«3» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа Беседа «Я нашёл игрушку»

Цель: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Д/И «Лото»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме.

Д/И «Новоселье»

Цель: формирование умения группировать предметы : посуда – мебель.

КГН Умывание

Цель: формировать умение детей мыть лицо и руки, насухо вытираться своим, снятым и развёрнутым полотенцем, аккуратно вешать его на место

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

Трудовое поручение Подготовка к занятию: расставляем на столах карандаши, листочки

Цель: формировать умение выполнять порученное дело до конца.

Физическое развитие. Тема:

Цель:

Занятия проводятся по плану физкультурного работника.

Литература:

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема:

Цель:

Литература:

Наблюдение за природой Рассматривание клумбы

Цели:

—продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

—воспитывать любовь к природе.

Трудовое поручение

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цели:

—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

П/И «Беги к тому, что назову»

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Д/И «Провожаем и встречаем»

Цель: прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими.

Игровое упражнение «Поможем куклам разыскать свои вещи»

Цель: формировать умение соблюдать порядок в помещении детского сада.

Чтение художественной литературы Л. Воронковой «Маша-растеряша»

Цель: знакомство с творчеством Л. Воронковой.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! понедельник

«6» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Хрюша и Филя в гостях у ребят»

Цель: формировать представления об изменении социального статуса в связи с началом посещения детского сада.

Дидактическая игра «Новоселье»

Цель: формирование умения группировать предметы : посуда – мебель.

Трудовые поручения Помогаем накрывать стол

Цель: формировать умение детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять салфетки, хлебницы).

КГН Следим за своим внешним видом

Цель: закреплять умение пользоваться разными видами застёжек, формировать привычку бережного отношения к обуви, к своим вещам.

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

Игра «Наведём порядок»

Цель: формирование умения детей определять св-ва и качества предметов.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Тема:

Цель:

Занятие проводится по плану музыкального руководителя

Литература:

Речевое развитие. Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Литература: Гербова, с. 28,з 1

Наблюдение за природой

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели:

—приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

—закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

Экскурсия Экскурсия по территории детского сада

Цель: обратить внимание на здание детского сада, найти окна своей группы, развивать умение ориентировке в пространстве.

Игра малой подвижности «Здравствуй, друг»

Цель: выполнение движения в соответствии со словами стихотворения.

Наблюдение за природой Наблюдение за небом

Цель: показать особенности осеннего неба.

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Трудовое поручение Поливание песка для игры

Цель: побуждать оказывать посильную помощь взрослым, формировать умение пользоваться инвентарем.

Индивидуальная работа с родителями

Информация в родительском уголке, «Какую читать детям художественную литературу»

Тема недели: До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! вторник

«7» сентября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Кто работает в детском саду»

Цель: закреплять знание имен и отчеств работников детского сада.

П/И «Листопад»

Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев.

Д/И «Кому это нужно?»

Цель: закреплять знания детей о предметах и их использовании в трудовых процессах.

КГН «Чистые ладошки» -

Цель: продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Литература: Пензулаева стр. 6

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Знакомство с глиной, пластилином»

Цель:

Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клееночку, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Литература: Комарова, с. 46, т. 2.

Физическое развитие. Тема:

Цель:

Занятия проводятся по плану физкультурного работника

Литература:

Наблюдение за природой Наблюдение за автобусом

Цели:

— учить различать транспорт по внешнему виду;

— называть основные части автомобиля;

— закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

—приучать соблюдать правила дорожного движения;

—закреплять знания об автобусах.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс № 1

Литература: Пензулаева стр. 6

Конструирование «Горка с лесенкой»

Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Трудовое поручение Наводим порядок в уголке природы

Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями.

Д/И. «Лото»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме

Игра малой подвижности «Мы погреемся немножко»

Цель: выполнение движения в соответствии со словами стихотворения.

Д/И. «Кому это нужно?» - закреплять знания детей о предметах и их использовании в трудовых процессах

Индивидуальная работа с родителями

Беседа «Физкультурная форма – это важно для здоровья»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 02:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Здравствуй, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Ревина Яна Олеговна (УИ 1346065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД